1
Коробки передач компании EATON
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
Новые возможности
Разработка крепких горных пород гидравлическими экскаваторами
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.1)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
 1
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.2)
Если предмет лизинга на балансе лизингополучателя
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 2)
 1
Снижение токсичности отработавших газов современных дизелей
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 1
Мониторинг российских производителей тракторов для села в 2010 г.
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 1)
Седлать тягачи! (ч.1)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)

Прогрессивные решения для аграрного сектора

Промышленная Корпорация «Прогресс» – генеральная сбытовая компания ООО «Завод Спецтехники». Компания работает на рынке поставок тракторов и спецтехники на базе трактора модели К-701 более семи лет.

Осенью 2007 года Промышленная Корпорация «Прогресс» представила новый сельскохозяйственный трактор «Прогресс-ЗСТ КТ-5701» производства Завода Спецтехники. Конструкторы завода полностью изменили дизайн и цвет кабины трактора, она стала более компактной, яркой и современной.

По соотношению цена–качество этот колесный трактор представляет собой одно из наилучших предложений отечественной техники для аграрного сектора. Широкий спектр различного навесного и прицепного оборудования позволяет использовать эту модель трактора для решения различных сельскохозяйственных задач.

В конце 2007 года большая партия новых тракторов «Прогресс-ЗСТ КТ-5701» была отгружена в Челябинскую область для работ в период посевной весной 2008 года.

Новые сельскохозяйственные тракторы «Прогресс-ЗСТ КТ-5701» отличают:

• высокие тяговые характеристики;

• энергонасыщенность;

• привлекательный дизайн и продуманная эргономика;

• сертифицированная кабина, оснащенная каркасом безопасности;

• трехконтурная рабочая тормозная система;

• система панорамного освещения;

• возможность установки кондиционера, автономного отопителя;

• модифицированная система отопления;

• низкая цена;

• доступность и дешевизна запасных частей;

• не требуют высоких стандартов ГСМ;

• комфортные условия работы водителя.

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Трактор
Основные Средства 02'2008 29 сентября 2008

Комментарии (1)

Сергей svmironov@mail.ru
Закончил ПСХИ в 1980г. Практику проходил от МТЗ-80 до К-700. Похоже ситуация аналогичная с отечественным автомобилем. Жигули образца 1970г=жигулям образца 2010г. Отсюда тенденции: Фермер выбирает импорт
5 октября 2010 – 19:55 Ответить