Восстановление шин
Обзор способов продлить ресурс шины
 1
Жертва политических баталий и технического прогресса
Грузовые автомобили марки Krupp
Метаморфозы траншеекопателя
Землеройно-фрезерные машины Vermeer Terrain Leveler
Поговорим о ремонте шин
Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин
Конструкции автобусов для линий BRT
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
 1
Антифриз (ч.1)
Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники
Преимущества горизонтально направленного бурения
Редеющие ряды
Мировое производство скреперов
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
Работаем на фронтальном колесном погрузчике
Практические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков
 1
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.3)

Техцентр «Картрейд»

В первой половине октября прошло торжественное открытие технического центра «Картрейд». Собственно, это ремонтно-сервисное подразделение московской компании работает уже с июля нынешнего года, и торжественное открытие стало знаком того, что строительные работы завершены, а установка оборудования закончена.

Фирма «Картрейд» хорошо знакома читателям нашего журнала как официальный дистрибьютор корейской компании Daewoo Heavy Industries, продающий в России фронтальные и (главным образом) вилочные погрузчики с этой маркой, а также как официальный представитель хорошо известного в нашей стране производителя вилочных погрузчиков «Балканкар» из Болгарии. Открытие сервисного центра стало закономерным этапом в развитии московской торговой компании: обеспечение предпродажной подготовки и послепродажного технического сопровождения машин – краеугольный камень в дилерских соглашениях всех уважающих себя производителей.

Как утверждают руководители «Картрейда», их центр по обслуживанию и ремонту погрузчиков уникален и не имеет аналогов, по крайней мере, в России и СНГ. Заметим, что даже на фоне лучших фирменных станций обслуживания грузовых и легковых автомобилей он производит сильное впечатление. Около тысячи квадратных метров ремонтных площадей.

Дело организовано «по-евроамерикански», т.е. без выделения отдельных помещений (цехов) ремонтникам узкой специализации – мотористам, электрикам, агрегатчикам. Для всех этих работ выделены специальные участки в общем зале, где стоит соответствующее оборудование. Исключение составляет только отгороженный от всех участок диагностики, снабженный компьютерным стендом Bosch.

Рабочие посты, разумеется, не все, а лишь те, которым это необходимо, снабжены местными отсосами выхлопных газов, а система вентиляции в целом оставляет солидное впечатление. Такая забота о собственных механиках приятно удивляет, и хотя перечисленные устройства и вписаны в соответствующие нормативные документы, но сложившаяся (в том числе и в именитых компаниях) бизнес-практика чаще демонстрирует примеры другого, прямо противоположного рода. Оборудование техцентра «Картрейд» подобрано со знанием дела. Мы, понятно, обращали особое внимание на явно работавшее.

И оно свидетельствовало о весьма высоком уровне аккуратности и дисциплины здешних механиков. В качестве штрихов для знающих людей отметим не слишком фотогеничный, но очень удобный стенд для разборки-сборки двигателей, снабженный грамотной навеской, а также новенький, но уже приведенный в рабочее состояние стенд для проверки и регулировки ТНВД.

Сервисный центр располагается на территории одного из умирающих заводов подмосковного Реутова во вновь построенном здании. Представители «Картрейда» показали нам и другие свои площади на той же территории: строящийся демонстрационный зал, расположенный в одном из бывших цехов, а также провели экскурсию по складу товара. При этом мы познакомились с изменениями в торговой политике фирмы. Марки Daewoo и «Балканкар» хорошо дополняют друг друга, однако вместе они не дают полной линейки техники.

Древняя мудрость гласит, что клиент всегда прав и должен получить в рамках специализации магазина (или фирмы) все, что ему необходимо. И «Картрейд» пополнил линейку болгарских и корейских вилочных погрузчиков российскими электропогрузчиками и львовскими машинами большей грузоподъемности. Пробелы в «вагонном размере» заполнила японская техника, в частности Nissan. Заполнен и сегмент самых маленьких складских устройств – грузоподъемных тележек-вил. При этом продукция главных партнеров, выходящая за рамки понятия «складская», – технологический транспорт «Балканкара» и фронтальные погрузчики Daewoo – остается в ассортименте столичной компании, углубляя ее диверсификацию.

Остается сказать, что на открытии технического центра прозвучала мысль, что «Картрейд» пришел на рынок не «делать деньги», а работать. И потому мы пожелаем фирме, чтобы у нее всегда было много работы, а выполнялась она эффективно, чтобы компания росла и развивалась.

ФИРМА ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС Погрузчик вилочный Склад
Основные Средства 11'2001 31 марта 2005

Комментарии (0)