8
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Лизинг – это удобно
Обзор рынка лизинга грузового транспорта и спецтехники
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
Не улучшишь – не поедешь
Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Дробление негабаритов горных пород
Использование гидромолота упрощает горные работы
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
 1
Гидроборта (ч. 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
Коробки передач грузовых автомобилей
О влиянии уплотнений на надежность гидропривода

Zeppelin Service – так теперь называется СТО Caterpillar

А. Виноградов, фото автора

В начале июля на станции технического обслуживания Caterpillar прошел очередной праздник, традиционно проводимый дилерами и представителями американской фирмы для настоящих и будущих клиентов и партнеров. На нем было объявлено, что сервис теперь принадлежит немецкой фирме Zeppelin, крупному европейскому партнеру Caterpillar.

На заре нынешнего столетия это немецкое предприятие строило громадные дирижабли-цеппелины. Потом мода на воздушные корабли прошла, и фирма занялась торговлей. Теперь она стала еще и региональным представителем Caterpillar в России. Соответственно отошедшая к ней станция технического обслуживания Caterpillar называется теперь Zeppelin Service.

По случаю праздника никаких работ в ремонтной зоне не проводилось. Правда, как пояснили хозяева, механикам по большей части приходится работать непосредственно у клиентов. Зато внушительных размеров склад продолжал обрабатывать заказы.

Смену владельца сотрудники сервиса воспринимают как естественное явление. Caterpillar – изготовитель техники, и его станция технического обслуживания должна была перейти к импортеру или региональному представителю компании.

Этот праздник оказался богатым на события. На нем прошла презентация новых малых фронтальных погрузчиков сочлененного типа «девятисотой» серии – моделей CAT 902 и CAT 906. Одна из машин, украшенная как невеста на свадьбе, стояла посреди двора, распахнув на встречу желающим познакомиться поближе свои дверцы. Вторая потихонечку утюжила расположенный рядом мини-полигон. На ней ближе к вечеру хозяева праздника предложили желающим выполнить нехитрую программу: захватить ковшом и провезти по кругу солидных размеров полено, после чего выгрузить его из ковша в том же месте и вернуть машину на исходную позицию.

Желающих прокатиться на фронтальном погрузчике набралось довольно много. И все шло просто замечательно, только всю затею несколько подпортила погода. Первый участник проехал маршрут под нещадно палящими с ясных небес лучами солнца. Второй машину опробовала дама. Когда она садилась в кабину, начал накрапывать дождик, который к концу заезда превратился в ливень и разогнал очередь желающих… Ну что же, не будем сетовать на погоду и на то, что попробовать машину так и не довелось. Такая возможность нам еще представится. А сейчас пожелаем успехов и «девятисотой» серии, и Zeppelin Service.

А. Виноградов, фото автора Основные Средства 08'1999 30 августа 2005

Комментарии (0)