Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Уход за резиновой обувью
Практические советы по эксплуатации шин
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 1)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.2)
Конструкции тягово-сцепных устройств
 1
Гидроборта (ч. 1)
Обзор представленных на российском рынке гидролифтов
 1
Выбор и применение фильтров для очистки рабочих жидкостей в гидравлических системах мобильных машин (ч. 2)
Ненужные проблемы или золотая жила?
Восстановление отработанного масла
Придет ли КМУ на смену автокрану? (ч. 2)
Китайские внедорожные самосвалы (ч.2)
Дракон готовится к прыжку...
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
 1
Дизельное топливо и сера: проблемы и решения
Фрезы самоходные, большие и малые
Обзор российского рынка самоходных фрез

John Deere: надежная техника для карьерных работ 

Компания John Deere предлагает широкий спектр карьерной техники для каждого этапа земельных работ. Вместе с надежными машинами заказчикам доступно качественное сервисное обслуживание, а также различные интеллектуальные решения, повышающие производительность, способствующие сокращению эксплуатационных расходов и времени простоев техники. 

Особенности грунта. Для эффективного проведения земляных работ в карьерах необходимо учитывать множество факторов. В первую очередь это знание породы и классификации грунтов по трудности их извлечения и дальнейшей переработки. Следует принимать во внимание такие характеристики грунта, как плотность, коэффициент его разрыхления и плотность в разрыхленном состоянии. Помимо этого необходимо учитывать угол естественного откоса, который образуется при работе с теми или иными материалами. Этот показатель уникален в зависимости от размеров зерен, формы, состава и консистенции материала. Анализ всех перечисленных выше параметров играет важнейшую роль при выборе техники.

Итак, рассмотрим основные этапы землеройных работ и типы машин, которые используются для выполнения определенных задач.

Рыхление. Рыхление грунта необходимо, когда есть необходимость нарушить внутренние связи между минералами материала, то есть при работе с легко разрыхляемыми и тяжело разрыхляемыми скальными породами. Основная технология сегодня – это бурение и взрывные работы. Наряду с этим способом также используют механическое рыхление скальной горной породы. Применение такого способа возможно, если порода, например, имеет сильную трещиноватость, влажность, слоистость, малую толщину пластов и др. В данном случае могут использоваться тяжелые гусеничные бульдозеры и гидравлические экскаваторы. Так, John Deere предлагает гусеничный бульдозер 1050J.

Погрузка. Следующий этап работы – погрузка. Сегодня для перемещения пород доступен широкий перечень различных видов техники, среди которых наиболее эффективными являются фронтальные колесные погрузчики. Эти машины находят широкое применение благодаря своей мобильности. В основном они используются для рыхления и погрузки пород первого, третьего, четвертого и пятого классов, а также погрузки взорванной горной массы.

John Deere предлагает три модели карьерных фронтальных погрузчиков. Новейшая модель – 844К-II. Она была разработана в соотстветствии с требованиями заказчиков и специально для работы в тяжелых условиях: на карьерах, горно-обогатительных комбинатах и крупных асфальтобетонных заводах при строительстве дорог.

На машине установлены мощные мосты для тяжелых условий эксплуатации. Модернизированная функция автоматической блокировки дифференциала значительно снижает вероятность пробуксовки, а также предотвращает прежде­временный износ шин. Погрузчик может быть оснащен пятискоростной трансмиссией SmartShift с наиболее плавным переключением скоростей в своем классе. Кабина ROPS с усиленной конструкцией способна выдержать нагрузку в 39 915 кг. Джойстиковое управление наряду с традиционным рулевым доступно в базовой комплектации, при этом кабина оснащена также монитором с русскоязычным меню, позволяющим просматривать наиболее важные диагностические данные по машине, задавать настройки работы, а также проводить самодиагностику при возникновении поломок.

Погрузчик 844К-II John Deere оснащен двигателем Power­Tech Plus 6135H, мощность которого достигает 380 л.с. при 1600 об/ мин. Общий вес машины составляет 34 т, объем ковша общего назначения – 5,5 м3, вырывное усилие на ковше – 21 568 кг.

При создании погрузчика 844K-II много внимания было уделено максимальному упрощению процесса регулярного обслуживания: все ежедневные операции можно осуществить с уровня земли с одной стороны машины, а использование гидравлического масла Hy-Gard позволило увеличить интервалы его замены до 2000 моточасов.

Помимо новых разработок в данном фронтальном погрузчике использованы лучшие решения для машин серии К. Так, уникальная система Quad-Cool и поворотно-откидной реверсивный вентилятор обеспечивают свободный двухсторонний доступ к отдельно смонтированным радиаторам, что упрощает их очистку, а облегченный доступ к гидравлической системе позволяет оперативно производить проверку давления и минимизировать вероятность загрязнения. Фронтальный погрузчик John Deere 844К-II станет отличным напарником для самосвалов John Deere 370Е и 410Е.

Для погрузки также активно используются экскаваторы. Благодаря возможности оснащения этих машин дополнительным оборудованием расширяется спектр возможных задач. John Deere предлагает широкую линейку гусеничных экскаваторов от 21 до 36 т для работы на карьерах. Необходимую модель следует выбирать в зависимости от плановой производительности карьера и имеющегося парка техники.

Транспортировка. Для перемещения насыпных грузов используются ленточные конвейеры, железные дороги, подвесные канатные пути, а также средства водного транспорта. Наряду с ними для перевозки грузов на короткие, средние и большие расстояния применяются различные виды техники, среди которых шарнирно-сочлененные самосвалы.

Портфолио карьерной техники John Deere для российского рынка включает шарнирно-сочлененные самосвалы 370E и 410E. Разработанные с использованием передовых технологий и соблюдением высоких стандартов качества, машины серии E обеспечивают высокую надежность. Машины оснащены дизельными двигателями PowerTech Plus объемом 13,5 л, соответствующими стандарту Interim Tier 3, и мостами повышенной прочности John Deere. Высокоэффективные системы охлаждения способствуют экономии дорогостоящего топлива, а входящая в стандартную комплектацию система взвешивания отображает вес груза на мониторе в процессе загрузки, что позволяет учитывать объем перевезенного материала с точностью до килограмма.

Самосвалы серии E отличаются более объемными кузовами, а за счет специально разработанных трансмиссий с восемью передачами переднего и четырьмя передачами заднего хода сокращается время циклов, что обеспечивает исключительную производительность.

Все модели имеют легкие сварные рамы повышеннной прочности и кузова из высоколегированной стали, обеспечивающие лучшую в своем классе машин грузоподъемность на единицу веса, что позволяет перевозить материалы с меньшими затратами на тонну. Более легкие машины серии E также обеспечивают меньшее уплотнение почвы и сопротивление качению, что способствует уменьшению износа шин.

Кузов цельной конструкции опорожняется практически полностью, объем оставшегося в нем материала крайне мал, а значит, максимально повышается эффективность расхода топлива и скорость транспортировки. Также предлагается по заказу система обогрева кузова, предотвращающая смерзание материала в морозную погоду.

Самосвалы серии E оснащены постоянным полным приводом. Это упрощает работу и обеспечивает максимальную производительность на местности с любым рельефом. Уникальная система удержания машины на склоне предотвращает ее опрокидывание. При остановке самосвала на склоне рабочие тормоза срабатывают и остаются активированными до тех пор, пока не будет нажата педаль газа. Эта функция особенно важна при работе в карьерах.

Помимо технических преимуществ самосвалы John Deere отличаются комфортными условиями работы, снижающими утомляемость оператора: это просторная кабина с шумоизоляцией, системой климат-контроля, функция запуска двигателя без ключа, сиденье с пневмоподвеской, подогревом и высокой спинкой и др.

Кроме того, для упрощения технического обслуживания машины предусмотрена возможность выполнения ежедневных проверок и заправки с уровня земли, дополнительное освещение зоны под капотом, расположение вертикально установленных фильтров гидравлического, трансмиссионного и моторного масла в одном месте, пробоотборных портов, клемм для запуска от внешнего источника и выключателя электрической системы – в передней центральной части машины.

При возникновении неполадок на мониторе отображаются диагностические коды неисправностей и справочная информация, позволяющие решить проблему. Точки смазки легко досягаемы, поскольку установлены на единой панели. Плюс интегрированная система контроля давления в шинах и их температуры способствуют максимальному увеличению срока их службы.

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) John Deere
Основные Средства 10'2014 21 января 2016

Комментарии (0)