Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Кому нужны эти КМУ?
Обзор российского рынка кранов-манипуляторов
Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...
 1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня
Преимущества горизонтально направленного бурения
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
 1
Снижение токсичности отработавших газов современных дизелей
Мониторинг надежности тракторов высокой мощности для села
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 3)
Полезные мешки для... воздуха
«Воздушные пакеты» для раскрепления грузов

Дороги. Мосты. Тоннели – 2000

А. Виноградов, фото автора

Эта выставка проходила в северной столице с 12 по 15 апреля в Михайловском манеже. Организованная выставочным объединением «РЕСТЭК», она по сравнению с экспозицией в Детском переулке показалась несколько бедной экспонатами. Это было тем более заметно, что в том же помещении проходила еще одна выставка – «Автозаправочный комплекс», участники которой не поскупились привезти самое современное оборудование. К чести организаторов отметим раздачу превосходных пресс-папок с красивыми каталогами дорогого вида. Стихнет суета экспозиции, а каталоги помогут бывшим участникам связаться с теми, с кем не успели договориться на выставке...

Большинство участников явно предпочло работать с проспектами. «Виртген интернациональ сервис» демонстрировал швонарезчик «Седима». За время нашей беседы на стенд заглянуло несколько посетителей. Задав несколько грамотных вопросов, они со знанием дела осматривали машинку и, деловито выяснив цену, отправлялись дальше. Их появление явно не прибавляло сотрудникам стенда надежд на рост продаж. И причина этого обнаружилась буквально по соседству, на стенде «Мотопрома».

В былые годы нынешнее ОАО «Мотопром» именовалось «ВНИИмотопромом» и было головным институтом СССР по мотоциклостроению. Сегодня от более чем миллионного выпуска мотоциклов остались рожки да ножки, и предприятие зарабатывает себе на жизнь выпуская целый ряд товаров, в том числе «профессиональный инструмент для ремонта дорог» – нарезчики швов и виброплиты, причем как в мото-, так и в электроисполнении. Выглядят эти машинки вполне прилично, а по цене они едва ли не вдвое дешевле импортных. И питерские дорожники отдают этому обстоятельству должное.

Еще один стенд привлек наше внимание тем, что на нем красовалось знакомое имя: PPS DETVA. Стенд принадлежал фирме «Болеро», дилеру словацкой компании. Она также не постеснялась выставить свой товар – мини-погрузчики Detvan и Willing, правда, не в зале, а перед входом в манеж.

На стенде «Южуралавтобан» демонстрировались металлические дорожные ограждения из проката Магнитогорского комбината. Вспомнилось, что в Питере имеется и собственное производство таких конструкций. И еще поразило то, что уральцы продвигают свою продукцию на таком удалении от собственного предприятия. Правда, данное обстоятельство мы можем только приветствовать.

Некоторые участники оказались уже знакомы нам по экспозиции в Детском переулке. Это уже упоминавшийся «Виртген», а также торговый дом «Брянский арсенал». Поразила многочисленность московских и подмосковных фирм, а также количество белорусских предприятий. Присутствовали и разработчики. Правда, смелых архитектурных проектов и битвы за их реализацию не наблюдалось. Видно, сегодня питерские власти больше озабочены не строительством новых, а поддержанием в рабочем состоянии уже существующих дорог, мостов и тоннелей.

А. Виноградов, фото автора Основные Средства 05'2000 20 мая 2005

Комментарии (0)