Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
Гидромолоты среднего класса (ч.2)
Развитие гидромолотов в России
Земные спасатели космонавтов (ч.1)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Комбайны для открытых горных работ
Обзор фрезерных комбайнов Surface Miner («майнеров»)
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
«Воздушное колесо»
Современные конструкции шин
 1
«Дорожники-художники»
Машины для нанесения дорожной разметки
Сменный инструмент гидромолота
Типы конструкций и факторы влияющие на долговечность инструмента
«Паук» – насекомое строительное
Строительные краны-пауки
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460

«Дормашкомплект» и его экскаваторы ДМК

Е. Соболева

Более 10 лет ЗАО «Дормашкомплект» работает на рынке дорожно-строительной техники, являясь одним из ведущих поставщиков дорожно-строительной, коммунальной и специальной техники на рынок России и стран СНГ. Выбор, который предприятие предоставляет потребителям, очень широк. Это экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики, бетоносмесители, дорожные уплотнители, битумовозы, автогудронаторы, компрессоры, грейдеры, разнообразные коммунальные и специальные машины.

Кроме того, ЗАО «Дормашкомплект» поставляет запасные части к тракторам Т-130, Т-170, ДТ-75, погрузчикам ТО-18, каткам марки ДУ, а также широкий спектр рукавов высокого давления.

Покупатели могут приобрести и импортное оборудование. ООО «СДТ Сервис» (дочернее предприятие ЗАО «Дормашкомплект») является дилером ряда крупных иностранных компаний: Atlas Copco, Швеция (компрессоры, отбойные молотки, элементы пневмосетей), Stone, США (виброплиты, нарезчики швов, камнерезные станки, вибротрамбовки), AMMANN, Германия (виброплиты, вибротрамбовки, виброкатки), DIEWE, Германия (алмазные диски, буровые коронки), J.A.M., Япония (машина U-TIER для связки арматуры).

В отличие от многих предприятий, торгующих в России дорожно-строительной и специальной техникой, ЗАО «Дормашкомплект» имеет собственное производство (г. Пинск, Республика Беларусь). В начале 2002 г. на нем начат выпуск новой современной техники семейства ДМК на базе трактора МТЗ-82.1 – экскаватора-бульдозера ЭО-2621 ДМК и экскаватора-погрузчика ЭО-2626 ДМК. Для них разработана одноконтурная, безредукторная схема гидравлики. Ее применение совместно с итальянским секционным гидрораспределителем со встроенными предохранительными и антикавитационными клапанами позволило исключить дополнительный насос НШ-32 и гидрораспределитель Р-80, и повысить надежность самой гидросистемы. Итальянский гидрораспределитель (ставится на экскаваторы серийно) обеспечивает быстроту, плавность и точность работы оборудования и позволяет совмещать несколько операций.

Управление погрузчиком и экскаватором осуществляется джойстиками, расположенными на панели управления. Джойстик управления бульдозерным отвалом (или погрузочным ковшом) связан с гидрораспределителем тросовым приводом. Все три устройства (джойстик, трос, гидрораспределитель) поставляются комплектом из Италии. Два джойстика управления экскавационным оборудованием стоят непосредственно на гидрораспределителе.

Кабина базового шасси (МТЗ-82.1) оснащена системой безопасности ROPS (защита при опрокидывании машины), системами фильтрации и подогрева воздуха, современным многопозиционным сиденьем с регулируемой подвеской. Объем внутреннего пространства кабины с открывающимися боковыми окнами и люком в крыше составляет более 2 м3.

Усилиями проектировщиков и производственников машины семейства ДМК получили оригинальное рабочее оборудование, позволившее уменьшить эксплуатационную массу (ЭО-2626 ДМК легче аналогичных российских экскаваторов минимум на 500 кг, ЭО-2621 ДМК – на 400 кг), увеличить глубину копания до 4,3 м, вместимость погрузочного ковша – до 0,65 м3, а высоту выгрузки – до 2,74 м. Как утверждают специалисты предприятия, благодаря новой конструкции рабочего оборудования и применению современного гидрораспределителя, производительность экскаватора выросла на 15 – 20%, а затраты на техническое обслуживание снизились на 10 – 12%.

Экскаваторы ДМК могут работать с множеством различных рабочих органов, что делает эти машины универсальными. По желанию заказчика ЗАО «Дормашкомплект» поставляет экскаваторные ковши разной вместимости – 0,14 м3 (узкий, траншейный), 0,3 м3 (широкий, землеройный), быстродействующий гидромолот НМ-120 (энергия удара 500 Дж, частота ударов 720 уд/мин), отвал. Замена экскаваторного ковша гидромолотом занимает не больше 10 мин. Также на заказ может быть изготовлено дополнительное навесное оборудование: вилы для погрузчика, рыхлитель и грейферный ковш. Экскаваторные и погрузочные ковши оборудованы легкосъемными зубьями, что повышает оперативность и удобство их замены при ремонте и работе, особенно зимой.

ЗАО «Дормашкомплект», расширяя свое присутствие на рынке дорожно-строительной техники, приступает к выпуску экскаваторов-погрузчиков со смещаемой осью копания. А конструкторское бюро в настоящее время готовит документацию для серийного производства экскаватора с челюстным погрузчиком и разрабатывает экскаватор с телескопической рукоятью.

Вся техника, изготавливаемая и поставляемая ЗАО «Дормашкомплект», сертифицирована. Высококвалифицированные инженеры и техники проводят предпродажную подготовку, гарантийное и постгарантийное обслуживание, техническую поддержку.

Е. Соболева Основные Средства 09'2003 17 февраля 2005

Комментарии (0)