1
Мониторинг российских производителей тракторов для села в 2010 г.
 1
Зимняя эксплуатация автокрана
 4
Жизнь после жизни
Восстановление и утилизация автомобильных шин
 13
ГАЗ-560 – русский Steyr
Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
 1
Российские тракторы для села
Мониторинг технического уровня
«Автомат» или «робот»? (ч. 2)
Преимущества и недостатки автоматических и роботизированных КП
Косолапый Бог бездорожья
Полноприводный самосвал Tatra Jamal Т 163-390 SCT 6х6
Прокладка стальных футляров
Технологии закрытой прокладки защитных кожухов при бестраншейной прокладке трубопроводов
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.1)
Бестраншейные методы устранения утечек в трубопроводах (ч. 1)

Воздушный ас AIRMAN от компании «Техстройконтракт»

П. Верников

Для крупного дистрибьютора важно создать комплексное предложение, включающее полную линейку как тяжелой землеройной, погрузочной, строительной техники и оборудования, так и вспомогательного оборудования и средств малой механизации, что во многих отношениях удобней и выгодней и для покупателя, и, разумеется, для самого дистрибьютора. В решении этой задачи – формировании комплексного предложения – генераторы и компрессоры приобретают все больший вес.

Компания «Техстройконтракт», название которой прочно ассоциируется с экскаваторами Hitachi, скрупулезно подошла к выбору поставщика – производителя компрессоров и генераторов. Выбор из того изобилия, что есть на международном рынке, непрост. Результатом серьезного, можно сказать, жесткого отбора стала марка AIRMAN, широко известная и весьма популярная в мире, и в 2005 г. «Техстройконтракт» включил ее в свой пакет предложений.

Компрессоры и генераторы под маркой AIRMAN выпускает японская фирма Hokuetsu Industries Co., Ltd., основанная еще в 1938 г. В Японии она контролирует 80% рынка, а на мировом рынке ей принадлежат 15%. Лидерство японской компании обосновано – пионерские разработки в области гидропривода и компрессии воздуха, методов электронного контроля позволяют создавать технику мирового уровня, а японские технологии и качество сборки – залог долгой и надежной работы.

Приведем небольшую классификацию, чтобы потребителю было легче сориентироваться в выборе компрессора. Все компрессоры можно разделить на стационарные (для промышленного использования) и мобильные (строительные). Последние поставляют как в контейнерном исполнении (они предназначены для монтажа на платформу, например, автомобильное шасси), так и уже установленными на собственное одно- или двухосное шасси. Кроме того, строительный компрессор может быть в стандартной комплектации, базовой или расширенной – с системой осушения воздуха.

Для жарких регионов, где зимой столбик термометра не опускается ниже нуля, базовой комплектации вполне достаточно, но для средней полосы России система осушения необходима, иначе при минусовой температуре в пневмоинструмент, например в отбойный молоток, поступает конденсат и там замерзает – соответственно инструмент перестает работать. Система осушения, обезвоживая воздух, снимает эту проблему.

Hokuetsu Industries выпускает только винтовые компрессоры, отличающиеся надежностью. Наработка на отказ у «старших» моделей достигает 30...35 тыс. ч. Винтовые компрессоры в отличие от поршневых аналогов надежней и проще в эксплуатации. У них нет поршневой группы с ее высокими затратами на ремонт, у них нет такого узла, как сцепление, нуждающееся в регулировке. Кроме того, винтовая пара работает вдвое дольше дизельного двигателя. В компрессорах AIRMAN использована прямая муфта и бесступенчатая подача воздуха, т. е. давление воздуха нагнетается сразу же после включения. Существенный плюс – компрессор AIRMAN чувствителен к нагрузке. Он подает столько воздуха, сколько нужно потребителю. Так, если к компрессору с подачей 5 м3 подключен молоток на 1,5 м3, то подавать компрессор будет именно 1,5 м3, не больше. Налицо экономия топлива и ресурса.

Наиболее популярны в модельном ряду AIRMAN машины серий PDS130S, PDS175S и PDS265S, PDS390S производительностью 3,5; 5,0; 7,5 и 11 м3. Это строительные компрессоры контейнерного типа, устанавливаемые на пикапах, грузовиках либо подготовленных поверхностях. К ним можно подключить от двух до семи отбойных молотков, в том числе отечественные, например МО-2, причем последний хорошо себя зарекомендовал.

Большой интерес представляют компрессоры высокого давления на собственном шасси. Они дают отличные результаты при пескоструйной обработке поверхностей, бурении скважин, продувке труб и разработке полезных ископаемых. Их используют как крупные, так и небольшие газо- и нефтедобывающие компании. Применение сжатого воздуха в них выгоднее электричества, вырабатываемого генератором: у компрессоров расход топлива из расчета на киловатт-час меньше расхода генератора, а доступ к электросети есть далеко не на каждой буровой.

По сравнению с продукцией отечественного машиностроения компрессор AIRMAN качественней, тише, долговечней и экономичней. Конечно, периодическое обслуживание требует несколько больших финансовых затрат, но это легко спланировать – никаких неожиданностей AIRMAN не принесет. Да и дизайн этих машин не может не радовать глаз.

Тридцать пять лет назад Hokuetsu Industries приступила к производству бесщеточных дизель-генераторов, не требующих обслуживания. Кроме того, бесщеточные генераторы AIRMAN применяют в различных областях и при различных видах нагрузок. Двигатели, используемые в дизель-генераторах, экономичны и отвечают текущим экологическим требованиям.

Характерно, что отделы снабжения в первую очередь ориентируются на уровень цен, характеристики и сроки поставок оборудования, причем последний фактор порой имеет решающее значение. У компании «Техстройконтракт» практически все позиции, предлагаемые на продажу, имеются на складах более чем в 80 филиалах по всей территории бывшего СССР. Исключением стала прошедшая зима, когда столбик термометра опускался очень низко: тогда предприятия столкнулись с дефицитом, а то и прекращением подачи электроэнергии, и это вызвало ажиотажный спрос на дизель-генераторы, ведь потери от простоя для предприятия не сравнимы с расходами на автономный источник питания.

Складского запаса «Техстройконтракта» едва хватило на столь возросший спрос. А что если бы не хватило? Тогда вынужденные простои и соответственно убытки. Но эту ситуацию легко можно предотвратить, если руководство заранее побеспокоится о бесперебойном обеспечении своих предприятий электроэнергией.

Надо отметить, что компания «Техстройконтракт» является представителем и эксклюзивным поставщиком не только компрессоров и генераторов, но и разнообразной землеройной, погрузочной, дорожно-строительной, горной и грузоподъемной техники ведущих мировых производителей: Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. (гусеничные и колесные строительные и карьерные экскаваторы, мини-экскаваторы, экскаваторы специального назначения, одноковшовые фронтальные колесные погрузчики, карьерные самосвалы), Hitachi-Sumitomo (гусеничные краны), Tadano (мобильные дорожные и внедорожные краны), NewHolland (колесные экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики с бортовой системой поворота, телескопические погрузчики, гусеничные бульдозеры), DENYO (сварочное оборудование), SAKAI (уплотнительные катки, асфальтоукладчики, дорожные фрезы и др.).

«Техстройконтракт» продает не только новую технику и запчасти, но и предлагает бывшую в употреблении, а также сдает технику в аренду. Компания осуществляет полный цикл гарантийного обслуживания и последующего технического сервиса всей гаммы предлагаемой техники.

Более подробную информацию можно найти на сайте www.t-s-c.ru или обратиться в центральный офис компании «Техстройконтракт» по телефону: (495) 609-609-0. Круглосуточный бесплатный междугородный телефон 8-800-2005-875.

П. Верников Основные Средства 11'2006 3 апреля 2007

Комментарии (0)