4
Ходовая часть гусеничных машин
Рекомендации по техническому обслуживанию
Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Уход за резиновой обувью
Практические советы по эксплуатации шин
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.1)
Современный пневмотранспорт в аграрном секторе
По материалам выставки «Золотая осень-2007»
Колесные экскаваторы
Best of the best
Стремление к универсальности
Сменные рабочие органы мини-погрузчиков
Мини-погрузчики (ч. 2)
Обзор российского рынка мини-погрузчиков
ОчУМЕЛЫЕ ручки
Навесное оборудование для мини-погрузчиков
Всем ли по зубам лизинговый пирог? (ч.2)
Расчет удельной стоимости эксплуатации строительных машин
Восстановление шин
Обзор способов продлить ресурс шины
 8
Соло для полного привода
Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»
Главный корпус завода

Завод пластичных смазок в Волгограде

8 сентября 2014 г. прошло торжественное открытие завода пластичных смазок «ИНТЕСМО», совместного предприятия ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100%-но дочерней структуры ОАО «ЛУКОЙЛ») и ОАО «Российские железные дороги». Учредителям принадлежит соответственно 75 и 25% в уставном капитале общества. «ЛУКОЙЛ» инвестировал в завод почти полтора миллиарда рублей. В церемонии открытия приняли участие президент ОАО «ЛУКОЙЛ» В. Алекперов и старший вице-президент по инновационному развитию «РЖД» В. Гапанович. Кульминацией торжества стал пуск фасовочных линий.

 

С пуском волгоградского завода учредители решают масштабные задачи по обеспечению железных дорог смазками в объемах, достаточных как для текущих, так и перспективных потребностей, по выводу производства смазок с территории Москвы, по экспансии на рынок стандартных консистентных смазок.

Завод «ИНТЕСМО» (Инновационные Технологии Смазок) размещен на территории НПЗ «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» и получает сырье – базовые минеральные масла – по трубе непосредственно с перерабатывающих мощностей «ЛУКОЙЛа». «ИНТЕСМО» – высокотехнологичный производственный комплекс, оснащенный современным оборудованием, которое позволяет производить пластичные смазки, отвечающие европейским стандартам качества с соблюдением требований экологической безопасности. Завод имеет все необходимое для производства и отпуска смазок: основное блендинговое производство с упаковочной линией в построенном отдельно корпусе, парк емкостей для сырья и готовой продукции, железнодорожный и автомобильный терминалы.

Проектная мощность завода – 30 000 т смазок в год. Около трети будет выкупать ОАО «РЖД», обеспечивая порядка 80% своих потребностей в смазках. Остальные объемы планируют поставлять на конвейеры машиностроительных заводов и на вторичный рынок для широкого потребительского применения. Таким образом, ассортимент смазок будут составлять как специальные железнодорожные смазки, так и стандартные смазки для автомобильной и других отраслей. Для удовлетворения всех сегментов завод оснащен линиями фасовки в тубы, канистры, ведра и бочки емкостью от 100 мл до 200 л. В первую очередь завод будет удовлетворять потребности «РЖД», и в настоящее время завод осваивает рецептуры Кусковского завода консистентных смазок. Рецептуры представляют собой значительную по стоимости интеллектуальную собственность, вложенную «Российскими железными дорогами» в капитал «ИНТЕСМО». В перспективе с прекращением на Кусковском заводе производства эта территория будет перепрофилирована под научно-изыскательские цели.

Фасовка в 200-литровые бочки

Особым направлением работы «ИНТЕСМО» является разработка и производство высокоэффективных импортозамещающих смазок. В настоящее время предприятие уже разработало восемь семейств смазок, по многим параметрам превосходящих существующие аналоги. Частью работы по импортозамещению является разработка присадок, аналогичных закупаемым за рубежом. Пока что отечественная промышленность не в полной мере удовлетворяет потребности в присадках. В перспективе также освоение смазок на полусинтетических базовых маслах. Разработки в этом направлении уже ведутся.

Таким образом, новый завод смазок послужит на благо всей страны и на благо москвичей, так как вывод производства смазок практически из центра Москвы положительно скажется на экологии столицы.

Автомобильный и железнодорожный терминалыПарк емкостей
ФИРМА
Леонид Малютин Основные Средства 10'2014 22 января 2016

Комментарии (0)