Стандарты токсичности в Евросоюзе
Дизельные двигатели внедорожных машин
Планируем заключить лизинговую сделку
Методика анализа инвестиционного лизингового проекта
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
 1
Антифриз (ч.1)
Свойства охлаждающих жидкостей разных типов для тяжелой техники
 2
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 3)
Фильтры масляные и топливные
Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке
Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
Преимущества горизонтально направленного бурения
 1
Краны на специальных шасси автомобильного типа
Обзор продукции ивановского завода «Автокран»
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов

Detvan UNC 062: новый, круглый, работящий

А. Виноградов, фото автора

В конце июня ООО «ДетваРус 2000» провела презентацию нового мини-погрузчика UNC 062. О рождении этой машины наш журнал уже сообщал читателям. Теперь словацкая фирма начала продажи этой очаровательной машинки в нашей стране.

Новинка разительно отличается от широко известного и хорошо зарекомендовавшего себя UNC 061. Прежде всего, отметим округлую кабину, снабженную системами безопасности ROPS/FOPS. Она просторнее и комфортабельнее, чем у предшественника, а для обеспечения доступа к агрегатам трансмиссии может откидываться с помощью гидравлического подъемника. Именно кабина придает машине неповторимый облик и внешнюю привлекательность. По части экстерьера UNC 062, пожалуй, превосходит даже продукцию признанных мировых лидеров.

Новинка оснащается японским дизелем с непосредственным впрыском Yanmar и гидросистемой Rexroth. Ходовая трансмиссия – полностью гидрообъемная, закрытого типа, с управляемыми насосами, что хорошо сказывается на расходе топлива. Его величина – 2,8 л на час работы – стал предметом гордости фирмы. Приятно было узнать, что в машине можно использовать российские масла для гидросистем. Еще один маленький «плюсик» – ТНВД двигателя секционного типа, не слишком требовательный к качеству топлива. Все это несомненно понравится российским эксплуатационникам.

Список предлагаемого рабочего оборудования довольно велик. Здесь и сравнительно простые устройства – целый набор ковшей, вилы, наклоняемый отвал, рыхлитель грунта, и солидные агрегаты – грейфер, гидромолот, подметающие устройства, навесной экскаватор с обратной лопатой.

Презентация проходила на одной из строительных площадок столицы. Желтый «жучок» с надписью Detvan на стреле здесь возил грунт, грузил самосвал. У него оказался очень приятный звук двигателя – мягкий, рокочущий; а низкий уровень внешнего и внутреннего шума – предмет особой гордости фирмы.

Новая словацкая машина оставила приятное впечатление. Будем надеяться, что со временем она сможет завоевать даже лучшую репутацию, чем ее предшественница.

А. Виноградов, фото автора Основные Средства 07'2000 15 июня 2005

Комментарии (0)