Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
Современное оборудование щебеночных заводов
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
 1
Китайские внедорожные самосвалы (ч.1)
Дракон готовится к прыжку…
Коробки передач грузовых автомобилей
Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
Экскаватор «среднего» класса. Что это?
Подход импортных производителей к классификации экскаваторов
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
 2
Что такое дизтопливо и как с ним... бороться?
Характеристики дизельного топлива

Detvan UNC 062: новый, круглый, работящий

А. Виноградов, фото автора

В конце июня ООО «ДетваРус 2000» провела презентацию нового мини-погрузчика UNC 062. О рождении этой машины наш журнал уже сообщал читателям. Теперь словацкая фирма начала продажи этой очаровательной машинки в нашей стране.

Новинка разительно отличается от широко известного и хорошо зарекомендовавшего себя UNC 061. Прежде всего, отметим округлую кабину, снабженную системами безопасности ROPS/FOPS. Она просторнее и комфортабельнее, чем у предшественника, а для обеспечения доступа к агрегатам трансмиссии может откидываться с помощью гидравлического подъемника. Именно кабина придает машине неповторимый облик и внешнюю привлекательность. По части экстерьера UNC 062, пожалуй, превосходит даже продукцию признанных мировых лидеров.

Новинка оснащается японским дизелем с непосредственным впрыском Yanmar и гидросистемой Rexroth. Ходовая трансмиссия – полностью гидрообъемная, закрытого типа, с управляемыми насосами, что хорошо сказывается на расходе топлива. Его величина – 2,8 л на час работы – стал предметом гордости фирмы. Приятно было узнать, что в машине можно использовать российские масла для гидросистем. Еще один маленький «плюсик» – ТНВД двигателя секционного типа, не слишком требовательный к качеству топлива. Все это несомненно понравится российским эксплуатационникам.

Список предлагаемого рабочего оборудования довольно велик. Здесь и сравнительно простые устройства – целый набор ковшей, вилы, наклоняемый отвал, рыхлитель грунта, и солидные агрегаты – грейфер, гидромолот, подметающие устройства, навесной экскаватор с обратной лопатой.

Презентация проходила на одной из строительных площадок столицы. Желтый «жучок» с надписью Detvan на стреле здесь возил грунт, грузил самосвал. У него оказался очень приятный звук двигателя – мягкий, рокочущий; а низкий уровень внешнего и внутреннего шума – предмет особой гордости фирмы.

Новая словацкая машина оставила приятное впечатление. Будем надеяться, что со временем она сможет завоевать даже лучшую репутацию, чем ее предшественница.

А. Виноградов, фото автора Основные Средства 07'2000 15 июня 2005

Комментарии (0)