С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
ОчУМЕЛЫЕ ручки
Навесное оборудование для мини-погрузчиков
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
 8
Hardox. Разберемся спокойно
Тяжелая дорожная артиллерия
Самоходные фрезы
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
 3
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
 1
Экскаватор «среднего» класса. Что это?
Подход импортных производителей к классификации экскаваторов
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах (ч. 1)
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 2)
Факторы, влияющие на износ ходовой части

Detvan UNC 062: новый, круглый, работящий

А. Виноградов, фото автора

В конце июня ООО «ДетваРус 2000» провела презентацию нового мини-погрузчика UNC 062. О рождении этой машины наш журнал уже сообщал читателям. Теперь словацкая фирма начала продажи этой очаровательной машинки в нашей стране.

Новинка разительно отличается от широко известного и хорошо зарекомендовавшего себя UNC 061. Прежде всего, отметим округлую кабину, снабженную системами безопасности ROPS/FOPS. Она просторнее и комфортабельнее, чем у предшественника, а для обеспечения доступа к агрегатам трансмиссии может откидываться с помощью гидравлического подъемника. Именно кабина придает машине неповторимый облик и внешнюю привлекательность. По части экстерьера UNC 062, пожалуй, превосходит даже продукцию признанных мировых лидеров.

Новинка оснащается японским дизелем с непосредственным впрыском Yanmar и гидросистемой Rexroth. Ходовая трансмиссия – полностью гидрообъемная, закрытого типа, с управляемыми насосами, что хорошо сказывается на расходе топлива. Его величина – 2,8 л на час работы – стал предметом гордости фирмы. Приятно было узнать, что в машине можно использовать российские масла для гидросистем. Еще один маленький «плюсик» – ТНВД двигателя секционного типа, не слишком требовательный к качеству топлива. Все это несомненно понравится российским эксплуатационникам.

Список предлагаемого рабочего оборудования довольно велик. Здесь и сравнительно простые устройства – целый набор ковшей, вилы, наклоняемый отвал, рыхлитель грунта, и солидные агрегаты – грейфер, гидромолот, подметающие устройства, навесной экскаватор с обратной лопатой.

Презентация проходила на одной из строительных площадок столицы. Желтый «жучок» с надписью Detvan на стреле здесь возил грунт, грузил самосвал. У него оказался очень приятный звук двигателя – мягкий, рокочущий; а низкий уровень внешнего и внутреннего шума – предмет особой гордости фирмы.

Новая словацкая машина оставила приятное впечатление. Будем надеяться, что со временем она сможет завоевать даже лучшую репутацию, чем ее предшественница.

А. Виноградов, фото автора Основные Средства 07'2000 15 июня 2005

Комментарии (0)