Модуль Goldhofer THP/ET 4 c опорно-поворотным устройством Goldhofer

Традиции и технологии перевозок тяжелой строительной техники
Обзор современных прицепов для перевозки строительной техники

Л. Малютин, фото компаний-производителей

Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг…

Вл. Высоцкий

Перевозки тяжелой строительной техники – одна из самых частых транспортных задач, которые решают с помощью транспортных средств большой грузоподъемности. Характер груза определяет конструкцию транспортного средства, в некоторой степени верно и обратное. 

Что касается тяжелой строительной техники, то это преимущественно гусеничные машины массой 50–70 т, максимум до 120 т. Сюда относятся краны, буровые и сваебойные установки, бульдозеры, одноковшовые экскаваторы, а также специальная техника на гусеничном шасси, машины разграждения, роторные экскаваторы для разработки траншей и котлованов. Для гусеничных машин характерно ровное, бронированное днище, способное служить опорой и выдерживать всю массу машины, что определяет технологию перевозки с использованием продольной балки «под брюхо», моноблочной или телескопической.

Для перевозки гусеничной техники также используют площадки. Площадка может быть выполнена с проемом для экскаваторной стрелы. В отличие от других грузов строительная техника может сама въезжать на грузовую площадку без помощи грузоподъемных средств, за исключением больших машин, которые перевозят в разобранном виде: корпус отдельно от правой и левой гусениц, стрелы и противовесов. В случае необходимости возможно использование специальных средств, таких как уширители. Вся тяжелая строительная техника негабаритна, соответственно для ее перевозки требуется оформлять разрешительную документацию. При необходимости снимают выступающие за габарит узлы: кабину, рабочее оборудование.

Тяжелая колесная техника – фронтальные погрузчики, бульдозеры, а также компакторы для полигонов ТБО. У этих машин большая высота, и для их перевозки производители прицепной техники изготавливают площадки с выемками под колеса.

Демонтаж частей строительной машины – задача, отнимающая время и силы, и строители машин стараются, чтобы эта процедура проходила как можно быстрее и безболезненнее, а производители прицепной техники изобретают способы перевозки с минимальной разборкой, а в идеале без разборки строительной машины. Значительный прогресс разработка транспортных средств получила с появлением систем проектирования и моделирования, не только ускоривших и удешевивших разработку, но давшая в руки конструктора совершенно новые инструменты. В результате сочетания средств разработки с высокопрочными сталями, используемыми для наиболее нагруженных металлоконструкций, транспортное средство получается чуть ли не вдвое легче своих предшественников из докомпьютерной эпохи.

Большой шаг вперед сделан благодаря пневматической и гидравлической подвескам, позволяющим регулировать высоту транспортного средства и обеспечивающим его плавный ход. Плюс к ним оси подруливающие и с принудительным рулевым управлением, обеспечивающие маневренность, столь необходимую длинномерному транспортному средству, и снижающие износ шин. Плюс современные тормозные системы. Сначала с простой антиблокировочной системой, а затем с ее электронными версиями, в том числе EBS. Ибо безопасность перевозок стоит превыше всего.

Да, если сравнить современные полуприцепы с их аналогами 50-летней давности, то последние покажутся тяжеленными, высокими, неповоротливыми монстрами с непредсказуемым поведением при торможении.

Вершина инженерной мысли в строительстве тяжеловозов – модульные системы, это автомобильные полуприцепы и самоходные и несамоходные транспортные средства, позволяющие собрать автопоезд практически любой грузоподъемности и под любой крупногабаритный груз. Модульные полуприцепы с успехом используют и для перевозок тяжелой строительной техники.

Традиции и во многом технологии перевозок определяются нормативными документами, действующими на территории РФ. Сюда относятся ограничения по габаритам, нагрузке на ось, а также общей массе автопоезда. К такого рода традициям относятся также закрытие дорог в весенний период и утвердившееся правило перевозить негабарит по ночам в городской черте и в светлое время суток за городской чертой для обеспечения безопасности движения и пропускной способности городских дорог.

Модульный полуприцеп Goldhofer STZ-VH 4 THP/SL (0+4)

Компания Goldhofer AG предлагает широкий модельный ряд транспортных средств, предназначенных для перевозки тяжелой и негабаритной спецтехники и грузов. Модельный ряд полуприцепов серии STZ – телескопических полуприцепов с пневматической или гидравлической подвеской, принудительным гидравлическим управлением осей – включает полуприцепы с пониженной высотой рабочей площадки 885 мм. Нагрузка на ось варьируется от 10 до 16 т в зависимости от типа подвески. Количество осей на полуприцепах серии STZ ограничивается десятью, далее идут модули Goldhofer, на которые не ограничивается количество осевых линий. Полуприцепы Goldhofer серии STZ с пониженной рабочей площадкой от 300 до 600 мм имеют до восьми осей, до трех спереди и до пяти сзади, обеспечивая оптимальное распределение нагрузки на раму и оси.

В. Похилюк, главный механик ОАО «Мостотрест»: «В основном мы перевозим строительную технику – буровые машины, экскаваторы, краны, а также мостовые металлоконструкции, железобетонные балки, для чего еще в 2001 г. приобрели три модульных полуприцепа Goldhofer. Транспортное средство в конфигурации: 2-осный модуль, грузовая платформа и 4-осный модуль. Посмотрели, как они работают (а работают они прекрасно), и взяли еще один, потом еще три модуля этого же производителя.

Потом решили посмотреть, каковы будут в деле телескопические прицепы, и приобрели два полуприцепа с раздвижением до 25,5 м, а затем еще один.

Располагая большим опытом эксплуатации транспортных средств, мы не понаслышке знаем о надежности техники Goldhofer, которая не тратит наше время и деньги на ремонты и простои.

Отправляя технику Goldhofer на выполнение транспортной задачи, мы не думаем о возможных отказах, так как доверие приходит с опытом.

К хорошему быстро привыкаешь: полуприцепы и модули Goldhofer оставляют только положительные эмоции, позволяя качественно и быстро выполнять транспортные задачи при любых условиях.

Не загадывая далеко, могу сказать: чтобы быть успешным в работе, необходимо инвестировать в будущее. Мы инвестируем в лидеров, таких как Goldhofer, поэтому нам доверяют даже самые сложные проекты.

Goldhofer, представив разработку STZ-MPA, поднял эффективность использования полуприцепов на новый уровень. Подвеска STZ-MPA состоит из четырех основных блоков деталей, причем выпускаемых серийно, при этом по характеристикам значительно превосходит гидравлическую подвеску аналогичного типоразмера. Подвеска обеспечивает нагрузку до 16 т на ось, угол поворота колес 60°, что соответствует характеристикам подвески на маятниковых осях, как на модульных транспортных средствах. Ход подвески  – 315 мм, минимальная погрузочная высота полуприцепа  – 780 мм. Подвеска представляет собой стойку МакФерсона и состоит из трех основных деталей, выпускаемых серийно: рычага, гидравлического амортизатора и поворотного кулака. Плюс к ним детали тормозной системы и рулевого управления. Все детали поставляют производители компонентов премиум-класса: поворотный кулак – BPW, гидроамортизатор – Neumeister, рычаг – Heyd. Goldhofer выпускает уже целое семейство полуприцепов с подвеской STZ-MPA с числом осей от двух до шести в различных исполнениях, в том числе и низкорамную версию с погрузочной высотой от 0,3 м.

Что следует особо отметить, так это сравнительные характеристики нового полуприцепа STZ-MPA, а именно: грузоподъемность, собственный вес, погрузочную высоту, угол поворота осей и стоимость по сравнению с полуприцепами с педальными осями с аналогичными нагрузками на ось (осевую линию). Полуприцеп STZ-MPA обеспечивает аналогичную грузоподъемность и маневренность с меньшим собственным весом и меньшей стоимостью, примерно на 30–40%, что безусловно дает преимущество новым технологиям Goldhofer на мировом рынке транспортного оборудования. Могут быть полуприцепы с фронтальным заездом, гидравлической подвеской, принудительным управлением осей, раздвижные до 30 м и предназначенные для перевозки тяжелой гусеничной техники с увеличенной высотой. Этот модельный ряд также можно дополнить полуприцепами с экскаваторной площадкой.

Телескопический полуприцеп Goldhofer STZ-P8A (2+6)

Для перевозки техники массой свыше 80 т Goldhofer предлагает модульные транспортные системы, которые представляют собой отдельные модули в комбинации с площадкой и гусаком, позволяющие перевозить разнообразные грузы. Основные модификации, используемые на российском рынке перевозок, это модульные прицепы модели THP/ET с шириной 2500 мм. Можно поставить машину на площадку со­единенных друг с другом модулей, или на низкорамную площадку, или на «балку под брюхо». Может применяться также и самая тяжелая версия модулей THP/SL шириной 3000 мм для перевозок сверхтяжелых машин, таких как карьерные экскаваторы.

Для модели Nicolas EuroCompact доступно множество аксессуаров для перевозки любого вида грузов

Для перевозки тяжелой гусеничной техники компания Scheuerle предлагает в основном две модели. Это Superflex грузоподъемностью (г/п) до 140 т с раздвижением в длину одно- или двукратным и с задним заездом. Полуприцеп классический моноблочный с числом осей от пяти до десяти, габаритная ширина – 2750 мм, наращиваемая уширителями. Предусмотрены задние гидравлические опоры.

В. Петрущенко, генеральный директор ООО «ИнСпецКом» (Москва): «В сравнении с прошлыми годами ничего не изменилось: компания Scheuerle наш неизменный, надежный партнер, который помогает нам осуществлять перевозки любой строительной техники.

Главный критерий при выборе технического средства для перевозки тяжелой строительной техники – это универсальность. Нам важно, чтобы прицеп обладал целым комплексом характеристик, что позволило бы выполнять перевозки различной техники.

Да, особенности в перевозках строительной техники есть. Учитываются все характеристики: длина мачты, клиренс, ширина колеи, трака и т. д. Есть техника, которая требует 10–12 ч для погрузки ее на трал.

А суеверия и традиции? Нет. В нашей работе есть два основополагающих аспекта: первый – это техническая часть выполнения работы и второй – это административная часть, основанная на законодательстве РФ, в части, касающейся автомобильных грузоперевозок.

Стандарты в технологиях перевозок тяжелой строительной техники общеприняты во всем мире. Никаких тенденций на изменения в данных технологиях пока нет.

Тралы компании Scheuerle зарекомендовали себя как надежные, универсальные технические средства с высококвалифицированным сервисным обслуживанием.

Из-за того, что тралы компании Scheuerle обладают данными качествами, мы и остановили свой выбор на технике этого производителя».

Перевозка карьерного самосвала на полуприцепе Nicolas EuroCompact

Вторая модель – Euro­compact модульного типа, предлагаемая в различных конфигурациях, с различными площадками от конфигурации «гусак – площадка – 2 тележки» до конфигурации «4-осная тележка – площадка – 5-осная тележка». Г/п Eurocompact – до 120 т. Между тележками можно ставить различные площадки, в том числе экскаваторную. Третья модель – модульные модели Eurocombi в различных конфигурациях, в том числе с экскаваторной площадкой. Самая успешная на российском рынке конфигурация – это 7+4 с телескопической экскаваторной площадкой грузоподъемностью до 140 т. На ней при определенной конфигурации перевозили 180 т.

Nicolas EuroCompact – оптимальное решение для перевозки спецтехники весом до 120 т по общественным дорогам

Компания Kässbohrer предлагает технику, подготовленную именно для российского рынка. Например, 4-осная нераздвижная низкорамная платформа-полуприцеп K.SLP 4 длиной 11 700 мм была разработана специально для России. В строительной отрасли асфальтоукладчик и каток, как правило, работают в тандеме, и K.SLP 4 дает возможность везти их вместе. Эта особенность важна для строителей дорог, так как серьезно оптимизирует затраты на транспортировку.

И. Таратынов, ГУП МО МОДЦ (Московская обл.): «Мы используем тралы Kässbohrer с зад­ним заездом, других у нас нет. Когда необходимо, устанавливаем уширители, но они самодельные.

По сравнению с прошлым грузоподъемность выросла, увеличилась осность, появились подруливающие оси, очень полезные. Если бы была возможность, то все эти дополнительные функции – гидроподушки или вакуумные подушки, гидравлические уширители – мы использовали бы. Но вообще больше всего времени в нашем деле требует оформление разрешения. Негабаритные грузы мы возим только по ночам. Это такая узаконенная традиция.

Все у нас идет в ногу со временем, и, возможно, скоро мы будем управлять джойстиками, а то и вообще в виртуальном пространстве, удаленно из кабинета рулить транспортным средством».

Кроме того, инженеры Kässbohrer учитывают и дорожные условия России. В Европе у водителя масса возможностей решить все свои проблемы, возникшие в дороге. В России эти возможности пока ограничены, поэтому одной из задач стала живучесть техники, возможность достойно добраться до финальной точки. Kässbohrer производит технику с высоким запасом прочности, адаптированную специально для российских условий.

Одна из ключевых характеристик полуприцепов Kаssbohrer– устойчивость к перегруза

Что касается наиболее популярных моделей, то в каждом сегменте свои фавориты. Среди дорожно-строительных компаний большим спросом пользуется полуприцеп K.SLP 4, о котором мы говорили выше. Благодаря широкому ассортименту полуприцепной техники компания Kässbohrer может подобрать решение под самые различные потребности клиента: от легких и прочных 3-осных тралов K.SLS.L 3 до настоящего специалиста тяжелого груза – 8-осного трала K.SLH 8 грузоподъемностью до 130 т.

Kаssbohrer

Карл Кессборер основал фабрику повозок еще в далеком 1893 г. в г. Ульме (Германия), пересмотрев традиционные взгляды на инженерное дело в транспортной отрасли. Сегодня компания Kässbohrer, на протяжении 120 лет верная стандартам качества, поставляет широкий ассортимент инновационных грузовых транспортных средств более чем в 50 стран мира. С момента производства первого полуприцепа технологии изготовления и используемые материалы ушли далеко вперед. С каждым поколением материал становится все тоньше, но при этом прочнее, отвечая главной задаче автоперевозчика – уменьшить собственный вес прицепа, повысить грузоподъемность. Мы живем в век автоматизации, и очень важной задачей является ускорение погрузочно-разгрузочного времени, поэтому инженеры Kässbohrer внедряют новые, современные методы для повышения технологичности данного процесса.

Специалист по тяжелым грузам Kаssbohrer K.SLH 8 может выдерживать нагрузку до 130 т

Kässbohrer инвестировал 10 млн. евро в новое высокотехнологичное производство, включая расходы на строительство и оснащение оборудованием. Наряду с инвестициями в производственные предприятия Kässbohrer продолжает инвестиции в исследования и разработки, чтобы всегда предлагать клиентам современные и качественные транспортные решения. В 2014 г. начал работу полностью автоматизированный гальванический цех на заводе в г. Адапазары, обеспечивающий повышенную антикоррозийную защиту стальных комплектующих, из которых собирают технику Kässbohrer. Технология KTL-обработки стали от компании Kässbohrer значительно снижает износ техники и дает 10-летнюю гарантию от коррозии.

ЧМЗАП 99908-010 – 8-осный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз с гидробалансирным гусаком, подвеской и принудительной системой рулевого управления всех колес, г/п 100 т

Для перевозки тяжелой строительной техники конструкторы «Уралавтоприцепа» разработали гамму полуприцепов г/п от 20 до 70 т с числом осей от двух до шести. Ширина грузовой площадки регулируется уширителями, которые увеличивают ее ширину на 500–940 мм. Для удобной погрузки техники с разной колеей на полуприцепе устанавливаются трапы с возможностью корректировки по ширине.

А. Коптяков, «Карго-Сервис» (Москва): «Специфика нашего бизнеса в том, что мы доставляем полуприцепную и прицепную технику «Уралавтоприцепа» заказчикам, используя свой парк тягачей, полуприцепов, бортовых автомобилей. Все зависит от того, какой тип доставки определяет наш заказчик. И наша работа зависит от запросов заказчика, от географии, от типа прицепа, типа гусака, типа шкворня и, естественно, законов, которые действуют в РФ. Выбирается тот или иной способ доставки: полуприцепы, для которых недопустим пробег до расположения заказчика, доставляются транспортом «Каргосервиса»: двух–пятиосными полуприцепами, бортовыми машинами. Для нас это не совсем экономичный способ доставки. Если заказчик выбирает способ доставки «с пробегом» до места назначения, то это нам выгодно. Используются главным образом стандартные шкворни 2,5 дюйма – это стандартный для основной территории РФ размер. Шворни размером 3,5 дюйма в основном используются для районов Крайнего Севера и для техники госпредприятий, в том числе силовых структур – МО и МВД. Специфика требует определенное седло, определенный шкворень, и у нас есть спектр технических решений для выполнения такого рода заявок. Немаловажен и такой параметр, как высота ССУ. Есть стандартный набор проставок заводского изготовления, что позволяет нашим тягачам доставлять полуприцепы с высотой ССУ от 1100 до 1850 мм.

Мы также выполняем сторонние коммерческие заказы по перевозке различных грузов, в том числе тяжелой строительной техники. Объем этой работы зависит от загрузки основными заказами. Какое будет транспортное средство, порядок погрузки-разгрузки, определяет клиент, а мы, исходя из возможностей нашего парка, предлагаем наши услуги.

Даже если бы мы не были ограничены в финансах, все равно использовали бы тралы ЧМЗАП. Лучшие они или нет, решает рынок. Но мы знаем эти прицепы и полуприцепы как надежные, с отличным соотношением цена-качество. Находясь непосредственно на заводе «Уралавтоприцеп», мы имеем преимущества в сравнении с другими перевозчиками. Мы считаем ЧМЗАП надежным производителем и рекомендуем тралы только этой марки. У нас есть различные способы перевозки тралов, и для нас основная задача – как можно более экономичная перевозка. Сейчас мы разработали технологию перевозки трех прицепов одним бортовым автомобилем. Это такое небольшое ноу-хау. В разработке есть еще одно ноу-хау, как будут результаты, расскажем».

Чтобы вписаться в габарит по высоте, производят полуприцепы со средней и пониженной высотой грузовой площадки. Так, погрузочная высота от модели к модели может изменяться от 885 до 1259 мм. Максимально низкое расположение площадки обеспечивается также и малым размером шин 235/75 R17,5. Самые низкорамные модели способны перево­зить технику высотой до 3,1 м.

ЧМЗАП – ведущий отечественный производитель, выпускающий серию раздвижных полуприцепов-тяжеловозов: модельный ряд представлен 3, 4, 5, 6- и 7-осными полуприцепами, на которых можно перево­зить неделимые грузы длиной от 15 до 30 м.

Стоит обратить внимание на новинку прошлого года – первый «восьмиосник» ЧМЗАП-99908 по спецификации 010. Этот раздвижной полуприцеп-тяжеловоз г/п 100 т может перево­зить конструкции длиной до 30 м, при этом рычажная гидробалансирная подвеска компенсирует неровности покрытия, подъем платформы обеспечивает оптимальную высоту погрузки и перевозки. Маневренность автопоезда обеспечивают оси с принудительным управлением поворотом колес на основе системы Tridec и возможность поднятия передних осей производства этой же голландской фирмы. Достоинства полуприцепа дополняют «плавающий» гусак, способный подстроиться под любой тягач, и груз, пневматическая двухконтурная тормозная система с EBS производства Wabco.

Семиосный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99905-010 г/п 80 т способен перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 м благодаря двойному раздвижению платформы по 7500 мм, каждое звено с шагом в 1000 мм, общая длина платформы в раздвинутом состоянии – 26 300 мм.

Семиосный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 99905-010 г/п 80 т способен перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 м

Одна из популярных разработок «Уралавтоприцепа» – низкорамный полуприцеп ЧМЗАП 93371-030 с раздвижной рамой и отсоединяемым гусаком, предназначенный для перевозки крупногабаритной колесной и гусеничной техники массой до 35 т в раздвинутом и 48 т в сдвинутом положении грузовой платформы. Специальные ниши позволяют снизить габарит по высоте и при перевозке гусеничной техники закрываются металлическими настилами. ЧМЗАП 93371-030 оборудован флажковыми уширителями грузовой платформы и облегченными трапами, раздвигаемыми по ширине. Заезд техники осуществляется спереди после отстыковки гусачной части полуприцепа.

«Уралавтоприцеп» – один из немногих в мире производителей, который выпускает в том числе транспортные средства на базе 3-, 4-, 6-осных прицепов-модулей г/п до 2000 т. В данных конструкциях применяется гидробалансирная подвес­ка типа «кузнечик»: 600-миллиметровый ход подвески обеспечивает преодоление значительных по высоте макро- и микронеровностей дороги, сохраняя при этом равномерное распределение нагрузки между осями.

Низкорамный полуприцеп ЧМЗАП 93371-030 с раздвижной рамой и отсоединяемым гусаком, предназначенный для перевозки крупногабаритной колесной и гусеничной техники массой до 35 т в раздвинутом и 48 т в сдвинутом положении грузовой платформы

Принцип работы прицепов-модулей заключается в том, что их можно жестко соединять зад­ними и боковыми сторонами, образовывая тем самым новое транспортное средство, грузоподъемность которого равна сумме грузоподъемностей входящих в него прицепов-модулей. Перевозить на нем можно грузы, длина которых в десятки раз превышает длину модулей.

«Тверьстроймаш 99394»: безупречная управляемость в любых условиях

Львиную долю всех клиентов «Тверьстроймаш» составляют дорожно-строительные компании, поэтому на производстве полуприцепов именно для этой отрасли, как говорится, собаку съели. Оптимальный вариант по стоимости и характеристикам – базовая серия Original. Для дорожных фрез, асфальтоукладчиков, катков хорошо подходят модели на трех осях грузоподъемностью 40 т. Дополнительная комплектация и некоторые особенности конструкции зависят от конкретного вида перевозимой техники. Если к перевозке планируется легкая и габаритная техника, предлагается модель 99393O-S40 с грузовой платформой 8500х2530 мм. Для большей устойчивости или если есть риск не попасть в габарит по высоте, платформа может быть оснащена нишами для колес перевозимой техники. Если к перевозке планируется 2 ед. одновременно, гусак выполняется изогнутой формы с возможностью частичного заезда на него колесной машины по приставным трапам. Если в парке есть и тяжелая гусеничная техника, то рекомендуют установку гидравлических трапов двойного сложения с максимально малым углом заезда 8°. Такой технике сложно маневрировать, а гидравлические трапы помогают обеспечить для нее удобный и безопасный заезд. Настил при этом лучше выбирать металлический. Для перевозки негабарита базовые модели оснащены выдвижными уширителями грузовой платформы.

«Тверьстроймаш 993930-L40»: новый, улучшенный

С. Прохоров, главный механик ООО «АСВ Строй» (Москва): «Для перевозок тяжелой строительной техники мы используем три трала «Тверьстроймаш» с пониженной погрузочной площадкой и с задним заездом с гидравлическими аппарелями. Могу отметить, что за последние годы увеличился объем перевозок.

Для нас важно качество изготовления тралов, и мы очень тщательно подошли к выбору поставщика прицепной техники. Был проведен мониторинг заводов по России, и в результате определили, что продукция завода «Тверьстроймаш» наиболее соответствует нашим требованиям и возможностям. Качество нас устраивает, все комплектующие используют импортные. Сначала приобрели один трал, потом еще два, так как рос объем перевозок. Да, цена имеет значение, но в приоритете – качество продукции. Кроме того, работая в других компаниях, я неоднократно покупал тралы «Тверьстроймаш».

Брали серийные модели, они нас вполне устраивают, а индивидуальное изготовление стоит немного дороже. Что касается обслуживания и ремонта, то справляемся сами.

Как будут развиваться перевозки, как будет развиваться машиностроение в наше непростое время, я не берусь прогнозировать. Пока не хочется заглядывать в будущее».

Из дополнительного оборудования специалисты завода советуют установку гидро- или электролебедки – это дополнительная помощь в погрузке. Лебедка удобно установлена в специальной нише на гусаке полуприцепа. При эксплуатации в условиях, когда дороги больше напоминают бездорожье, а площадка для погрузки-разгрузки невелика, актуальны различные решения для повышения маневренности полуприцепа. «Тверьстроймаш» устанавливает осевые агрегаты ведущих европейских производителей, используя комбинацию стационарных и подруливающих осей. Тормозная система – традиционно EBS (Wabco). Для дорожной техники со значительно выступающими частями оборудования (например, стрела дорожной фрезы) предусмотрены опоры и ложементы для надежной фиксации и сохранения нужного центра тяжести груза.

Перевозка дорожно-строительной техники на полуприцепе «Тверьстроймаш»

Если помимо дорожно-строительной техники нужно перевозить большие по длине грузы (трубы, плиты, опоры мостов и т. д.), стоит обратить внимание и на новинки серии Extendable – раздвижные полуприцепы.

 

Таким образом, машиностроение идет навстречу перевозчикам, а перевозчики машиностроению, в результате мы имеем широкие возможности при перевозке тяжелой строительной техники. Развитие отрасли идет невысокими темпами, что связано с ее сравнительно небольшими размерами и длительным сроком эксплуатации транспортных средств. Конечно, законодательно можно все ускорить, как это делают в Евросоюзе с нормами токсичности выхлопных газов. Постепенно отрасль выходит на некий общий технический уровень, за которым будут действовать уже внерыночные механизмы.

компании из статьи
ЦСТ ТрансЛифтТехника
GOLDHOFER (Германия), GREINER (Германия), ENERPAC Heavy Lifting Technology BV (Нидерланды), TTS SYNCROLIFT (Норвегия).
www.cst-tlt.ru
TII Group
Производитель тяжелогрузных автотранспортных средств
www.tii-group.com
компании из статьи
TII Group
Производитель тяжелогрузных автотранспортных средств
www.tii-group.com
ЦСТ ТрансЛифтТехника
GOLDHOFER (Германия), GREINER (Германия), ENERPAC Heavy Lifting Technology BV (Нидерланды), TTS SYNCROLIFT (Норвегия).
www.cst-tlt.ru