Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
 6
Hardox. Разберемся спокойно
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей
Полезные мешки для... воздуха
«Воздушные пакеты» для раскрепления грузов
Вся правда о ямочном ремонте (ч.2)
Дорожный ремонт
Косолапый Бог бездорожья
Полноприводный самосвал Tatra Jamal Т 163-390 SCT 6х6
Гидравлический молот может работать под водой
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 7)
Техническое обслуживание и ремонт ходового механизма
 1
Российские сорта дизельного топлива
Берегите манжеты!
Неисправности гидросистем дорожно-строительных машин
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся

ЧМЗАП: прорыв в отечественном прицепостроении

В конце ноября прошла презентация принципиально нового восьмиосного раздвижного полуприцепа грузоподъемностью 100 тонн от ОАО «Уралавтоприцеп».

Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-99908-010 впечатлил своей маневренностью. Восьмиосный гигант про­ехал через весь город в час пик, а потом развернулся и сделал «восьмерку» на парковке отеля с грацией легкового автомобиля.

Маневренность автопоезда обеспечивают оси с принудительным управлением поворотом колес на основе системы Tridec и возможность поднятия передних осей производства этой же голландской фирмы.

Заместитель главного конструктора ЧМЗАП Юрий Яковлевич Гольдштейн рассказал о «плавающем» гусаке, способном подстроиться под любой тягач и груз, о пневматической двухпроводной тормозной системе с EBS производства Wabco.

Полуприцеп приспособлен под перевозку особых грузов: рычажная гидробалансирная подвеска компенсирует неровности покрытия, подъем платформы обеспечивает оптимальную высоту погрузки и перевозки.

Немаловажно, что управлять подъемом платформы, передних осей и поворотом колес можно с пульта дистанционного управления. Так обеспечивается заезд в самые крутые повороты, что становится определяющим при проездах на строительные площадки.

После представления техники прошла конференция, где первые лица ОАО «Уралавтоприцеп» рассказали о задачах, которые стояли перед конструкторским отделом завода при разработке новинки. С обсуждением выступили также представители компаний-поставщиков, принявших непосредственное участие в создании тяжеловоза.

Все единогласно пришли к выводу, что возможности нового полуприцепа, без преувеличения, открывают новую эру в отечественном прицепостроении и задают высокую планку дальнейшего развития отрасли.

ЧМЗАП является первым и единственным отечественным производителем прицепной техники модульной конструкции, способной перевозить многотонные неделимые негабаритные грузы и грузы несущей конструкции, длина которых превышает длину самих модулей.

На сегодняшний день ЧМЗАП выпускает уже четвертое поколение прицепов-модулей, которые комплектуются высоконадежным и качественным импортным гидрооборудованием. Новые прицепы-модули оснащаются компактной современной силовой установкой, соответствующей современным экологическим стандартам. Эта техника способна решить любую транспортную задачу заказчика и перевозить груз массой до 2100 т.

ФИРМА ТРАНСПОРТ Полуприцеп ЧМЗАП (Уралавтоприцеп)
Основные Средства 01'2015 15 декабря 2015

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
ООО «Группа компаний ЭВЕРЕСТ» (495) 649-95-85, 8-800-555-27-37 www.tec-everest.ru
ООО «Негабаритика» (4722) 50-01-88, +7(910) 323-12-33, +7(980) 323-22-33 www.negabaritika.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru