1
Беззаботный заплатит сполна
Подготовка грузовика к зиме
Гидравлика и электрооборудование бульдозера
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
Техника для холодного ресайклинга
Обзор российского рынка
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.3)
Всё по-взрослому
Телескопические и прочие компактные подъемные краны
Эксплуатация тяжелой техники при низких температурах
Опыт эксплуатации техники Caterpillar в жесточайших условиях Крайнего Севера
Там, где пехота не пройдет
Краны на шасси высокой проходимости
 1
Мониторинг российских производителей тракторов для села в 2010 г.
Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 1)
Факторы, влияющие на износ ходовой части

Покупатели голосуют кошельком

Леонид Малютин

Легкий шок от появления на рынке первых машин с трудно произносимыми названиями прошел. Сегодня мы разобрались и понимаем, что китайская техника не столь однообразна, как кажется на первый взгляд. Доступные и достаточно качественные решения составят конкуренцию не только российской продукции, но и привлекательную альтернативу дорогой технике мировых грандов.

Jonyang 230E на карьере в Вологодской области

Так, завод компании Guizhou Jonyang Kinetics в Гуйяне, в провинции Гуйчжоу на юге Китая, более 40 лет специализируется на разработке и производстве экскаваторов массой от 3 до 44 т. Передовой технический уровень – а известно, что качество машины на 75% закладывается на стадии разработки, – поддерживает собственное бюро, где работают 300 конструкторов, инженеров и технологов.

О высоком авторитете компании свидетельствует тот факт, что 90% внутреннего рынка колесных экскаваторов принадлежит марке Jonyang, и то, что завод является эксклюзивным поставщиком экскаваторов армии КНР, предъявляющей жесткие требования к надежности. В числе первых завод вывел на мировой рынок экскаваторы с гибридными двигателями. Отметим и то, что на внутреннем рынке национальные производители потеснили знаменитые иностранные бренды, и вовсе не за счет протекционистских мер: покупатель голосует кошельком за лучшее соотношение цены и качества. Компания Jonyang Kinetics имеет сертификат соответствия стандартам ISO 9001:2000.

В 2005 г. завод влился в крупную международную корпорацию Singapore Technologies Kinetics. Этот шаг дал возможность провести полное техническое перевооружение на заводе, увеличить мощности с 600 до 1200 ед. техники в год и в течение 2007 г. полностью перейти на выпуск техники нового поколения. Уже в 2008 г. в Россию будут завезены первые машины этой серии.

Общий подход к конструированию можно кратко сформулировать как «брать лучшие решения». Применяют проверенную, зарекомендовавшую себя агрегатную базу – двигатели Cummins, гидроагрегаты Kawasaki и Toshiba, используя при этом минимум электроники, что положительно сказывается на живучести машины. Что касается адаптации техники к суровым климатическим условиям, то на заводе хорошо знают, как это делать. Территория Китая большая, техника работает и в тропиках, и в пустынях, и в горах. Машины для холодного климата оснащают пусковыми подогревателями, стандартные резинотехнические изделия заменяют на специальные – морозостойкие, применяют специальные сорта масел и технических жидкостей.

Экскаваторы марки Jonyang хорошо знают на внешних рынках. Половина продукции экспортируется в страны Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки, СНГ, Восточной Европы. Теперь в этом списке есть и Россия. Эксклюзивный дистрибьютор российская компания UG Kinetics (UGK) занимается поставкой, гарантийным и послегарантийным обслуживанием и ремонтом экскаваторов Jonyang. Компания образована год назад группой российских предпринимателей, предложивших долгосрочную стратегию продаж и сервиса, которая нашла у руководства завода понимание и поддержку. За год UGK создала сервисно-сбытовую сеть на всей (!) территории России.

К сотрудничеству привлекаются предприятия с опытом работы, имеющие сервисные мощности. Сегодня сеть насчитывает 15 дилерских организаций. Обучение механики проходят в Китае. Для поддержки сервисных служб запчастями организован центральный склад в Москве, где сегодня насчитывается запчастей около двух тысяч наименований. На продукцию Jonyang Kinetics получены российские сертификаты соответствия. Компания UGK дает гарантию 12 месяцев, или 2000 моточасов на всю продукцию.

Экскаваторы первой партии из 20 машин, поступившей в сентябре 2007 г., быстро нашли своих покупателей. В январе этого года поступила партия в 35 экскаваторов, и она почти вся уже распродана. В дальнейшем предусмотрена ритмичная поставка до 30 машин в месяц согласно плану на 2008 и 2009 гг., причем предусматривается поставка всех моделей, чтобы покупатель, приехав на площадку, мог выбрать модель, ознакомиться с ней и опробовать в действии.

Появление на российском рынке нового поставщика с интересным предложением расширяет покупателю выбор, дает возможность тонкого подбора инструментария под конкретные проекты, что на практике означает возможность работать наиболее эффективно.

ТЕХНИКА (обзоры) РЫНОК (статистика, анализ) СТРОИТЕЛЬСТВО Китай Экскаватор
Леонид Малютин Основные Средства 03'2008 13 ноября 2008

Комментарии (0)