1
Жертва политических баталий и технического прогресса
Грузовые автомобили марки Krupp
Тяжелый металл (ч. 2)
Обзор рынка бульдозеров
Влияние гидромолота на базовую машину
Виброзащитная подвеска гидромолота
Редеющие ряды
Мировое производство скреперов
Вся правда о ямочном ремонте (ч.2)
Дорожный ремонт
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 5)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Гибридный троллейбус
Реальный конкурент городского автобуса
Оболочка для воздуха
Современная шина – взгляд изнутри
Воров просят не беспокоиться (ч .2)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
 1
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.2)
Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя
 1
Нормы Евросоюза по токсичности отработавших газов легких грузовиков
Гусеничные краны-трубоукладчики
Обзор российского рынка

MAN NL263 – «Городской автобус 1999 года»

В. Мамедов

Новый низкопольный городской автобус MAN NL263 отмечен почетным титулом «Городской автобус 1999 года», присуждаемым международным журналистским жюри. В соревновании за это звание конкуренция была достаточно велика.

В салоне автобуса MAN NL263

Среди пяти основных претендентов оказались весьма технически совершенные автобусы: Mercedes Citaro, Scania Omnicity, IVECO CityClass, а также последние модели фирм Van Hool и Neeoplan.

MAN выставил на суд целое семейство низкопольных машин, включающее в себя «одиночек» и сочлененные модели, «миди-бус» и трехосный, длиной 15,0 м. Автобусы комплектуются дизелями мощностью от 220 до 310 л.с. и отличаются новыми решениями в компоновке салона.

Автобус MAN NL263 – победитель конкурса «Городской автобус 1999 года»

В частности, изменилось расположение сидений, а поручни приобрели необычную, выгнутую форму. Новые автобусы отличает также насыщенность электронными системами, обеспечивающими более высокий уровень безопасности, и в том числе информирующими водителя о техническом состоянии машины.

Трехосная модификация, рассчитанная на 60 мест для сидения, имеет обозначение NU263 и предназначена для пригородного сообщения.

Специальный гидропривод обеспечивает поворот колес задней оси. Все тормоза автобуса – дисковые, с электронным распределением тормозных усилий по осям.

В. Мамедов Основные Средства 05'1999 26 августа 2005

Комментарии (0)