1
Микротоннелирование
Технология прокладки коммуникаций в условиях плотной застройки
Вся правда о ямочном ремонте (ч.2)
Дорожный ремонт
Большие возможности маленьких КМУ
Краноманипуляторные установки в строительстве
 1
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 2)
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 5)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Канадская легенда о дорожном грузовике
История марки Hayes
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
 1
Под сильным давлением
Карьерные самосвалы БелАЗ
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 1
Российские тракторы для села
Мониторинг технического уровня
 4
Выбираем тахограф
 8
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Промтранс-2001. О выставке от первого лица

«Главная задача этой выставки – собрать вместе производителей транспортной техники – железнодорожной, автомобильной, специальной, и тех, кто ею пользуется, предлагая транспортные услуги. Не случайно она проводится в конце февраля – начале марта, в преддверии весеннего повышения деловой активности.»

Как всякая выставка, «Промтранс» отражает состояние той части рынка, которой посвящена. Из года в год «Промтранс» развивается, каждая следующая выставка становится лучше предыдущей. И это значит, что постепенно развивается и рынок транспортных услуг, и рынок транспортных средств. Сейчас экономика России развивается динамично. И со своей стороны мы постарались сделать все возможное, чтобы «Промтранс – 2001» стал настоящим событием. В частности, у выставки стало заметно больше соорганизаторов.

Михаил Борисович Александров, директор выставки

Традиционный наш партнер по организации этой выставки – Ассоциация предприятий промышленности и транспорта (Аспромтранс). При ее содействии в работе выставки из года в год участвуют предприятия железнодорожного транспорта, производители комплектующих и частей, использующихся на железных дорогах; но не только, участвуют в «Промтрансе» и такие автомобилестроители, как МАЗ, БелАЗ.

Мы хотим, чтобы круг изготовителей транспортной техники стал возможно шире. Надеемся видеть среди участников и такие крупные отечественные предприятия, как ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ. Пригласили мы на стенды и такие всемирно известные фирмы, как Mercedes, Volvo, Renault, Tatra, Scania... – признанных лидеров в производстве грузовых автомобилей. Раздел выставки, посвященный городскому электротранспорту, мы организуем совместно с НИИ городского электротранспорта.

Производители заинтересованы в самых непосредственных контактах с транспортниками, которые также примут самое непосредственное участие в работе выставки. В число организаторов по разделу транспортных услуг вошла Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. Она, несомненно, хорошо известна читателям журнала. В этом году нас активно поддерживает Министерство транспорта Российской Федерации в лице первого заместителя министра А. П. Насонова. Минтранс пригласит представителей районных и городских администраций, отвечающих за состояние промышленного и общественного транспорта, в дни работы выставки проведет совещание руководителей предприятий городского электротранспорта.

Кроме того, мы сотрудничаем с Союзом автомобильного транспорта России, объединяющим организации, оказывающие транспортные услуги. В день открытия выставки, 27 февраля у Союза автомобильного транспорта будет проходить съезд. И его участники, а это люди, занимающиеся непосредственно перевозками, приедут на нашу экспозицию.

В том, что все участники и посетители «Промтранса-2001» найдут свой интерес, сомневаться не приходится. Ведь собраться вместе транспортникам и работающим для них машиностроителям перед весенним повышением деловой активности действительно нужно.

Основные Средства 12'2000 29 июня 2005

Комментарии (0)