7
Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик
Расчет норм расхода топлива за час, смену, за месяц и т.д.
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
Воров просят не беспокоиться (ч .1)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
Дорожная карта
Техника для ямочного ремонта
Косолапый Бог бездорожья
Полноприводный самосвал Tatra Jamal Т 163-390 SCT 6х6
Карьерные экскаваторы. Перспективы
Обзор российского рынка
Работаем на фронтальном колесном погрузчике
Практические рекомендации по эксплуатации фронтальных колесных погрузчиков
Экскаваторы на горных работах
Обзор экскаваторного парка горных предприятий
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах (ч. 1)
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 1)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
Лизинг – это удобно
Обзор рынка лизинга грузового транспорта и спецтехники
 1
Экскаватор «среднего» класса. Что это?
Подход импортных производителей к классификации экскаваторов

Надежная техника на службе у ЖКХ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Этим летом комбинированные машины марки MORO на шасси MAN использовались при тушении пожара в поселке Пирочи Коломенского района Подмосковья.

Рассказывает генеральный директор ООО ЭНПФ «Новатор», Заслуженный работник ЖКХ Московской области Юрий Михайлович Уголев: «Наша задача была не пустить огонь к лесу, в непосредственной близости от которого расположен поселок. Это было время тяжелого противостояния людей и техники против бушующей стихии. Несмотря на нестандартное использование, проверку на прочность техника выдержала на «отлично»!

Специализация нашей компании – содержание канализационных сетей, и к вопросу выбора техники мы относимся очень серьезно, всегда следим за новинками, появляющимися на рынке. Когда в 2008 г. возник вопрос обновления парка, в качестве поставщика мы выбрали ЗАО «Коминвест-АКМТ» как компанию с серьезной деловой репутацией, имеющую необходимые ресурсы для оказания полного спектра услуг заказчику по подбору техники с требуемыми техническими характеристиками, ее поставке, организации сервиса и дальнейшему послегарантийному обслуживанию. В результате мы приобрели две комбинированные машины MORO на базе шасси MAN, которые и в настоящее время активно используем!»

Прогресс не стоит на месте, и итальянская компания MORO в 2009 г. полностью обновила свой модельный ряд оборудования, используемого для содержания канализационных сетей. Активно работая с заказчиками, изучая потребительский спрос, специалисты компании ЗАО «Коминвест-АКМТ» для монтажа спецнадстроек выбирают качественное и надежное базовое шасси – MAN. Во многих случаях выбор данной марки обусловливается, во-первых, высокой надежностью техники немецкого производителя, а во-вторых, оперативностью и профессионализмом сотрудников компании.

Сотрудничество ЗАО «Коминвест АКМТ» и ООО «МАН Автомобили Россия» началось несколько лет назад с совместной поставки 10 автопоездов в составе седельного тягача MAN и полуприцепа-битумовоза Fluid для одного из клиентов ЗАО «Коминвест АКМТ» в Республике Татарстан. Затем были совместные проекты по поставке илососных и вакуумных машин, мусоровозов, машин для летнего и зимнего содержания дорог на базе самосвалов марки MAN.

Очередным воплощением совместного проекта двух крупных компаний ЗАО «Коминвест АКМТ» и ООО «МАН Автомобили Россия» стала комбинированная каналопромывочная машина MORO SV-7 новой серии ELEGANCE на двухосном шасси MAN, которая была представлена на выставочном стенде компании «Коминвест-АКМТ», в рамках участия в выставке «ЭКВАТЭК-2010».

Современный дизайн нового модельного ряда машин, предназначенных для содержания канализационных и водопроводных сетей, выпускаемых компанией MORO, привлек внимание посетителей выставки, которые, бросая восхищенные взгляды на машину, останавливались возле стенда, чтобы сделать памятные фотографии. Новый дизайн машины обусловлен, кроме эстетической составляющей, техническими и эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к такому виду техники. Комплектация машины, представленной на выставке, восхищала и специалистов.

Уникальность конструкции комбинированных машин MORO заключается в цистерне, разделенной на два отсека – фронтальный, предназначенный для чистой воды, и отсек для ила, а также во внешних баках для чистой воды, которые представляют собой сменные модули. Суммарно вместимость двух отсеков составляет 7000 л: 2000 л – фронтального и 5000 л – илового.

Традиционно в качестве материала для изготовления цистерны используется нержавеющая сталь марки AISI 304. Внешние баки для чистой воды общей вместимостью 2800 л изготавливаются из полиэтилена и расположены по три бака с каждой стороны цистерны. Преимущества такой компоновки очевидны: подобное решение обеспечивает машине компактность и идеальную развесовку по осям шасси, так как спецоборудование с емкостями общей вместимостью 10 куб.м устанавливают на двухосное шасси, что невозможно для аналогичных моделей, предлагаемых другими производителями, когда увеличение объема цистерны влечет за собой увеличение длины базового шасси.

В основе вакуумной системы – хорошо зарекомендовавший себя в разных климатических условиях, от ОАЭ до Норвегии, вакуумный насос MORO модели M9 производительностью 930 м3/ч. Вспомогательным устройством для проведения работ по откачке является верхняя гидравлическая стрела для 5'' вакуумных рукавов с запатентованной технологией непрерывного вращения на 360°.

В основе водяной системы – мощный трехплунжерный водяной насос марки PRATISSOLI модели MK50 с универсальными параметрами 240 л/мин, 240 бар. На машине установлены два барабана для рукавов высокого давления: основной 3/4 рукавов высокого давления, выполненный из нержавеющей стали и укомплектованный автоматическим доводчиком рукава, и малый для 1/2 рукавов ВД. Такая комбинация насосов обеспечивает оборудованию универсальность применения при различных условиях и задачах.

Машина оборудована «зимним» пакетом с учетом российских климатических условий: это пневматический слив воды из водяных магистралей, подогрев воды автономной дизельной горелкой WEBASTO и механизм циркуляции воды в системе.

Для безопасности и обеспечения комфортной работы оператора на машине предусмотрены пять пультов управления: в кабине, главный пульт в задней правой части машины, пульт на основном барабане для рукавов ВД, переносной пульт и пульт радио ДУ.

Компанией MORO предусмотрено большое количество дополнительных опций, таких как боковые пеналы для инструмента и рукавов, электролебедка для подъема дорожных люков, тиски на телескопической опоре и многое другое.

Новый модельный ряд специальных машин MORO – это симбиоз новейших технологий, конструкторской мысли и многолетнего опыта производства и эксплуатации, воплощенный в элегантном стиле и высокой функциональности.

«В данный момент в проектах совместного сотрудничества с ООО «МАН Автомобили Россия» – поставка каналопромывочной машины для одной из крупных компаний РФ, нескольких единиц мусоровозов FARID на шасси МAN для заказчиков из Москвы и Московской области, а также проработка совместной поставки коммунально-уборочной техники в некоторые регионы России», – поясняет заместитель генерального директора по коммерческому транспорту компании ЗАО «Коминвест-АКМТ» Михаил Музыкантов.

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Каналопромывочная машина
Основные Средства 12'2010 16 декабря 2010

Комментарии (0)