Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.1)
Из истории создания гидравлических молотов
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
Как снизить расходы при проведении земляных работ?
Мини-экскаваторы Kubota
Воров просят не беспокоиться (ч .1)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
Крановые стрелы
В поисках компромисса
 1
Российские сорта дизельного топлива
 2
Южный машиностроительный завод
Пасынок ракетного производства
 1
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 3)
Фильтры масляные и топливные
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез

Рабочая сила для городской среды

Строительным и особенно ремонтным организациям знакома проблема проведения работ в условиях плотной городской застройки. Особенно актуальна она для строителей и ремонтников, работающих в больших городах, где из-за острого дефицита земельных площадей объекты архитектурной среды располагаются чрезвычайно близко друг к другу.

Как вести работы в таких условиях? Применение крупногабаритной техники невозможно, а мини-техника не всегда может справиться с большими объемами работ. Самое удачное решение в этих случаях – использовать высокопроизводительные, но компактные машины, способные в заданные сроки выполнить задачу. Именно с этой целью компания Hitachi разработала модель 180 LC/LCN, относящуюся к поколению экскаваторов ZAXIS-3. Серия ZAXIS-3 – это новое поколение экскаваторов, в которых удалось реализовать одновременно повышенную мощность, производительность и комфорт для оператора. Внимательно прислушиваясь к пожеланиям потребителей своей продукции, Hitachi реализует их в надежных и эффективных решениях с учетом специфики строительной сферы. В частности, производительность новой машины повышена на 8% по сравнению с предыдущей моделью по категории «выработка» и на 10% по категории «тяговое усилие». На 15% снижен расход топлива, а операторы машин наверняка оценят улучшенную обзорность за счет увеличенной на 23% площади остекления кабины и более низкий уровень шума благодаря применению новых шумоизолирующих материалов.

Для ZAXIS-3 компания Hitachi разработала также новую гидравлическую систему HIOS III. В дополнение к превосходной управляемости эта система повышает эффективность гидравлики и скорость приводов. При выполнении операции движения рукояти к стреле и подъема избыточное давление рабочей жидкости передается со стороны штока цилиндра стрелы на нижнюю часть цилиндра рукояти, повышая тем самым интенсивность потока рабочей жидкости и увеличивая скорость движения рукояти к стреле на 20%. Избыточное давление рабочей жидкости со стороны штока цилиндра стрелы передается на нижнюю часть цилиндра рукояти через специальный клапан, чтобы повысить интенсивность потока при выполнении производственной операции.

В новой модели применена также усовершенствованная система рекуперации энергии при опускании стрелы и рукояти, когда под воздействием массы самой стрелы рабочая жидкость из поршневой полости гидроцилиндра перепускается в штоковую. В то же время давление от насоса подается на цилиндр рукояти. Этот механизм позволяет повысить скорость такой совместной операции на 15%.

Но особое значение, учитывая предназначение машины, конструкторы Hitachi придавали конструкции стрелы и поворотной платформы. В основе конструкции поворотной рамы лежит прочная сварная коробчатая конструкция с применением тяжелых стальных пластин для обеспечения жесткости. Рама выполнена с D-образным сечением, чтобы обеспечивалась жесткость конструкции. Применен также усовершенствованный механизм поворота, включающий маслопогружной аксиально-поршневой гидромотор и планетарный редуктор. Поворотный круг представляет собой однорядный шариковый подшипник с зубчатым венцом индукционной закалки, установленным на подвижном кольце. Венец и ведущая шестерня механизма поворота погружены в смазку, что обеспечивает плавность хода и защиту от износа. Парковочный тормоз поворотного механизма – дискового типа с пружинным разводом и гидравлическим отключением. Скорость поворота платформы высокая – 14,1 мин-1.

Ходовая часть тракторного типа. Сварная рама гусеничных движителей изготовлена из специально подобранных материалов. Боковая рама приварена к раме гусеницы. Смазываемые катки гусеницы, натяжные колеса и цепные шестерни с плавающим уплотнением. Гусеничные башмаки с тройными грунтозацепами изготовлены из листового металла индукционной закалки и соединены в ленту закаленными пальцами с противогрязевыми уплотнениями. Натяжение ленты обеспечивают гидравлические натяжители с амортизирующими пружинами.

Экскаваторы Hitachi ZAXIS-3 модели 180 LC/LCH – это техника, сконструированная с учетом опыта профессионалов строительной сферы и созданная для решения особых задач.

Основные Средства 09'2007 11 марта 2008

Комментарии (0)