Проблемы пуска дизельных двигателей
 1
Нормы Евросоюза по токсичности отработавших газов легких грузовиков
 4
Жизнь после жизни
Восстановление и утилизация автомобильных шин
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.1)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Подземные труженики
Основы бестраншейных технологий
 3
Моторные масла
Первый параметр – вязкость
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
 1
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
Зимняя эксплуатация гидромолотов
Факторы воздействия отрицательных температур на гидромолот
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей

Забота не на словах, а на деле

Б. Власкин

«Забота о Вашем автомобиле» – такой слоган избрала молодая компания ООО «СпецАвтоТранс» из подмосковного Воскресенска. это не случайно, ведь начиналась ее деятельность с продаж в России грузовиков китайского производства, и, как рассказал генеральный директор компании, первые автомобили он продал своим друзьям и знакомым, лично поручившись «не оставить без обслуживания» проданную технику.

В обслуживании нуждается любая машина, и китайские грузовики не исключение. Все больше этих недорогих, несложных, но прекрасно выглядящих и работящих машин появляется по всей России, в том числе в московском регионе. Но вот парадокс – в Подмосковье до сих пор не было ни одного официального технического центра, специализирующегося на обслуживании китайских грузовиков! «СпецАвтоТранс» нарушил эту «традицию» – к услугам многочисленных HOWO, Shaanxi и DongFeng оснащенный всем необходимым оборудованием и инструментом современный сертифицированный центр обслуживания. На церемонии его открытия представитель завода HOWO Sinotruk господин Сунь вручил генеральному директору компании «Спец­АвтоТранс» Анатолию Ванюшкину сертификат официального дистрибьютора.

Работники «СпецАвтоТранса» прошли обучение в Китае и отлично знают все особенности грузовиков. Они готовы выполнить работы любой сложности вплоть до капитального ремонта двигателя. В техцентре пока шесть постов, но администрация Воскресенского района планирует в ближайшее время рассмотреть вопрос о выделении предприятию новых земельных площадей или производственных помещений для расширения. Открытие этого техцентра – дополнительный аргумент для тех, кто подумывает о покупке китайских грузовиков.

Один из ключевых факторов при ремонте – наличие качественных и доступных по цене запчастей. В настоящее время на складе техцентра имеется обширный запас деталей на 10 млн. руб. – по грузовикам HOWO вся номенклатура, по остальным – основные позиции, и этот ассортимент будет расширен в ближайшее время. «СпецАвтоТранс» ведет активную работу в Китае по налаживанию прямых контактов с поставщиками запчастей, что позволит в ближайшие месяц-два снизить цены на запчасти до уровня «чуть выше КамАЗа». В конце ноября в Пекине прошла выставка поставщиков запчастей, на которой представители и партнеры «СпецАвтоТранса» активно работали. К слову, «СпецАвтоТранс» – единственная в московском регионе фирма, торгующая лицензированными запчастями. Россия ввела ограничения на ввоз нелицензионных запчастей, и многие компании, не позаботившиеся вовремя о лицензировании, не могут сейчас предоставить потребителям необходимые детали, а на складе «СпецАвтоТранса» сложностей с выдачей запчастей нет.

Номенклатура автомобилей расширяется, и работники «Спец­АвтоТранса» занимаются составлением каталогов запчастей, по которым можно определить оригинальные и аналогичные запчасти, например, от западных автомобилей, пригодные для установки на китайские машины.

«Русский с китайцем – братья навек!»: представитель завода HOWO Sinotruk г-н Сунь и генеральный директор ООО «СпецАвтоТранс» А.Л. Ванюшкин

С 1 января будущего года «Спец­АвтоТранс» предоставляет еще одну важную услугу – выкупает свои проданные ранее машины у клиентов, желающих их продать. Это очень удобно в такой ситуации, например, когда клиент приобретает грузовик и убеждается, что для его условий эксплуатации нужен автомобиль с другими характеристиками, например, повышенной проходимости. В этом случае «СпецАвтоТранс» выкупит его обычный самосвал и доставит на заказ полноприводную машину с колесной формулой 66.

Для многих китайская техника пока новинка, и в этот период покупателю очень важно не чувствовать себя брошенным один на один с «китайцем». В компании «СпецАвтоТранс» это прекрасно понимают: здесь создана служба «скорой технической помощи», пять специалистов всегда готовы выехать по первому звонку клиента в любую точку московского региона и окрестностей, даже поездка часа на три для них не проблема. Тем не менее выезды у бригады не частые – китайская техника не подводит владельцев, а многие вызовы случаются только из-за неопытности водителей, и в этом случае ремонтники устраняют неполадку за считанные минуты, а в будущем такие мелочи шофер исправляет уже сам. «СпецАвтоТранс» может организовать обучение слесарей и механиков предприятий-клиентов в течение двух недель–месяца в Китае на заводах – изготовителях грузовиков, после чего предприятие самостоятельно сможет проводить необходимый ремонт. Как не раз подчеркивали специалисты «СпецАвтоТранса», китайские автомобили отличаются исключительной простотой, отсутствием сложной электроники и доступны для ремонта в условиях обычной мастерской.

«СпецАвтоТранс» пока предлагает технику довольно узкого сегмента: грузовики для перевозки цемента и материалов для производства сухих смесей из цемента

Сроки поставки китайских автомобилей выгодно отличаются от времени ожидания отечественной (около четырех месяцев) и тем более западноевропейской техники (до девяти месяцев): DongFeng – 15...20 дней, Shaanxi – один месяц, HOWO – 50 дней. По прибытии автомобилей «СпецАвтоТранс» в течение двух дней выполняет предпродажную подготовку и передает технику покупателю. Кроме основного направления деятельности – технического обслуживания и ремонта «СпецАвтоТранс» предлагает в основном технику довольно узкого сегмента: погрузчики и грузовики для перевозки цемента и материалов для производства сухих смесей из цемента. Однако китайские партнеры компании готовы поставлять также спецтехнику для пожаротушения, коммунальных служб, строительных работ. Цены на эти машины в 2...2,5 раза ниже, чем на технику европейского производства. Раньше все грузовики шли из Китая в Подмосковье «своим ходом» (а это «тест-драйв» на 13 тыс. км), теперь логистическая схема во многом изменилась: автомобили идут своим ходом около 1,5 тыс. км до китайских портов, далее – морем, и из Владивостока уже более 50% автомобилей отправляют по железной дороге до московского региона.

Следует подчеркнуть, что автомобили изготавливают на заводах, ранее входивших в китайский военно-промышленный комплекс, что является залогом их высокого качества и надежности. С начала 2008 г. в соответствии с россий­ским законодательством будут по­ставляться машины с двигателями Euro 3, и руководство «СпецАвтоТранса» заверило, что персонал будет обслуживать эту технику на таком же высоком уровне, как и сейчас. Каждые три месяца механики компании проходят в Китае курсы повышения квалификации и всегда информированы о самых по­следних технических новшествах в ремонте и техобслуживании.

ООО «СпецАвтоТранс» сотрудничает со многими компаниями и организациями в московском регионе и по всей России, занимающимися дорожно-строительными работами и эксплуатирующими или планирующими эксплуатировать китайские большегрузные автомобили. Это направление очень перспективное, и есть основания верить, что у молодой фирмы хорошее будущее!

Б. Власкин Основные Средства 01'2008 30 июня 2008

Комментарии (0)