Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Земноводный автобус
Экскурсионные «амфибусы» голландской компании Dutch Amfibious Transport Vehicles BV (DATV)
Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Броня крепка и шины наши быстры
Специальные защитные цепи
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Колесные колоссы
Дорожные машины для открытых горных работ
Конусные дробилки как инструмент получения качественного щебня
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся
Мини-погрузчики (ч. 2)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков

Надежная техника на службе у ЖКХ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Этим летом комбинированные машины марки MORO на шасси MAN использовались при тушении пожара в поселке Пирочи Коломенского района Подмосковья.

Рассказывает генеральный директор ООО ЭНПФ «Новатор», Заслуженный работник ЖКХ Московской области Юрий Михайлович Уголев: «Наша задача была не пустить огонь к лесу, в непосредственной близости от которого расположен поселок. Это было время тяжелого противостояния людей и техники против бушующей стихии. Несмотря на нестандартное использование, проверку на прочность техника выдержала на «отлично»!

Специализация нашей компании – содержание канализационных сетей, и к вопросу выбора техники мы относимся очень серьезно, всегда следим за новинками, появляющимися на рынке. Когда в 2008 г. возник вопрос обновления парка, в качестве поставщика мы выбрали ЗАО «Коминвест-АКМТ» как компанию с серьезной деловой репутацией, имеющую необходимые ресурсы для оказания полного спектра услуг заказчику по подбору техники с требуемыми техническими характеристиками, ее поставке, организации сервиса и дальнейшему послегарантийному обслуживанию. В результате мы приобрели две комбинированные машины MORO на базе шасси MAN, которые и в настоящее время активно используем!»

Прогресс не стоит на месте, и итальянская компания MORO в 2009 г. полностью обновила свой модельный ряд оборудования, используемого для содержания канализационных сетей. Активно работая с заказчиками, изучая потребительский спрос, специалисты компании ЗАО «Коминвест-АКМТ» для монтажа спецнадстроек выбирают качественное и надежное базовое шасси – MAN. Во многих случаях выбор данной марки обусловливается, во-первых, высокой надежностью техники немецкого производителя, а во-вторых, оперативностью и профессионализмом сотрудников компании.

Сотрудничество ЗАО «Коминвест АКМТ» и ООО «МАН Автомобили Россия» началось несколько лет назад с совместной поставки 10 автопоездов в составе седельного тягача MAN и полуприцепа-битумовоза Fluid для одного из клиентов ЗАО «Коминвест АКМТ» в Республике Татарстан. Затем были совместные проекты по поставке илососных и вакуумных машин, мусоровозов, машин для летнего и зимнего содержания дорог на базе самосвалов марки MAN.

Очередным воплощением совместного проекта двух крупных компаний ЗАО «Коминвест АКМТ» и ООО «МАН Автомобили Россия» стала комбинированная каналопромывочная машина MORO SV-7 новой серии ELEGANCE на двухосном шасси MAN, которая была представлена на выставочном стенде компании «Коминвест-АКМТ», в рамках участия в выставке «ЭКВАТЭК-2010».

Современный дизайн нового модельного ряда машин, предназначенных для содержания канализационных и водопроводных сетей, выпускаемых компанией MORO, привлек внимание посетителей выставки, которые, бросая восхищенные взгляды на машину, останавливались возле стенда, чтобы сделать памятные фотографии. Новый дизайн машины обусловлен, кроме эстетической составляющей, техническими и эксплуатационными требованиями, предъявляемыми к такому виду техники. Комплектация машины, представленной на выставке, восхищала и специалистов.

Уникальность конструкции комбинированных машин MORO заключается в цистерне, разделенной на два отсека – фронтальный, предназначенный для чистой воды, и отсек для ила, а также во внешних баках для чистой воды, которые представляют собой сменные модули. Суммарно вместимость двух отсеков составляет 7000 л: 2000 л – фронтального и 5000 л – илового.

Традиционно в качестве материала для изготовления цистерны используется нержавеющая сталь марки AISI 304. Внешние баки для чистой воды общей вместимостью 2800 л изготавливаются из полиэтилена и расположены по три бака с каждой стороны цистерны. Преимущества такой компоновки очевидны: подобное решение обеспечивает машине компактность и идеальную развесовку по осям шасси, так как спецоборудование с емкостями общей вместимостью 10 куб.м устанавливают на двухосное шасси, что невозможно для аналогичных моделей, предлагаемых другими производителями, когда увеличение объема цистерны влечет за собой увеличение длины базового шасси.

В основе вакуумной системы – хорошо зарекомендовавший себя в разных климатических условиях, от ОАЭ до Норвегии, вакуумный насос MORO модели M9 производительностью 930 м3/ч. Вспомогательным устройством для проведения работ по откачке является верхняя гидравлическая стрела для 5'' вакуумных рукавов с запатентованной технологией непрерывного вращения на 360°.

В основе водяной системы – мощный трехплунжерный водяной насос марки PRATISSOLI модели MK50 с универсальными параметрами 240 л/мин, 240 бар. На машине установлены два барабана для рукавов высокого давления: основной 3/4 рукавов высокого давления, выполненный из нержавеющей стали и укомплектованный автоматическим доводчиком рукава, и малый для 1/2 рукавов ВД. Такая комбинация насосов обеспечивает оборудованию универсальность применения при различных условиях и задачах.

Машина оборудована «зимним» пакетом с учетом российских климатических условий: это пневматический слив воды из водяных магистралей, подогрев воды автономной дизельной горелкой WEBASTO и механизм циркуляции воды в системе.

Для безопасности и обеспечения комфортной работы оператора на машине предусмотрены пять пультов управления: в кабине, главный пульт в задней правой части машины, пульт на основном барабане для рукавов ВД, переносной пульт и пульт радио ДУ.

Компанией MORO предусмотрено большое количество дополнительных опций, таких как боковые пеналы для инструмента и рукавов, электролебедка для подъема дорожных люков, тиски на телескопической опоре и многое другое.

Новый модельный ряд специальных машин MORO – это симбиоз новейших технологий, конструкторской мысли и многолетнего опыта производства и эксплуатации, воплощенный в элегантном стиле и высокой функциональности.

«В данный момент в проектах совместного сотрудничества с ООО «МАН Автомобили Россия» – поставка каналопромывочной машины для одной из крупных компаний РФ, нескольких единиц мусоровозов FARID на шасси МAN для заказчиков из Москвы и Московской области, а также проработка совместной поставки коммунально-уборочной техники в некоторые регионы России», – поясняет заместитель генерального директора по коммерческому транспорту компании ЗАО «Коминвест-АКМТ» Михаил Музыкантов.

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Каналопромывочная машина
Основные Средства 12'2010 16 декабря 2010

Комментарии (0)