Как продлить ресурс дорожно-строительных машин и их компонентов (ч. 2)
О приемах против «ломов» (ч.2)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
 4
Выбираем тахограф
Как выбрать генератор?
Критерии выбора
Самая популярная землеройная машина
Обзор экскаваторов-погрузчиков
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Ненужные проблемы или золотая жила?
Восстановление отработанного масла
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 1)
Критерии работы фильтров
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Защита инструмента гидромолота от грязи и автоматическая смазка
Подземные труженики
Основы бестраншейных технологий

Интересное знакомство
Тест-драйв КамАЗов нового модельного ряда

Камский автозавод организовал в ряде городов России «динамический показ и тест-драйвы автомобилей нового модельного ряда КамАЗ с компонентами Daimler». В начале июля это мероприятие прошло на Дмитровском автополигоне под Москвой.

Были представлены товарные автомобили с конвейера, после модернизации, с устраненными по результатам опыта эксплуатации у клиентов недостатками. По сравнению с первыми образцами их потребительское качество значительно выше. Напряжение бортовой сети автомобиля 24 В, и чтобы клиенту не нужно было использовать переходники, в кабине добавлены электророзетки на 12 В. Усилено крепление передних рессор. Вместо литой балки задней подвески теперь применяется кованая, намного более прочная. Вместо шин размерности 315/60, слишком чувствительных к неровностям, перешли на шины 315/70. В конструкцию введен автономный отопитель кабины. Всего пакет изменений включает около 18 пунктов.

На показе был представлен автопоезд в составе 2-осного магистрального тягача КамАЗ-5490-001 с механической КП и тормозом-замедлителем (к сожалению, маршрут теста не давал возможности опробовать и оценить преимущества интардера) и полуприцепа-рефрижератора НефАЗ-97091.

Мод. КамАЗ-5490-009-87 комплектуется автоматизированной 12-ступенчатой КП ZF AS-tronic с режимом ручного переключения. Многие клиенты приехали специально ознакомиться с этой моделью. Тягач демонстрировался со шторным тентованным полуприцепом НефАЗ-93341.

Седельные тягачи серии -5490 оснащаются новой современной, комфортабельной кабиной от Mercedes-Benz Axor на 4-точечной подвеске. Оптика Hella, сиденья водителя и пассажира от компании Grammer со всеми необходимыми регулировками, на пневмоподвеске. Благодаря широко открывающейся двери входить/ выходить из кабины удобно. Внутри кабины можно легко перемещаться встав в полный рост. Рулевая колонка регулируется по вылету и по углу наклона. Над ветровым стеклом дополнительные вещевые отсеки, магнитола и тахограф. В центре крыши предусмотрен вентиляционный люк с электроприводом. Кабина существенно отличается от прежней «камазовской» по части комфорта, простора и эргономики и нравится всем клиентам.

В строительном секторе растет популярность автопоездов с самосвальными полуприцепами. Трехосный седельный тягач КамАЗ-65206 (6х4) демонстрировался с самосвальным полуприцепом НефАЗ-9509-016-30 новейшей модификации со сниженной массой 7600 кг, вполне европейского уровня качества. В отличие от магистральных «родственников» у мод. -65206 трансмиссия настроена не на высокие скорости, а на большие тяговые усилия, необходимые для спецтехники. Клиенты могут даже договориться о двухнедельной пробной эксплуатации данной техники.

Бортовой автомобиль КамАЗ-65207-S5 является представителем нового модельного ряда, запущенного в серийное производство в 2015 г. Он имеет грузоподъемность более 14 т и может буксировать прицеп массой до 18 т. Эта модель перспективна для завода не только как бортовая, но и как родоначальник шасси под любые виды спецтехники. Планируется оснащать ее КМУ, изотермическими и рефрижераторными фургонами. В конструкцию шасси заложена возможность с шагом 300 мм изменять колесную базу, предусмотрено порядка пяти коробок отбора мощности с разными характеристиками для отбора мощности для нужд разной спецтехники. Не удивительно, что к этому автомобилю потребители проявили живой интерес.

Вся техника была загружена балластом – бетонными противовесами от подъемных кранов.

Что ж, КАМАЗ представил на суд клиентов и журналистов вполне современные и очень актуальные в нынешней экономической ситуации продукты.

ФИРМА ТРАНСПОРТ КамАЗ
Станислав Протасов Основные Средства 08'2015 17 ноября 2015

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com