Седлать тягачи! (ч.1)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
 1
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 1)
Критерии работы фильтров
Большие возможности маленьких КМУ
Краноманипуляторные установки в строительстве
 7
Hardox. Разберемся спокойно
 1
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 2)
Зарубежные сельскохозяйственные тракторы специфических компоновок
Трактора автомобильной компоновки и типа Trac
Экскаватор «среднего» класса. Что это?
Подход импортных производителей к классификации экскаваторов
«Поднимаю – и несу»
Грузонесущие компактные краны
Мини-погрузчики (ч. 1)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
 4
Жизнь после жизни
Восстановление и утилизация автомобильных шин

Парад новинок

Харвестер «Амкодор 2551»

Минское объединение «Амкодор» изготовило колесный харвестер «Амкодор 2551» повышенной проходимости, предназначеный для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки на сортименты заданной длины.

Рабочий орган машины – харвестерная головка Kesla Foresteri 25RH закреплена на стелющемся гидроманипуляторе Foresteri 1395Н с максимальным подъемным моментом 100 кН·м и максимальным вылетом стрелы 9500 мм. Максимальный диаметр спиливаемого дерева при валке – 670 мм, оптимальный диаметр ствола дерева – 400 мм.

«Амкодор 2551» с шарнирно-сочлененной рамой комплектуют 6 цилиндровым дизелем ММЗ Д-260.1 мощностью 148 л.с., гидро­объемной трансмиссией фирмы Danfoss (Дания), собранной на основе комплекта мотор-насоса, рулевым управлением с гидроприводом и гидравлической обратной связью. Снаряженная масса харвестера – 15 т.

«Амкодор 2243» – помощник для лесосек

В конце мая МО «Амкодор» изготовило новый трелевочный тягач «Амкодор 2243» (4х4) с манипулятором Foresteri R700 2 (Финляндия) и большим захватом на задней полураме.

Оператор трелевочного тягача с помощью гидроманипулятора погружает стволы срубленных деревьев на захват площадью 1 м2, максимальный объем пачки может достигать 10 м3. Кроме этого оборудования есть лебедка, опускаемые щит и отвал. Реверсивная одно­барабанная лебедка с тяговым усилием 9 тс и длиной каната 50 м установлена на тягаче и используется для работы с 10...16 чокерами.

«Амкодор 2243» на шарнирно-сочлененной раме оборудован дизелем ММЗ Д-260.1 мощностью 148 л.с., гидромеханической трансмиссией с возможностью отключения переднего моста, рулевым управлением с гидроприводом и гидравлической обратной связью, гидроприводом тормозов на ведущих мостах.

Машина МПД-1800 для посадки деревьев

Кохановский экскаваторный завод (Беларусь) выпустил машину МПД-1800, предназначенную для пересадки крупномерных деревьев с диаметром ствола 180 мм и выкапывания ям для посадки. Оборудование смонтировано на шасси КамАЗ-43118, насос гидросистемы мощностью 29 кВт приводится в действие от двигателя грузовика. Расчетная вместимость ковша – 1,4 м3. Максимальный диаметр верхнего кома земли – 1800 мм, глубина копания экскаватора – 1200 мм.

Новая лесная машина МТЗ МЛХ-1221

На выставке, посвященной 60-летнему юбилею Минского тракторного завода, был продемонстрирован новый харвестер МТЗ – МЛХ 1221 (колесная формула 4х4), предназначенный для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки на сортименты заданной длины.

Рабочий орган лесной машины – харвестерная головка Foresteri 18RH закреплена на гидроманипуляторе Foresteri H570 с максимальным грузовым моментом 52 кН·м и максимальным вылетом стрелы 7,13 м. Максимальный диаметр спиливаемого дерева при валке – 450 мм, максимальный диаметр ствола в зоне обрезки сучьев – 320 мм.

Трактор комплектуют 6-цилиндровым дизелем ММЗ Д-260.2 объемом 7,12 л, мощностью 130 л.с. Трансмиссия МТЗ МЛХ 1221 – механическая шестиступенчатая. Снаряженная масса машины – 8000 кг. Кабина безопасная, соответствует ISO 8082, 8083, 8084 (ROPS, FOPS, OPS).

МТЗ «Беларус-422» – усиленная версия МТЗ «Беларус-322»

Минский тракторный завод выпустил новый трактор МТЗ-422 класса 0,9 (колесная формула 4х4). Он комплектуется 4-цилиндровым дизелем LDW 2204 объемом 2,2 л, мощностью 50 л.с. Трансмиссия – механическая, 16 передач вперед и 8 назад.

Трактор снабжен независимым двухскоростным (581/1098 мин-1) задним валом отбора мощности, по заказу можно установить и двухскоростной (562/1116 мин-1) передний ВОМ. Скорости движения вперед варьируют в пределах от 1,02 до 25,1 км/ч, диапазон скоростей назад – от 1,83 до 13,36 км/ч. Грузоподъемность заднего навесного устройства – 1500 кг, переднего – 500 кг. Снаряженная масса трактора – 2200 кг, полная – 3000 кг.

Сельскохозяйственный трактор МТЗ-2002

На выставке «БелАгро-2006» необычную новую модель продемонстрировал Минский тракторный завод. Это сельскохозяйственный трактор МТЗ 2002 класса 4,0 на гусеничных тележках. Основой для создания новинки стал серийно выпускаемый колесный трактор МТЗ 2022. В силовой части никаких изменений нет, зато в ходовой вместо штатных пневмошин установлены гусеничные тележки (канадского производства) с цельнолитой резиноармированной гусеницей.

Нововведение позволяет снизить удельное давление на грунт в 4...5 раз, что дает возможность использовать трактор на почвах с низкой несущей способностью. Иначе говоря, труженикам полей на таком тракторе можно начинать работу ранней весной, когда почва переувлажнена, без опасения повредить плодородный слой. Удельное давление на грунт передних тележек – 0,027 МПа, у задних – 0,025 МПа. Снаряженная масса машины – 10 500 кг. Кабина безопасная, с подогревателем и кондиционером. Двигатель – 6-цилиндровый ММЗ Д-260.4 объемом 7,12 л, мощностью 212 л.c. Трансмиссия – механическая синхронизированная (24 передачи вперед и 12 назад). Машина комплектуется независимым четырехскоростным с гидромеханической системой управления задним валом отбора мощности.

Промышленный гусеничный трактор МТЗ-1502

Новый промышленный гусеничный трактор МТЗ-1502 Минского завода тягового класса 9,0 оснащен 6-цилиндровым двигателем ММЗ Д 260.4 объемом 7,12 л, мощностью 212 л.с. и механической синхронизированной трансмиссией (12 передач вперед и 6 назад).

Ходовая система состоит из гусеничного движителя с металлической гусеницей с РМШ. Задний вал отбора мощности трактора независимый двухскоростной (540/1000 мин-1). Грузоподъемность навесного устройства – 7000 кг. Снаряженная масса трактора – 12 270 кг, удельное давление на грунт – 0,6 кПа. Кабина МТЗ-1502 безопасная, с подогревателем и кондиционером.

Минский монстр МТЗ-4520

Минский тракторный продемонстрировал новый, самый мощный на сегодня в программе завода трактор общего назначения «Беларус 4520» класса 6,0 (колесная формула 4х4). Гигант приводится в движение 6-цилиндровым американским дизелем Detroit Diesel 6063HK33 объемом 12,7 л, мощностью 450 л.с. В трансмиссии нового трактора 16 передач вперед и 8 назад. У него независимый (1000 мин-1) задний вал отбора мощности и передний ВОМ. Грузоподъемность заднего навесного устройства – 10 000 кг, переднего – 5000 кг.

Обе навески оснащены электрогидравлическим управлением Bosch, которое позволяет оператору управлять оборудованием с пульта и программировать повторяющиеся операции. Снаряженная масса машины – 12 000 кг. Кабина полноразмерная безопасная, повышенной комфортности, с реверсивным постом управления и дополнительным сиденьем.

Предусмотрена климатическая установка с вентилятором, подо­гревателем и кондиционером. МТЗ 4520 в состоянии тянуть 12 корпусов плуга или вспахать полосу шириной 5 м за один проход.

ТЕХНИКА (обзоры) ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Трактор
Основные Средства 07'2006 21 ноября 2006

Комментарии (2)

С.С
класс машина
1 февраля 2014 – 22:32 Ответить
вадимычь
жесть
27 октября 2012 – 15:17 Ответить