Ненужные проблемы или золотая жила?
Восстановление отработанного масла
Крановые стрелы
В поисках компромисса
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
Земные спасатели космонавтов (ч.1)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Как очистить солярку от воды
Фильтры-сепараторы Fleetguard из материала StrataPore
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 2)
Воздухоочистители
Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей
MAN TG 460 A, Mercedes Actros 1846 LS, Scania R 124 LA 470 и Volvo FH 12-460
Пневмогусеничные вездеходы НАМИ (ч. 2)
НАМИ-С-3, НАМИ-С-4, НАМИ-0106, НАМИ-СЗМУ
 1
Думпер – это не самосвал!
Что же такое строительный думпер?
Современный инструмент диагностики (ч. 2)
Анализ рабочих жидкостей

Десятилетие ЛонМАДИ

А. Виноградов

Его фирма праздновала в первой половине сентября. Торжество было обставлено в соответствии с традициями «Дней открытых дверей», характерных для многих продавцов строительной техники, когда приглашаются партнеры и клиенты, которые в неформальной обстановке могут поделиться взглядами на существующие проблемы. Но десятилетие – это юбилей, что ко многому обязывает. И сама фирма, и ее партнеры не пожалели сил, чтобы, с одной стороны, гостям – журналистам и клиентам – было на что посмотреть, а с другой – извлечь из события максимальную пользу.

Выставленная для обозрения линейка техники сделала бы честь большинству столичных строительных выставок. Здесь были самоходные машины JCB – мини-погрузчики с бортовым поворотом Robot, телескопические погрузчики, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы... Кстати, после торжественных речей техника с этой маркой участвовала в демонстрации, или, как выразился один из организаторов, «устраивала балет экскаваторов».

Устроители действа постарались сделать его возможно более зрелищным. Каждая из полудюжины машин творила что-нибудь необычное, но уследить за ними разом не получалось, и внимание большинства приковал к себе наиболее крупный объект – экскаватор. Вид многотонной гусеничной машины, легко «вспорхнувшей» на двухметровый пригорок изрядной крутизны и «загребущим» ковшом извлекающей из-за забора небольшую горсть земли, завораживает. И это, по словам сотрудников ЛонМАДИ, «малая сцена». В полном варианте «спектакль» имеет несколько отделений с антрактами, проходит он на куда большей площади с участием большего числа машин, а играет его профессиональная «труппа» демонстраторов компании JCB. Но и в сокращенном виде демонстрация оставляет сильное впечатление.

Телескопический погрузчик фирмы JCB

Еще одна внушительная линейка машин принадлежала рыбинскому «Раскату». Старейший российский изготовитель катков не поскупился: его директор вручил «новорожденному» ЛонМАДИ картину, а среди солидной шеренги уже известных рыбинских машин красовались две новейших разработки завода. Здесь мы на них останавливаться не будем, поскольку надеемся подготовить по ним совместно с «Раскатом» отдельный материал.

Разумеется, присутствовали не только эти две марки. ЛонМАДИ предлагает покупателям практически полную линейку машин для строительства дорог. И на юбилее можно было познакомиться с техническими характеристиками кранов Grove, асфальтоукладчиков ABG, мобильных компрессоров, передвижных дизельных и дизель-генераторных станций, широкого ассортимента средств малой механизации и инструмента. И, конечно же, этот перечень далеко не полный.

Сильное впечатление оставляет ремонтная база ЛонМАДИ. Чем-то сопоставимым могут похвастаться разве что Wirtgen, прикупивший столичный завод башенных кранов, да Zepellin, работающий с Caterpillar.

Гусеничный экскаватор с обратной лопатой фирмы JCB

Впрочем, в области сервиса и ремонта у нашего юбиляра есть солидная фора – в подготовке специалистов он твердо рассчитывает на поддержку одного из учредителей – Московского автомобильно-дорожного института, который в свою очередь получает возможность поднять уровень подготовки студентов до современных требований. Не случайно именно здесь располагается учебно-сервисный центр Deutz.

Десять лет назад совместные предприятия росли, словно грибы после теплого летнего дождя. Учреждать СП было модно, а потому их было много. Спустя десять лет мы видим, что кое-кого из этого великого множества «кинули» западные партнеры; несколько большее число западных партнеров было «кинуто» российскими фирмами; многих покинули клиенты; еще больше тех, кто просто тихо скончался – по неизвестным окружающим причинам. Все эти напасти произошли с фирмами, которые создавались, чтобы схватить кусок и убежать. Компания ЛонМАДИ создавалась, чтобы работать. И она работает. Вот уже десять лет. А наш журнал со своей стороны желает этой фирме и дальше работать и процветать.

А. Виноградов Основные Средства 10'2001 29 марта 2005

Комментарии (0)