Прокладка стальных футляров
Технологии закрытой прокладки защитных кожухов при бестраншейной прокладке трубопроводов
Воров просят не беспокоиться (ч .1)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
Провозная способность линий BRT
Зимняя эксплуатация гидромолотов
Факторы воздействия отрицательных температур на гидромолот
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Вся правда о ямочном ремонте (ч.2)
Дорожный ремонт
 1
Думпер – это не самосвал!
Что же такое строительный думпер?
 2
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах (ч. 2)
 4
Ямочный ремонт дороги
Традиционные и новые методы
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 6)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 1
Модернизация колесных экскаваторов ТВЭКС
Наращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18

ОАО «Уралавтоприцеп»

ОАО «Уралавтоприцеп» – компания, выпускающая прицепную технику ЧМЗАП
самосвал Носорог
самосвал Носорог
ЧМЗАП9906-038Б
ЧМЗАП9906-038Б
ЧМЗАП 99904-011НУ
ЧМЗАП 99904-011НУ

ЧМЗАП – ступени, ведущие к успеху.

  • 1943 год – год основания предприятия
  • 1957 год – выпуск прицепов тяжеловозов для перевозки крупногабаритных неделимых грузов грузоподъемностью 40, 55 и 20 тонн
  • 1962 год – году ЧМЗАП изготовил опытный образец первого прицепа грузоподъемностью 120 тонн.
  • 1968 год – выпущен уникальный прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 300 тонн.
  • 1975 год – ЧМЗАП первый в стане начинает выпуск полуприцепов – контейнеровозов
  • 1979 год – завод начал выпускать транспортные средства на основе модульных прицепов.
  • 1986 год – было создано транспортное средство модульной конструкции для перевозки космического корабля "Буран".
  • 1997 год – разрабатывается новые товарные группы полуприцепов-тяжеловозов с пониженной и повышенной высотой грузовой платформы
  • 2002 год – предприятие начинает выпускать прицепную технику по индивидуальным заказам.
  • 2010 год – ЧМЗАП выпускает новый самосвальный полуприцеп европейского уровня. Самосвал получил личное имя «Носорог».

Прицепная техника ЧМЗАП это:

  • полуприцепы-тяжеловозы с различной высотой грузовой платформы.
  • транспортные средства модульной конструкции, способные перевозить грузы весом до 2000 тонн.
  • бортовые и тентованные полуприцепы
  • самосвальные полуприцепы европейского уровня с типом кузова Half-Pipe

Осевые агрегаты производят на самом предприятии, хотя, по желанию заказчика их могут заменить на стандартизированные западные комплектующие таких ведущих марок, как ВPW и SAF.

Оси ЧМЗАП делаются из уральского металла и проходят закалку в специальных печах. Они выдерживают температуру до минус пятидесяти градусов, что немаловажно при эксплуатации прицепной техники в условиях крайнего Севера. Допустимая нагрузка на каждую ось составляет 24 тонны.
Прочность рамы, циклическая выносливость рессор, удобство погрузки, размещения и крепления груза, минимальные затраты на техническое обслуживание – это традиционные характеристики всех изделий бренда ЧМЗАП.

Получить более подробную информацию о возможностях заказа и цене нужного полуприцепа можно по телефону бесплатной «горячей линии» 8-800-200-0274.
сайт cmzap.ru, чмзап.рф

ОАО "Уралавтоприцеп"
454038, г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 5
Телефон: 8-800-200-0274, (351) 267-20-10
sales@cmzap.ru
www.cmzap.ru

Основные Средства 09'2011 29 сентября 2011

Комментарии (0)