Лизинг. Малоизвестное элементарное
Cущность, особенности, преимущества и недостатки этого вида финансирования
Аккумуляторные батареи – что нового?
Преимущества и недостатки AGM аккумуляторов
 4
Всё дело в базе
Обзор короткобазных кранов
Не улучшишь – не поедешь
Как улучшить дизтопливо, или Советы перфекционисту
Покупаем предприятие
Оценка технического состояния машин и оборудования на предприятии
Комбайны для открытых горных работ
Обзор фрезерных комбайнов Surface Miner («майнеров»)
Воров просят не беспокоиться (ч .1)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
 1
Ведущие мосты грузовиков
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
Двигатель «Коджу»
История разработки двигателя для грузовика Я-5 под руководством Н.Р. Брилинга
Канадская легенда о дорожном грузовике
История марки Hayes
Провозная способность линий BRT

Подтверждая лидерство

АО «Галичский автокрановый завод» и АО «Клинцовский автокрановый завод» – одни из лидеров в области отечественного краностроения в России и странах СНГ. Несмотря на условия кризиса, оба завода готовы продемонстрировать свои новинки на ежегодной международной выставке «СТТ-2015».

Новинки АО «КАЗ» г/п 25 т

В последнее время особую популярность у искушенного разно­образием покупателя приобретают автокраны г/п 25 т с длиной стрелы более 30 м овоидного сечения. Клинцовский автокрановый завод на «СТТ-2015» представит свою новую линейку кранов с длинными стрелами, получившую название КС-55713-(-)К-4В. Краны данной серии будут монтироваться как на уже традиционных для завода автомобильных шасси производства КАМАЗ, МАЗ, «Урал», так и на новых, одним из них станет шасси CAMC.

Особенности кранов данной серии:

  • длина стрелы 32,5 м;
  • стрела крана имеет овоидный профиль сечения;
  • большой опорный контур;
  • съемная система противовесов, позволяющая значительно увеличить ГВХ;
  • порная и поворотная рама выполнены из гнутых профилей, что увеличивает прочностные характеристики крана;
  • новая кабина улучшенной эргономики с новым блоком управления командами, изменяемым углом наклона;
  • электропропорциональное управление крановыми операциями;
  • гусек из труб высокой прочности с изменяемым углом наклона 0; 20; 40° и длиной 9 м;
  • оцинкованная трубка гидроразводки совместно с врезным кольцом и каучуковым уплотнителем, а также система крепления  сводят течи на нет, обеспечивая 9–10-й класс чистоты рабочей жидкости;
  • плоскопрядильный эластичный канат, препятствующий скручиваемости, волнистости, корзинообразности, расплетению ветвей каната, его гибкости при минусовых температурах. 

 Новинки АО «КАЗ» г/п 40 т

Автомобильные краны г/п 40 т производства АО «КАЗ» монтируются на 3- и 4-осных шасси. Краны данной грузоподъемности универсальны. Они предназначены для работы как в городах, так и в удаленных населенных пунктах.

Благодаря усовершенствованной стреле, которая стала более элегантной и легкой, стало возможным наладить выпуск автокранов г/п 40 т, у которых длина стрелы составила 34 м, и при этом не выйти за габариты крана в 12 м.

Особенности данных кранов:

  • новая усовершенствованная стрела длиной 34 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом – широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций; 
  • увеличенный опорный контур;
  • привод крановой установки осуществляется с помощью поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и не требует дополнительного оборудования;
  • гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами, регулирование скоростей рабочих операций и возможность совмещения нескольких операций;
  • съемная система противовесов, позволяющая значительно увеличить ГВХ;
  • новая кабина улучшенной эргономики с новым блоком управления командами, изменяемым углом наклона;
  • безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти;
  • электропропорциональное управление крановыми операциями;
  • оцинкованная трубка гидроразводки совместно с врезным кольцом и каучуковым уплотнителем, а также система крепления сводят течи на нет, обеспечивая 9;10-й класс чистоты рабочей жидкости;
  • плоскопрядильный эластичный канат препятствует скручиваемости, волнистости, корзинообразности, расплетению ветвей каната, его гибкости при минусовых температурах;
  • применение зеркал с электроподогревом и др.

Новые автокраны серии КС-55731 «Галичанин» г/п 25 т

Кран КС-55731 г/п 25 т монтируется на шасси КамАЗ-6540 автомобильного типа с колесной формулой 8х4.

Стрела имеет овоидное сечение. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40 м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Длина стрелы, во втянутом состоянии составляющая 10,45 м, позволила создать кран, который в транспортном положении не превышает длину 12 м. Преимущество данного параметра заключается в соблюдении правил «О перевозке грузов автомобильным транспортом» (постановление правительства РФ № 272), а также в улучшении параметров маневренности при передвижении по дорогам общего назначения.

КС-55731-4 г/п 25 тонн «Галичанин»

Принципиальные отличия новых кранов серии КС-55731 г/п 25 т следующие.

Для достижения максимальной высоты подъема груза среди российских кранов данной г/п на кране применяется удлинитель стрелы («гусек») длиной 9 м. Есть возможность устанавливать относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40°. Г/п на полностью выдвинутой стреле с удлинителем – 3 т. Максимальная г/п на удлинителе – 4 т.

На кране применяется электропропорциональная система управления крановыми операциями. В новой модели автокрана применена система с регулируемым гидроприводом (LUDV-system). Такой привод с системой LUDV обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительную экономию в отличие от гидросхемы базовой модели, тем самым повышая эксплуатационные характеристики крана благодаря снижению расхода топлива в крановом режиме на 30%.

Новая эргономичная откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любой длине и любом угле наклона стрелы.

Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки.

Автокран КС-55731-4 «Галичанин» базируется на вездеходном шасси КамАЗ-65222.

100-тонный КС-85713 «Галичанин»

Кран автомобильный КС-85713 г/п 100 т монтируется на шасси автомобильного типа Volvo FM13 с колесной формулой 10х4. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

На кране применяется электропропорциональная система управления крановыми операциями LUDV. Основной частью комплектующих гидрооборудования нового крана являются гидрокомпоненты Bosch Rexroth.

При изготовлении металлоконструкций крановой установки и 5-секционной телескопической стрелы используется высокопрочная шведская сталь Weldox и Domex.

КС-85713 г/п 100 тонн «Галичанин»

Овоидные стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей. Длина стрелы в транспортном положении – 13,6 м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций – 51 м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять сложные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Стрела дополнительно оборудована гуськом длиной 18 м.

Максимальный размер опорного контура 8,6х7,8 м достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне над кабиной.

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське.

Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года.

Приходите на стенд Е-6 АО «ГАКЗ» и АО «КАЗ» на «СТТ-2015».

ФИРМА ТЕХНИКА (обзоры) СТРОИТЕЛЬСТВО Автокран Галичский автокрановый завод КАЗ
Основные Средства 06'2015 9 декабря 2015

Комментарии (0)