Подземные труженики
Основы бестраншейных технологий
Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России
Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
 1
Сколько «ходят» шины?
Снижаем затраты на покрышки и продлеваем их ресурс
Эксплуатируем импортный кран
Вопросы эксплуатации кранов на спецшасси
 3
На летнем топливе – зимой
Способы борьбы с замерзанием топлива
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
 5
«Газгены» – твердотопливные автомобили
Уход за резиновой обувью
Практические советы по эксплуатации шин
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Ненужные проблемы или золотая жила?
Восстановление отработанного масла

Каждому ремонту - должное внимание
На сервисной станции «Тверьстроймаш» по ремонту прицепов и полуприцепов

Качественному транспортному средству полагаются качественные запасные части, сервис и ремонт. Это вам любой перевозчик подтвердит. 

Вот только отремонтировать уже видавший виды полуприцеп на сертифицированной станции зачастую встанет дороже, чем купить новый.

А если речь идет о технически сложных полуприцепах зарубежного производства, не избежать еще и долгого простоя на ремонте, который тоже ударит по карману владельца. Пока диагностика, пока закажут и получат редкие запасные части, пока проведут необходимые работы, пока… Все это зная наперед, перевозчик десять раз подумает, ехать на сервис или наскоро сварить-подлатать – и в работу, до следующей поломки.

А между тем получить услуги по сервису и ремонту качественно и в срок можно на сервисной станции «Тверьстроймаш» – одного из ведущих отечественных производителей прицепов и полуприцепов – всего в 180 км от Москвы.

Как самостоятельное направление сервисный центр от «Тверьстроймаш» функцио­нирует с 2008 года, то есть ремонтом тралов своего производства здесь занимались всегда, а с этого времени стали брать на обслуживание полуприцепы других производителей, в том числе зарубежных. Сейчас это полноценный участок производства, оснащенный всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта полуприцепов всех типов. Сертифицирован Wabco, BPW, SAF, Gigant. Как и в производстве собственной продукции «Тверьстроймаш», каждый этап работы по ремонту проходит обязательный контроль внутренней службы качества. Работники, выполняющие ремонт, – это специально обученные квалифицированные сварщики и слесари. А шесть ремонтных постов дают возможность уделить должное внимание каждому заказу.

До ремонта

Сложные диагностические работы систем полуприцепа производит инженер по сервису, который регулярно проходит обучение непосредственно у производителей, чтобы быть в курсе всех технических инноваций.

Чтобы работы по ремонту начались и закончились в максимально сжатые сроки, «Тверьстроймаш» держит на складе внушительный запас запасных частей – более 3000 наименований. Это в том числе оси, подвески, системы EBS и другие, иногда довольно редкие запчасти. И разумеется, ремонт не начнется, пока клиент не согласует каждый его этап и стоимость. Расходы по ремонту озвучиваются клиенту до начала работ, после тщательной диагностики. В среднем даже сложные капитальные ремонтные работы на сервисной станции «Тверьстроймаш» могут быть выполнены за 4–6 рабочих дней. Если же речь идет о переоборудовании полуприцепа под новые транспортные задачи, то срок увеличится вдвое. Но результат того стоит – на выходе клиент получит полуприцеп нового типа в течение короткого срока и за умеренную стоимость.

К сожалению, российские условия эксплуатации таковы, что уже через 5–7 лет владения даже самый прочный полуприцеп может потребовать капитального ремонта. Чтобы необходимость в таком ремонте не грянула во время ответственной перевозки, как гром среди ясного неба, необходимо помнить о плановых ТО. Это особенно важно, если полуприцеп уже сменил двух и более владельцев и если есть подозрения на неполадки в жизненно важных системах полуприцепа, к примеру, наблюдается недотормаживание или перетормаживание. На «Тверьстроймаше» не только диагностируют состояние транспортного средства и проведут необходимые настройки, но и составят план-график ТО на ближайшее будущее, чтобы впоследствии не пришлось столкнуться с внезапными поломками.

После ремонта

А если место работы вашего полуприцепа расположено в тысячах километров от столицы, на помощь придут официальные партнеры по сервису «Тверьстроймаш». Это профессиональные станции с большим опытом обслуживания и ремонта полуприцепов.

ФИРМА ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС
Основные Средства 10'2014 20 января 2016

Комментарии (0)

Компании
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru