1
Китайские внедорожные самосвалы (ч.1)
Дракон готовится к прыжку…
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Вся правда о ямочном ремонте (ч.3)
Дорожный ремонт
 1
Беззаботный заплатит сполна
Подготовка грузовика к зиме
 6
Гидроборта (ч. 2)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
«Поднимаю – и несу»
Грузонесущие компактные краны
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 2)
Рациональное применение
Как избежать проблем при эксплуатации гидромолота
Рекомендации по работе с гидромолотом
Как правильно смонтировать гидромолот на экскаватор
Подвеска (адаптер) гидромолота
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
Стремление к универсальности
Сменные рабочие органы мини-погрузчиков
 4
Ходовая часть гусеничных машин
Рекомендации по техническому обслуживанию

Промтранс-2001. О выставке от первого лица

«Главная задача этой выставки – собрать вместе производителей транспортной техники – железнодорожной, автомобильной, специальной, и тех, кто ею пользуется, предлагая транспортные услуги. Не случайно она проводится в конце февраля – начале марта, в преддверии весеннего повышения деловой активности.»

Как всякая выставка, «Промтранс» отражает состояние той части рынка, которой посвящена. Из года в год «Промтранс» развивается, каждая следующая выставка становится лучше предыдущей. И это значит, что постепенно развивается и рынок транспортных услуг, и рынок транспортных средств. Сейчас экономика России развивается динамично. И со своей стороны мы постарались сделать все возможное, чтобы «Промтранс – 2001» стал настоящим событием. В частности, у выставки стало заметно больше соорганизаторов.

Михаил Борисович Александров, директор выставки

Традиционный наш партнер по организации этой выставки – Ассоциация предприятий промышленности и транспорта (Аспромтранс). При ее содействии в работе выставки из года в год участвуют предприятия железнодорожного транспорта, производители комплектующих и частей, использующихся на железных дорогах; но не только, участвуют в «Промтрансе» и такие автомобилестроители, как МАЗ, БелАЗ.

Мы хотим, чтобы круг изготовителей транспортной техники стал возможно шире. Надеемся видеть среди участников и такие крупные отечественные предприятия, как ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ. Пригласили мы на стенды и такие всемирно известные фирмы, как Mercedes, Volvo, Renault, Tatra, Scania... – признанных лидеров в производстве грузовых автомобилей. Раздел выставки, посвященный городскому электротранспорту, мы организуем совместно с НИИ городского электротранспорта.

Производители заинтересованы в самых непосредственных контактах с транспортниками, которые также примут самое непосредственное участие в работе выставки. В число организаторов по разделу транспортных услуг вошла Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. Она, несомненно, хорошо известна читателям журнала. В этом году нас активно поддерживает Министерство транспорта Российской Федерации в лице первого заместителя министра А. П. Насонова. Минтранс пригласит представителей районных и городских администраций, отвечающих за состояние промышленного и общественного транспорта, в дни работы выставки проведет совещание руководителей предприятий городского электротранспорта.

Кроме того, мы сотрудничаем с Союзом автомобильного транспорта России, объединяющим организации, оказывающие транспортные услуги. В день открытия выставки, 27 февраля у Союза автомобильного транспорта будет проходить съезд. И его участники, а это люди, занимающиеся непосредственно перевозками, приедут на нашу экспозицию.

В том, что все участники и посетители «Промтранса-2001» найдут свой интерес, сомневаться не приходится. Ведь собраться вместе транспортникам и работающим для них машиностроителям перед весенним повышением деловой активности действительно нужно.

Основные Средства 12'2000 29 июня 2005

Комментарии (0)