1
Тюнинг ковша
Защита ковша от износа
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Аккумуляторы «залежались»
Спад на рынке АКБ
Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием
Уход за резиновой обувью
Практические советы по эксплуатации шин
Покупаем предприятие
Оценка технического состояния машин и оборудования на предприятии
Экономика шин, или Экономия на шинах
Практические советы
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.2)
 1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня

ОАО «Уралавтоприцеп»

ОАО «Уралавтоприцеп» – компания, выпускающая прицепную технику ЧМЗАП
самосвал Носорог
самосвал Носорог
ЧМЗАП9906-038Б
ЧМЗАП9906-038Б
ЧМЗАП 99904-011НУ
ЧМЗАП 99904-011НУ

ЧМЗАП – ступени, ведущие к успеху.

  • 1943 год – год основания предприятия
  • 1957 год – выпуск прицепов тяжеловозов для перевозки крупногабаритных неделимых грузов грузоподъемностью 40, 55 и 20 тонн
  • 1962 год – году ЧМЗАП изготовил опытный образец первого прицепа грузоподъемностью 120 тонн.
  • 1968 год – выпущен уникальный прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 300 тонн.
  • 1975 год – ЧМЗАП первый в стане начинает выпуск полуприцепов – контейнеровозов
  • 1979 год – завод начал выпускать транспортные средства на основе модульных прицепов.
  • 1986 год – было создано транспортное средство модульной конструкции для перевозки космического корабля "Буран".
  • 1997 год – разрабатывается новые товарные группы полуприцепов-тяжеловозов с пониженной и повышенной высотой грузовой платформы
  • 2002 год – предприятие начинает выпускать прицепную технику по индивидуальным заказам.
  • 2010 год – ЧМЗАП выпускает новый самосвальный полуприцеп европейского уровня. Самосвал получил личное имя «Носорог».

Прицепная техника ЧМЗАП это:

  • полуприцепы-тяжеловозы с различной высотой грузовой платформы.
  • транспортные средства модульной конструкции, способные перевозить грузы весом до 2000 тонн.
  • бортовые и тентованные полуприцепы
  • самосвальные полуприцепы европейского уровня с типом кузова Half-Pipe

Осевые агрегаты производят на самом предприятии, хотя, по желанию заказчика их могут заменить на стандартизированные западные комплектующие таких ведущих марок, как ВPW и SAF.

Оси ЧМЗАП делаются из уральского металла и проходят закалку в специальных печах. Они выдерживают температуру до минус пятидесяти градусов, что немаловажно при эксплуатации прицепной техники в условиях крайнего Севера. Допустимая нагрузка на каждую ось составляет 24 тонны.
Прочность рамы, циклическая выносливость рессор, удобство погрузки, размещения и крепления груза, минимальные затраты на техническое обслуживание – это традиционные характеристики всех изделий бренда ЧМЗАП.

Получить более подробную информацию о возможностях заказа и цене нужного полуприцепа можно по телефону бесплатной «горячей линии» 8-800-200-0274.
сайт cmzap.ru, чмзап.рф

ОАО "Уралавтоприцеп"
454038, г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 5
Телефон: 8-800-200-0274, (351) 267-20-10
sales@cmzap.ru
www.cmzap.ru

Основные Средства 09'2011 29 сентября 2011

Комментарии (0)