6х6
Шарнирно-сочлененные самосвалы
 1
Тяжелый металл (ч. 1)
Обзор рынка бульдозеров
Запас карман не тянет
Гидроаккумуляторы энергии гидромолотов
 1
Дизельное топливо и сера: проблемы и решения
 4
Ямочный ремонт дороги
Традиционные и новые методы
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.2)
 3
Приборы безопасности автокранов
Влияние гидромолота на базовую машину
Виброзащитная подвеска гидромолота
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
Комбайны для открытых горных работ
Обзор фрезерных комбайнов Surface Miner («майнеров»)

«ЕвоБус Русслэнд»: итоги года и новые междугородные автобусы

А. Виноградов, фото автора

В конце апреля в Москве компанией «ЕвоБус Русслэнд» была проведена презентация новых туристических автобусов Mercedes-Benz: О 560 Intouro, О 580 Travego, а также обновленного варианта О 350 Tourismo. Правда, в здании представительства были выставлены только первые две машины. Презентация проходила в рамках пробега Киев – Москва – Минск.

Автобус О 560 Intouro выпускается в Турции с середины 1999 г., а О 580 Travego изготавливается в Германии, он сменил в производственной программе модель О 404, и произошло это также в середине 99-го. Впервые представленный в России немецкий автобус выше, солиднее, с прямо-таки фешенебельным салоном. Сильное впечатление оставляет «джойстик» для переключения передач. Турецкая машина «пониже ростом», чуть проще салон, но тоже буквально «пахнет» добротностью и комфортом.

Travego стоял с раскрытым двигателем. Использованные в моторном отсеке компоновочные решения нельзя назвать новыми или чрезвычайно оригинальными, но душу эксплуатационника они согреют. Весь силовой агрегат смонтирован на общем подрамнике, на нем же «живут» и навесные агрегаты, обычно висящие на двигателе – компрессор, генератор. Отсюда приятный и легкий доступ для обслуживания и ремонта.

На пресс-конференции сами выставленные автобусы, и уж тем более их технические особенности «остались за кадром». Здесь центральной фигурой стал новый президент «ЕвоБус Русслэнд» Клаус Бернхардт. Он ознакомил собравшихся с итогами работы компании в 2000 г., а также планами на ближайшие годы – как на текущий, так и на будущий.

На рынках Германии и Турции EvoBus является несомненным лидером, занимая соответственно 55 (34% Mercedes-Benz + 21% Setra) и 44 (42% Mercedes-Benz + 2% Setra) процентов рынка. Велика роль фирмы и в Европе, где ей принадлежит 23% рынка автобусов.

В прошлом году продажи новых автобусов в России у «ЕвоБус Русслэнд» составили 33 машины. В этом году фирма планирует реализовать уже 75 новых автобусов, а в следующем довести их число до 100. Важнейшей задачей для фирмы, как подчеркнул господин К. Бернхардт, являются продажи подержанных автобусов. Примечательно, что «ЕвоБус Русслэнд» обеспечивает сервисом не только новые автобусы, но и все ею проданные подержанные машины, вне зависимости от их марки.

Кроме того, К. Бернхардт сообщил, что в этом году состоится премьера машины Setra нового поколения.

А. Виноградов, фото автора Основные Средства 05'2001 22 марта 2005

Комментарии (0)