Кому нужны эти КМУ?
Обзор российского рынка кранов-манипуляторов
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 2)
Зимняя эксплуатация гидромолотов
Факторы воздействия отрицательных температур на гидромолот
 1
Микротоннелирование
Технология прокладки коммуникаций в условиях плотной застройки
Поговорим о ремонте шин
Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин
Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
 1
Мониторинг технического уровня перспективных отечественных тракторов для аграриев
Обзор тракторной промышленности России
Экскаватор любит ласку – чистку и смазку
Смазка узлов и механизмов экскаваторов и других тяжелых карьерных машин
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 1)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
 2
Что такое дизтопливо и как с ним... бороться?
Характеристики дизельного топлива

Бульдозер Б-100

Новая визитная карточка ЗАО «Дормаш»

Орловский завод уже полвека специализируется на производстве автогрейдеров, а не так давно вышел на новый для него рынок бульдозеров, прежде всего на наиболее востребованную многими отраслями модель тягового класса 10. Бульдозер применяется в промышленном и дорожном строительстве, нефтегазовой и горнодобывающей промышленности для выполнения земляных работ: разрыхления, перемещения и отсыпки грунта, дробленой породы и других материалов.

Составными частями бульдозера являются трактор тягового класса 10, бульдозерное и рыхлительное оборудование. Климатическое исполнение бульдозера – У и Т по ГОСТ 15150–69. Бульдозер исполнения У можно эксплуатировать при температуре окружающей среды –40...+35 °С на высоте до 3000 м над уровнем моря. По сравнению с традиционными гусеничными машинами с механической и гидромеханической трансмиссией бульдозер Б-100 имеет ряд отличий и преимуществ:

• ручное бесступенчатое регулирование оптимальной скорости движения при максимальном тяговом усилии позволяет избежать пробуксовки гусеничных цепей, обеспечивая максимальную производительность;

• вращение гусениц с разной скоростью и направлениями позволяет передвигаться по произвольной траектории с любыми радиусами поворота, обеспечивает большую маневренность и плавность движения с постоянным подводом мощности к гусеницам каждого борта;

• благодаря блочно-модульному конструктивному исполнению узлов и агрегатов машины и отсутствию ступенчатых силовых передач и быстроизнашиваемых деталей бульдозер особенно прост в обслуживании;

• несложная модульная конструкция силовой передачи с компактными гидроагрегатами и бортовыми редукторами, интегрированными в раму трактора, обеспечивает легкий доступ для обслуживания трансмиссии;

• благодаря использованию малообслуживаемых компонентов достигнуты высокая производительность, легкость управления движением, надежность систем и низкие эксплуатационные расходы.

Бульдозер укомплектован двигателем Cummins (США) мощностью 165 л.с. и современной системой трансмиссии Bosch Rexroth – комбинированной силовой передачей с гидрообъемной трансмиссией. Трансмиссия состоит из двухпоточной гидростатической передачи (ГСП) и бортовых редукторов, включая насосную станцию, собранную в один блок с двигателем, и бортовые мотор-редукторы и соединительные рукава высокого давления напорной и сливной магистралей контуров каждого борта гидростатической передачи. Крутящий момент двигателя в насосной станции преобразуется в энергию движения жидкости в гидронасосах ГСП, которые в свою очередь приводят в движение гидромоторы движения. Дальнейшее преобразование энергии движения жидкости в механическую осуществляется в бортовых редукторах, с которых момент передается на звездочки ведущих колес. Затормаживание трактора во время стоянки или в аварийных случаях осуществляется стояночным тормозом.

Насосный агрегат Bosch Rexroth состоит из трех насосов и устанавливается непосредственно на картере маховика через эластичную муфту (Германия). В него входят два насоса гидростатической передачи и один насос гидросистемы рабочего оборудования.

Управление ходом осуществляется с помощью электрического джойстика через микроконтроллер, обеспечивающий взаимосвязь всех агрегатов гидростатической трансмиссии и задающий режимы работы в соответствии с заложенной в нем программой. Все компоненты электроуправления и пакет программного обеспечения поставляет фирма Bosch Rexroth.

Бульдозерный отвал состоит из рабочего органа (отвала с ножами), толкающих брусьев, механизма компенсации перекоса отвала и системы управления. Рабочий орган – полусферический отвал, соединяющийся с помощью толкающих брусьев с трактором, предназначен для разработки и перемещения грунта. Рыхлительное оборудование параллелограммное, четырехзвенное и состоит из верхней и нижней тяг, гидросистемы, рабочей балки и зуба (трех зубьев). Управление бульдозерным отвалом и рыхлителем осуществляется с помощью двух гидравлических джойстиков также производства Bosch Rexroth.

Специалисты ЗАО «Дормаш» постоянно улучшают дизайн машины и создают комфортные условия для машинистов-водителей. Трактор оснащен откидной цельнометаллической кабиной со встроенной системой защиты от падающих предметов (FOPS) и при опрокидывании машины (ROPS). Неоткидная платформа площадки оператора установлена на резиновых амортизирующих опорах на каркасе рамы. Кабина откидывается назад с помощью домкрата на максимальный угол 34° и фиксируется в поднятом положении упором-фиксатором. В кабине установлены накрышный вентилятор и сиденье производства Германии.

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО Бульдозер
Основные Средства 08'2007 27 февраля 2008

Комментарии (1)

Hemra +993-12-40-39-56
купим джойстик для бульдозеров "Дормаш"
18 июля 2011 – 17:23 Ответить
Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru