Тяжелый металл (ч. 2)
Обзор рынка бульдозеров
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники
 1
Снижение токсичности отработавших газов современных дизелей
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Вся правда о ямочном ремонте (ч.2)
Дорожный ремонт
О приемах против «ломов» (ч.2)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 2)
Факторы, влияющие на износ ходовой части
«Воздушное колесо»
Современные конструкции шин
Силу «Богатыря» – в мирных целях
МЗКТ-7930 и МЗКТ-79306 полноприводные тяжеловозы «двойного назначения»
Рентабельность капитальных вложений в линии BRT
Не страшна нам зима!
Советы опытного автомобилиста по запуску двигателя в мороз
Провозная способность линий BRT

Арматурная сетка для строительной индустрии

Масштабы современного строительства требуют огромных объемов строительных материалов, подготавливаемых как на месте – на строительной площадке, так и стационарно в заводских условиях. Немаловажное значение для монолитного строительства имеют арматурные сетки, причем не только в больших объемах, но и в широкой номенклатуре.

Изготавливают арматурные сетки на специальных автоматических линиях, занимающих порой целый цех. Такая линия сваривает сетку из холоднокатаных ребристых прутков, прутков горячей прокатки, круглых прутков либо проволоки из нержавеющей стали. Линии бывают двух типов: для тонкой арматуры, производящие так называемую кладочную сетку, и для толстой арматуры диаметром от 5 до 12 мм. Линии подразделяются по способу подачи – с прямой подачей и из бухт. Стандартная линия состоит из выпрямительного устройства, если арматура подается из катушек, аккумулятора, необходимого для равномерной подачи арматуры, секции протяжки, многоэлектродной машины для сварки и пакетировщика, который может не входить в комплект.

Основные характеристики оборудования включают такие параметры, как максимальная ширина сетки и размеры ячейки. Минимальный размер ячейки – 50 мм, причем минимальный размер устанавливают при заказе оборудования. Например, оборудование с минимальным шагом 100 мм не может производить сетку с шагом 50 мм. Чем меньше размер ячейки, тем больше необходимо электродов. В перечень параметров входит также скорость сварки рядов в минуту, диаметр арматуры, способ подачи – прямой или из бухты и мощность сварочного трансформатора. Чем больше электродов, тем большая потребуется мощность. Чтобы уменьшить потребляемую мощность, сварка арматурных прутьев на импортном оборудовании производится двумя циклами, что, кстати, является основным преимуществом перед российскими аналогами. Отечественные широкосеточные машины не автоматизированы и морально устарели.

Предлагаемые компанией «ТехноАзия» широкосеточные японские машины GWC (сборка – Китай) по качеству исполнения соответствуют европейским аналогам, отличаются высоким качеством сборки с применением европейских комплектующих. При этом покупатель может получить любой комплект, от сварочной машины до полной линии с бухторазматывателями и пакетировщиком сетки, под свои потребности.

Высокая производительность линии GWC ограничена только возможностями энергоснабжения. Для линии характерна широкая автоматизация сборочно-сварочных работ, которая позволяет встраивать машины контактной сварки или сварочную часть машины в поточные сборочно-сварочные линии, высокое и стабильное качество сварки, не зависящее от квалификации сварщика, а также отсутствие потребности в специальных технологических материалах, таких как присадочная проволока, флюсы, газы и т. д.

Линия оборудования состоит из основного сварочного устройства, стола, приспособления для укладки нижнего (поперечного) ряда сетки, устройства вытягивания сетки и контрольной панели. Оборудование GWC имеет множество преимуществ, таких как автоматизация контроля высокой точности, высокая производительность, контроль точности длины сетки, легкость и безопасность в управлении и др.

Выбор линий огромен. Компания «ТехноАзия», например, предлагает линии ZA-2600, сваривающие со скоростью 60 пересечений в минуту сетку шириной 2600 мм из арматуры диаметром 5...12 мм с шагом 50...400 мм. Модель PA-2600 отличается от первой диаметром применяемой арматуры – 3...8 мм, шагом – 50...30 мм и длиной сетки – 6000 мм, тогда как ZA-2600 выпускает сетку вдвое длинней – 12 000 мм. PA-2100 работает с такой же скоростью, но с арматурой меньшего диаметра – 3...5 мм и дает на выходе сетку шириной 2100 мм с шагом 50...200 мм в продольном сечении и 25...200 мм в поперечном.
Модели ZA-2600, ZA-3300 и ZВ работают с предварительно выпрямленной и нарезанной продольной арматурой диаметром 5...12 мм, модели ZB-3300, PB-2600 и PB-3300 – с арматурой непосредственно из бухт. Поперечная арматура диаметром 5...12 мм подается предварительно выпрямленной и нарезанной на необходимую ширину, о которой можно судить по цифровому индексу модели. Длина сетки для всех моделей составляет 12 000 мм. Линию оснащают 26 трансформаторами для ширины сетки 2600 мм или 32 трансформаторами для ширины сетки 3300 мм. Скорость сварки – 60 пересечений в минуту.

Другая серия автоматических линий также японского происхождения, но китайской сборки включает 5 моделей. Серия машин, куда входят GWC-1200, GWC-1250, GWC-1500, GWC-2050 и GWC-2250, предназначена для изготовления сетки шириной от 1300 до 2400 мм из арматуры диаметром от 1,5 до 8 мм с шагом от 25 до 400 мм. В зависимости от модели линию оснащают 4, 5 или 6 трансформаторами мощностью 75 кВт каждый (100 кВт у GWC-2250).

Южнокорейская линия YS-Mesh-300 отличается более высокой скоростью сварки – 70 пересечений в минуту и изготавливает сетку шириной 2550 мм с шагом 50...200 мм из арматуры диаметром 5...12 мм.

Серию установок GSA, поставляемых с о. Тайвань, открывает «младшая» модель GSA-125-2400. С ее помощью изготавливают сетку шириной от 600 до 2600 мм из арматуры диаметром 3...6 мм с продольным шагом 100 мм и поперечным шагом 50 мм. При этом продольная арматура подается вручную, а предварительно нарезанная поперечная подается автоматически с высокой скоростью, так как скорость сварки составляет 80 пересечений в минуту. Машина настраивает верхние цилиндры, электроды и зажимы в соответствии со сварочным шагом. Параметры сварки подстраиваются в каждом цикле сварки для наибольшей эффективности. Сварочные трансформаторы, охлаждаемые водой, установлены в нижней части машины и соединены с держателем электродов гибкими кабелями высокого напряжения с воздушным охлаждением. Установка характеризуется быстрой перенастройкой и легкостью изменения размеров сетки. Линия оснащена эргономичной операционной системой на основе MS Windows, все параметры и данные отображаются на экране. Кроме того, GSA оснащена системой диагностики отказов и обнаружения неисправностей с возможностью графического отображения для оперативного устранения аварийного останова машины. Подача, загрузка и выгрузка продольной арматуры осуществляются с помощью инверторного сервомотора, тогда как сварочный механизм имеет тиристорное управление с микрокомпьютерным контроллером. Рабочий процесс и нестандартные ситуации графически отображаются на мониторе управляющего компьютера.

«Средняя» модель GSA-200-2400, построенная по тем же принципам и примерно в такой же комплектации, как предыдущая, работает с более толстой арматурой – диаметром 6...12 мм. С такой же скоростью – 80 пересечений в минуту она сваривает сетки шириной от 800 до 2600 мм.

«Старшая» модель GSA-300-3100-31T сваривает сетки шириной 800...3100 мм из толстой арматуры диаметром 10...16 мм с увеличенным шагом 200 мм и ее скорость ниже – 60 пересечений в минуту. Установка оснащена 8 трансформаторами мощностью 300 кВт каждый. Устройство, принимающее готовую сетку, снабжено двумя серводвигателями и захватами. www.technoasia.ru

Основные Средства 06'2007 21 января 2008

Комментарии (0)