Планируем заключить лизинговую сделку
Методика анализа инвестиционного лизингового проекта
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся
Мини-погрузчики (ч. 1)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
Мобильность как преимущество
Мобильные установки дробления и грохочения
 1
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 3)
Фильтры масляные и топливные
 1
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.3)
Гидравлика и электрооборудование бульдозера
 1
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
Большие возможности маленьких КМУ
Краноманипуляторные установки в строительстве
Коробки передач грузовых автомобилей
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.1)

Renault V.I.

Ставка на новую рабочую лошадку

Французская компания показала журналистам последнюю версию легкого грузовика Mascott, продажи которого начались в России. Mascott или в переводе Талисман, как считают специалисты, обязан оправдать возлагаемые на него надежды и упрочить положение фирмы на рынке СНГ.

Несмотря на разнообразие конструкций европейских легких грузовиков и фургонов полной массой до 6,5 т, разработчики новой модели, пришедшей в 1999 г. на смену устаревшему семейству Messenger, проявили здоровый консерватизм. Они не перешли на переднеприводную компоновку (подобно FIAT Ducato) и не применили независимую переднюю подвеску (как Ford Transit).

Проверенное временем рамное шасси с жесткими балками мостов, подвешенных на произвольных параболических рессорах, показалось конструкторам оптимальным решением, от которого не стоит отказываться. Учитывая, что грузовики Renault очень популярны не только во Франции, но и в Испании, где сеть дорог местного значения далека по качеству покрытия от уровня среднеевропейских, именно простота, ремонтопригодность и прочность рамного шасси с рессорными подвесками оказались явно предпочтительнее иных вариантов.

Это обстоятельство следует учесть при сравнении новинки Mascott с конкурентами и в нашей стране.

Иное дело – кабины и основные агрегаты. Спроектированная с «чистого листа» новая кабина красива и просторна, отвечая всем современным требованиям по эргономике, звуко- и термоизоляции, уровню оснащения. Шасси поставляются с тремя видами кабин: обычной, сдвоенной и с элементами кабины без стоек для дальнейшей установки автобусных кузовов. Три модификации четырехцилиндрового 2,9-литрового турбодизеля, оснащенного новейшей системой топливоподачи common rail, мощностью соответственно 106, 125 и 140 л.с., полностью покрывают потребности многочисленных представителей нового семейства Mascott, отличающихся типом кабин, величиной колесной базы, различными вариантами устанавливаемых кузовов.

Модельный ряд включает в себя и выпускаемые на заводе компании фургоны объемом 12 м3 со стандартной высотой крыши и фургоны объемом 14 м3 с высокой крышей. Кроме того, дилеры предлагают своим клиентам множество специальных грузовиков: самосвалы типа ВТР с обычной или сдвоенной кабиной, самосвалы Castor для работы на небольших строительных площадках, самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова Trivers Europe с боковым или задним опрокидыванием, а также бортовые грузовики с алюминиевыми бортами Vercors и специальные фургоны с объемом кузова 20 м3.

Все строительные модификации серийно оснащаются блокировкой дифференциала заднего моста, по заказу, защитной решеткой передка кабины и защитным щитом моторного отсека, установленным снизу. Важно отметить, что широкая гамма моделей грузовиков полной массой от 3,5 до 6,5 т позволяет клиентам эксплуатировать их как с водительским удостоверением категории В (полная масса до 3,5 т), так и с категорией С.

В конструкции грузовиков Mascott нашел отражение весь накопившийся за многие годы опыт перевозок грузов в стесненных городских условиях европейских городов. Немудрено поэтому, что вопросам обзорности, легкости управления, маневренности, способности машины быстро разгоняться было уделено повышенное внимание. Фургоны оборудуют боковой сдвижной и задними дверями, распахивающимися на 270о. Все модели выпускают только со сдвоенными задними колесами и дисковыми тормозами на всех колесах, гидроусилитель рулевого управления входит в серийное оснащение. Стоит подробнее рассказать об устанавливаемых двигателях, тем более, что модели 2001 г., поставляемые в нашу страну, выгодно отличаются по силовым агрегатам от первенцев семейства, которые дебютировали в 1999 г. Применение на дизеле системы непосредственного впрыска с общей топливной магистралью (common rail) обеспечило распределение порций топлива по цилиндрам из магистрали, где оно постоянно находится под давлением 1 500 бар.

Количество поступающего в каждый цилиндр топлива, давление и момент его подачи контролирует компьютер, обрабатывающий данные от датчиков давления, температуры и скорости. Новый дизель, благодаря этой системе, получился мощным и одновременно экономичным, с высокими значениями крутящего момента на низких и средних оборотах. Дизели, устанавливаемые на модели Mascott, могут поставляться как в исполнении Euro-2, так и отвечающие нормам Euro-3. Отличие самого мощного, 140-сильного варианта от 106- и 124-сильных заключается в том, что его турбина имеет направляющий аппарат с изменяемой геометрией, дополнительно улучшающий приемистость или «эластичность» двигателя, увеличивая значения крутящего момента «на низах». Для городского грузовика это особенно важно, поскольку уменьшается число переключений передач при интенсивном движении и улучшаются разгонные характеристики.

У моделей 2001 г. есть изменения внутри кабины, о которых также нельзя не упомянуть. Благодаря замене обычных ламп на люминесцентные, новая приборная панель стала более надежной, показания приборов – четче и заметнее. В средней части панели размещена аудиомагнитола с CD-чейнджером (устанавливается по заказу), нашлось место и тахографу.

Сиденье водителя регулируется в трех измерениях. Кроме традиционного перчаточного ящика для хранения карт, документов и других мелких вещей автомобили комплектуют специальной сеткой в нижней средней части панели, держателями бутылок с напитками на дверях кабины, есть и другие емкости для «мелочевки». Надо отметить, что по уровню комфорта кабина легких грузовиков Mascott вплотную приблизилась к салонам легковых автомобилей. Сиденья с подголовниками, отличная звукоизоляция, разнообразное дополнительное оборудование создают атмосферу уюта. Если базовая комплектация кабины покажется слишком скромной, покупатель может заказать кабину в исполнении «Привилегия», отличающимся особо богатым списком дополнительных устройств. Вот некоторые из них: центральный замок дверей, электростеклоподъемники, обогреваемые наружные зеркала заднего вида, система круиз-контроля, дополнительная подвеска сиденья водителя с регулировкой в зависимости от его веса, автомагнитола повышенной мощности с двумя динамиками и органом управления на рулевой колонке, дополнительная ступенька для облегчения входа в кабину. По заказу на заводе также устанавливают кондиционер, ветровое стекло с улучшенной теплоизоляцией, подогреваемое сиденье водителя и обогреваемое ветровое стекло.

В последнее время при проектировании новых автомобилей все большее внимание уделяется повышению пассивной и активной безопасности, и на это все чаще обращают внимание покупатели. Создатели грузовиков Mascott и здесь не «подкачали».

На переднем и заднем (если они есть) сиденьях они предусмотрели установку ремней безопасности, на правой стойке ветрового стекла внутри кабины имеется поручень для пассажира, по заказу и в зависимости от модели автомобили с конца 2001 г. оснащают подушками безопасности для водителя и передних пассажиров. Дополнительное чувство защищенности внутри кабины появляется, когда узнаешь о многочисленных положительных результатах испытания кабины в краш-тестах, обращаешь внимание на многослойное ветровое стекло кабины, двухскоростной стеклоочиститель и галогенные фары. Автомобиль оснащают и противотуманными задними фонарями, и центральным стоп-сигналом (если кузов типа фургон), а также сигнализацией о не включенном освещении. АБС входит в список дополнительного оборудования.

В интересах обеспечения сохранности перевозимых грузов и для спокойствия водителя автомобили Mascott получают уже на конвейере усиленные замки дверей и противоугонную систему, встроенную в замок зажигания. При попытке отключения противоугонной системы рулевое управление просто блокируется, что делает невозможным вождение машины.

Компания Renault V.I. предлагает в России шесть моделей семейства Mascott, включающих шасси с кабиной под различные кузова (модель 110.35 СС Z1M2) с допустимой полной массой 3,5 т, аналогичное шасси (110.60 СС Z1M2) с полной массой 6,0 т, цельнометаллические фургоны (110.35 FG Z1M2 и 110.55 FG Z1M2) полной массой 3,5 и 5,5 т, микроавтобус (110.55 FG TCP Z1M23) с кузовом фирмы Durizotti, рассчитанный на 23 сидячих места, включая место водителя, а также автомобиль технической помощи с оборудованием для транспортировки легковых машин (130.65 dCi CC Z1E + комплект оборудования CEV мод. Pannier DAH 15X). Ценовые границы предлагаемого модельного ряда лежат в пределах 17 800 – 43 300 EURO. Условия оплаты: 20% аванс, 80% перед поставкой. Сроки поставки: через 3 – 5 месяцев после вступления контракта в силу, т.е. получения аванса. Гарантия на автомобиль составляет 2 года без ограничения пробега.

 

 

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) ТРАНСПОРТ Renault
Основные Средства 12'2001 8 апреля 2005

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com