Воров просят не беспокоиться (ч .1)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
Провозная способность линий BRT
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 2)
Воздухоочистители
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 2)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
 1
Обоснованная гигантомания
Драглайны – вскрышные экскаваторы (лопаты)
6х6
Шарнирно-сочлененные самосвалы
Ненужные проблемы или золотая жила?
Восстановление отработанного масла
Восстановление шин
Обзор способов продлить ресурс шины
Длинная рука разрушения
Машины со сверхдлинным рабочим оборудованием
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Комбайны для открытых горных работ
Обзор фрезерных комбайнов Surface Miner («майнеров»)

Ничего общего с прошлым

Погрузчик ПК-2703К

Андрей Михайлов

ЗАО «Дормаш» (г. Орёл) известно как производитель автогрейдеров. В советские времена завод специализировался на машинах среднего класса и выпускал их до полутора тысяч в год. Не так давно «Дормаш» вышел на новый для него рынок фронтальных погрузчиков, и не случайно, ведь это основной вид строительной и дорожно-строительной техники. В них удачно сочетаются функции сразу нескольких машин – бульдозера, экскаватора, скрепера, планировщика, думпера. С их помощью выполняют землеройные работы‚ грузят и перерабатывают разнородные материалы: грунты различных видов, горные породы‚ уголь‚ песок‚ щебень‚ металлическую стружку‚ древесную щепу‚ сельскохозяйственную продукцию.

В 2003 г. завод освоил производство фронтальных карьерных погрузчиков Д-3365 грузоподъемностью 6,3 т и ТО-1835 грузоподъемностью 3,5 т, а уже в январе 2006 г. ЗАО «Дормаш» приобрело контрольный пакет акций орловского ЗАО «Орёл-Погрузчик» и были инвестированы средства в обновление оборудования, внедрение современных технологий, направленных на повышение качества и технических показателей продукции. Результатом этих усилий стала новая модель погрузчика ПК-2703К, которая была представлена на международной выставке «СТТ’ 2006».

ПК-2703К – машина нового поколения с современным дизайном, в которой использованы лучшие достижения как по конструкции, так и по современным комплектующим: двигатель Cummins мощностью 100 л.с., гидромеханическая коробка передач Dana (США). Надежная трансмиссия хорошо согласована с двигателем и обеспечивает оптимальное наполнение ковша и быстрый разгон, увеличивающий производительность погрузчика. Для улучшения работы трансмиссии устанавливают эластичную муфту (Германия). Ведущие мосты: передний и задний – производства фирмы Dana (США). Ведущие мосты оснащены редукторами планетарного типа, главная передача – автоматической блокировкой дифференциала, литая балка усилена. Общее передаточное число – 18,6.

В двухконтурной тормозной системе погрузчика раздельный привод на передний и задний мосты. Управление тормозами гидравлическое от тормозной педали (и то, и другое – итальянского производства). Имеется встроенный тормоз с гидроприводом на растормаживание.

Цельнометаллическая одноместная кабина современного дизайна с панорамным, максимально возможным обзором оснащается встроенной системой защиты оператора от опрокидывания и от падающих предметов ROPS/FOPS. Отопительная система немецкого производства в сочетании с шумо- и виброизоляцией и эффективной противопылевой герметизацией обеспечивает оптимальный микроклимат. Рулевая колонка производства Италии регулируется по высоте и углу наклона. Кресло оператора с механической подвеской и однорычажная система управления рабочим органом позволяют снизить до минимума утомляемость оператора в процессе работы.

Условия работы оператора облегчает также применение гидрораспределителя с электроуправлением и рулевого управления с приоритетным клапаном (номинальное давление 15 МПа). Имеется аварийный насос итальянской фирмы Salami с приводом от колес.

По желанию заказчика погрузчик комплектуют разными сменными рабочими органами: ковшами увеличенного и уменьшенного объема для разных типов грунтов, ковшом комбинированным (двухчелюстным), захватом челюстным, вилами грузовыми для штучных грузов, безблочной стрелой.

Всего чуть более полугода прошло с тех пор, как ЗАО «Дормаш» стало акционером ЗАО «Орёл-Погрузчик», но и за этот короткий срок конструкторы создали, а инженеры и технологи поставили в производство новые погрузчики, качество и дизайн которых значительно лучше, чем у изготавливаемых раньше.

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО Погрузчик
Андрей Михайлов Основные Средства 10'2006 30 марта 2007

Комментарии (0)

Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru