Как очистить солярку от воды
Фильтры-сепараторы Fleetguard из материала StrataPore
 4
Жизнь после жизни
Восстановление и утилизация автомобильных шин
 5
Поиск и устранение неисправностей гидропривода
 1
Монстры ждут
Монтажные гусеничные краны
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 1)
Критерии работы фильтров
Антифриз (ч.2)
Техническое обслуживание систем охлаждения тяжелой техники
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 1)
 1
Мониторинг российских производителей тракторов для села в 2010 г.
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России

Парад новинок

Харвестер «Амкодор 2551»

Минское объединение «Амкодор» изготовило колесный харвестер «Амкодор 2551» повышенной проходимости, предназначеный для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки на сортименты заданной длины.

Рабочий орган машины – харвестерная головка Kesla Foresteri 25RH закреплена на стелющемся гидроманипуляторе Foresteri 1395Н с максимальным подъемным моментом 100 кН·м и максимальным вылетом стрелы 9500 мм. Максимальный диаметр спиливаемого дерева при валке – 670 мм, оптимальный диаметр ствола дерева – 400 мм.

«Амкодор 2551» с шарнирно-сочлененной рамой комплектуют 6 цилиндровым дизелем ММЗ Д-260.1 мощностью 148 л.с., гидро­объемной трансмиссией фирмы Danfoss (Дания), собранной на основе комплекта мотор-насоса, рулевым управлением с гидроприводом и гидравлической обратной связью. Снаряженная масса харвестера – 15 т.

«Амкодор 2243» – помощник для лесосек

В конце мая МО «Амкодор» изготовило новый трелевочный тягач «Амкодор 2243» (4х4) с манипулятором Foresteri R700 2 (Финляндия) и большим захватом на задней полураме.

Оператор трелевочного тягача с помощью гидроманипулятора погружает стволы срубленных деревьев на захват площадью 1 м2, максимальный объем пачки может достигать 10 м3. Кроме этого оборудования есть лебедка, опускаемые щит и отвал. Реверсивная одно­барабанная лебедка с тяговым усилием 9 тс и длиной каната 50 м установлена на тягаче и используется для работы с 10...16 чокерами.

«Амкодор 2243» на шарнирно-сочлененной раме оборудован дизелем ММЗ Д-260.1 мощностью 148 л.с., гидромеханической трансмиссией с возможностью отключения переднего моста, рулевым управлением с гидроприводом и гидравлической обратной связью, гидроприводом тормозов на ведущих мостах.

Машина МПД-1800 для посадки деревьев

Кохановский экскаваторный завод (Беларусь) выпустил машину МПД-1800, предназначенную для пересадки крупномерных деревьев с диаметром ствола 180 мм и выкапывания ям для посадки. Оборудование смонтировано на шасси КамАЗ-43118, насос гидросистемы мощностью 29 кВт приводится в действие от двигателя грузовика. Расчетная вместимость ковша – 1,4 м3. Максимальный диаметр верхнего кома земли – 1800 мм, глубина копания экскаватора – 1200 мм.

Новая лесная машина МТЗ МЛХ-1221

На выставке, посвященной 60-летнему юбилею Минского тракторного завода, был продемонстрирован новый харвестер МТЗ – МЛХ 1221 (колесная формула 4х4), предназначенный для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки на сортименты заданной длины.

Рабочий орган лесной машины – харвестерная головка Foresteri 18RH закреплена на гидроманипуляторе Foresteri H570 с максимальным грузовым моментом 52 кН·м и максимальным вылетом стрелы 7,13 м. Максимальный диаметр спиливаемого дерева при валке – 450 мм, максимальный диаметр ствола в зоне обрезки сучьев – 320 мм.

Трактор комплектуют 6-цилиндровым дизелем ММЗ Д-260.2 объемом 7,12 л, мощностью 130 л.с. Трансмиссия МТЗ МЛХ 1221 – механическая шестиступенчатая. Снаряженная масса машины – 8000 кг. Кабина безопасная, соответствует ISO 8082, 8083, 8084 (ROPS, FOPS, OPS).

МТЗ «Беларус-422» – усиленная версия МТЗ «Беларус-322»

Минский тракторный завод выпустил новый трактор МТЗ-422 класса 0,9 (колесная формула 4х4). Он комплектуется 4-цилиндровым дизелем LDW 2204 объемом 2,2 л, мощностью 50 л.с. Трансмиссия – механическая, 16 передач вперед и 8 назад.

Трактор снабжен независимым двухскоростным (581/1098 мин-1) задним валом отбора мощности, по заказу можно установить и двухскоростной (562/1116 мин-1) передний ВОМ. Скорости движения вперед варьируют в пределах от 1,02 до 25,1 км/ч, диапазон скоростей назад – от 1,83 до 13,36 км/ч. Грузоподъемность заднего навесного устройства – 1500 кг, переднего – 500 кг. Снаряженная масса трактора – 2200 кг, полная – 3000 кг.

Сельскохозяйственный трактор МТЗ-2002

На выставке «БелАгро-2006» необычную новую модель продемонстрировал Минский тракторный завод. Это сельскохозяйственный трактор МТЗ 2002 класса 4,0 на гусеничных тележках. Основой для создания новинки стал серийно выпускаемый колесный трактор МТЗ 2022. В силовой части никаких изменений нет, зато в ходовой вместо штатных пневмошин установлены гусеничные тележки (канадского производства) с цельнолитой резиноармированной гусеницей.

Нововведение позволяет снизить удельное давление на грунт в 4...5 раз, что дает возможность использовать трактор на почвах с низкой несущей способностью. Иначе говоря, труженикам полей на таком тракторе можно начинать работу ранней весной, когда почва переувлажнена, без опасения повредить плодородный слой. Удельное давление на грунт передних тележек – 0,027 МПа, у задних – 0,025 МПа. Снаряженная масса машины – 10 500 кг. Кабина безопасная, с подогревателем и кондиционером. Двигатель – 6-цилиндровый ММЗ Д-260.4 объемом 7,12 л, мощностью 212 л.c. Трансмиссия – механическая синхронизированная (24 передачи вперед и 12 назад). Машина комплектуется независимым четырехскоростным с гидромеханической системой управления задним валом отбора мощности.

Промышленный гусеничный трактор МТЗ-1502

Новый промышленный гусеничный трактор МТЗ-1502 Минского завода тягового класса 9,0 оснащен 6-цилиндровым двигателем ММЗ Д 260.4 объемом 7,12 л, мощностью 212 л.с. и механической синхронизированной трансмиссией (12 передач вперед и 6 назад).

Ходовая система состоит из гусеничного движителя с металлической гусеницей с РМШ. Задний вал отбора мощности трактора независимый двухскоростной (540/1000 мин-1). Грузоподъемность навесного устройства – 7000 кг. Снаряженная масса трактора – 12 270 кг, удельное давление на грунт – 0,6 кПа. Кабина МТЗ-1502 безопасная, с подогревателем и кондиционером.

Минский монстр МТЗ-4520

Минский тракторный продемонстрировал новый, самый мощный на сегодня в программе завода трактор общего назначения «Беларус 4520» класса 6,0 (колесная формула 4х4). Гигант приводится в движение 6-цилиндровым американским дизелем Detroit Diesel 6063HK33 объемом 12,7 л, мощностью 450 л.с. В трансмиссии нового трактора 16 передач вперед и 8 назад. У него независимый (1000 мин-1) задний вал отбора мощности и передний ВОМ. Грузоподъемность заднего навесного устройства – 10 000 кг, переднего – 5000 кг.

Обе навески оснащены электрогидравлическим управлением Bosch, которое позволяет оператору управлять оборудованием с пульта и программировать повторяющиеся операции. Снаряженная масса машины – 12 000 кг. Кабина полноразмерная безопасная, повышенной комфортности, с реверсивным постом управления и дополнительным сиденьем.

Предусмотрена климатическая установка с вентилятором, подо­гревателем и кондиционером. МТЗ 4520 в состоянии тянуть 12 корпусов плуга или вспахать полосу шириной 5 м за один проход.

ТЕХНИКА (обзоры) ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Трактор
Основные Средства 07'2006 21 ноября 2006

Комментарии (2)

С.С
класс машина
1 февраля 2014 – 22:32 Ответить
вадимычь
жесть
27 октября 2012 – 15:17 Ответить