1
Когда тянуть, а когда и толкать (ч.1)
Конструкции тягово-сцепных устройств
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Современный инструмент диагностики (ч. 1)
Анализ рабочих жидкостей
 2
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 3)
Фильтры масляные и топливные
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
Большие возможности маленьких КМУ
Краноманипуляторные установки в строительстве
 5
Выбираем манипулятор
Разбор конструкций, ва­ри­ан­тов и опций КМУ
 1
Экскаватор «среднего» класса. Что это?
Подход импортных производителей к классификации экскаваторов
«Поднимаю – и несу»
Грузонесущие компактные краны
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 2)
Седельный тягач FAW CA 4250 6х4

FAW в России
Интервью с генеральным директором ООО «ФАВ-Восточная Европа»

Среди россиян пока еще бытует мнение, что китайские грузовики в надежности уступают европейским или японским, хотя российские перевозчики уже десяток лет успешно эксплуатируют китайские автомобили, в первую очередь самосвалы, и научились в них разбираться. Наш корреспондент Леонид Малютин недавно встретился с г-жой Ван Хуабин, генеральным директором ООО «ФАВ – Восточная Европа», и она постаралась развеять последние сомнения.

Г-жа Ван Хуабин, расскажите о преимуществах автомобилей FAW.

В.Х.: FAW стал одним из первых китайских автопроизводителей, открывших представительство в России, которое начало работу еще в 2007 году. Компания «ФАВ – Восточная Европа» выполняет функции полноценного представительства марки FAW в России и отвечает за реализацию грузовой техники FAW, ее гарантийное обслуживание, обеспечение полной номенклатуры оригинальных запасных частей и рекламную поддержку дилеров.

Мы не гонимся за сиюминутной выгодой, а работаем на перспективу, выстраиваем стратегию «шаг за шагом». Главной задачей на первом этапе был анализ рынка: оценка спроса, создание информационной базы. Компания внимательно изучает дорожные, климатические условия в разных регионах России, которые существенно отличаются от условий в Китае. Кроме того, мы должны не только продавать продукцию, подходящую для российских условий, но и предоставлять качественные услуги: сервис, техническую поддержку, снабжение запчастями, обучение. Представительство является связующим звеном между потребителями нашей техники и производством. Мы стараемся быстро реагировать на пожелания наших партнеров и вносить изменения в конструкцию автомобилей.

Самосвал  FAW CA 3250 6х4

На какие сегменты российского рынка компания FAW ориентируется прежде всего?

В.Х.: Сегодня мы ориентируемся на строительный сегмент и магистральные перевозки. Для строительного сегмента мы предлагаем самосвалы с колесной формулой 6х4 и 8х4, для магистральных перевозок – тягачи 4х2 и 6х4. В ближайшее время готовимся представить среднетоннажные грузовики.

Относительно недавно вы продлили гарантию на свои грузовики для России. Это связано с ростом их качества или с улучшением качества российских дорог?

В.Х.: В первую очередь это конечно же связано с ростом качества наших автомобилей. Мы постоянно улучшаем нашу продукцию с технической точки зрения, поэтому и продлили наши гарантийные обязательства на автомобили. Увеличение сроков гарантии коснулось таких агрегатов, как двигатель, агрегаты трансмиссии и т. д. В принципе, увеличение срока гарантии коснулось всех основных агрегатов автомобиля. Мы большое внимание также уделяем общению с дилерами и конечными потребителями, это позволяет выявить недостатки в технике и по возможности устранить их. Одним из таких примеров является 2011 год, когда мы улучшили систему выпуска отработавших газов и повысили прочность мостов в наших автомобилях.

Рабочее место водителя автомобиля FAW

С чем связана популярность грузовика FAW CA 3250 с новой кабиной, который в середине 2013  г. сменил модель СА 3252?

В.Х.: Модель СА 3250 завоевала популярность благодаря отличному соотношению цены и качества. Прежде всего стоит отметить кабину J6. Высокая и широкая кабина FAW J6 обеспечивает водителю максимальную производительность и исключительный комфорт благодаря отличному обзору, эргономике, оснащению и современному дизайну. Система климат-контроля гарантирует комфортабельную работу на самосвале при любой погоде. Обтекаемая форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и снижает расход топлива.

Cамосвалы FAW J6 CA 3250 представлены с 8-литровым двигателем мощностью 370 л.с. экологического стандарта Euro 4 и адаптированы к российским условиям эксплуатации. Современные и экономичные двигатели FAW имеют отличные характеристики, низкий расход топлива и длительный срок службы. Широкий набор коробок передач позволяет обеспечить легкий старт, удобство и легкость вождения и низкий уровень шума. Высокопрочные ведущие оси обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания. Передовая конструкция рамы гарантирует непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности. Емкость самосвального кузова FAW CA 3250 составляет 19 м3. Кузов обогревается выхлопными газами. Он полностью сварной из стали – днище двухслойное с пространством для системы обогрева, низ из стали толщиной 6 мм, верх – из стали 8 мм, борта кузова имеют толщину 6 мм. Мощные и надежные самосвалы FAW сконструированы на основе многолетних исследований машин в самых тяжелых полевых условиях. Тяжелые самосвалы FAW отлично подходят для перевозки угля, руды и других материалов.

Автобетоносмеситель на шасси FAW CA5250 6х4

Какие регионы России сегодня представляют для вас наибольший интерес?

В.Х.: Для нас все регионы ключевые. Мы не разделяем их на важные и не важные. Мы предоставляем качественные услуги по продаже и сервису во всех регионах страны. Конечно, в силу того, что представительство и склад запасных частей находятся в Москве, большая часть техники продается именно в Центральном федеральном округе, но это не значит, что мы продаем только здесь. Мы так же активно продаем технику и в Южном, и в Поволжском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном федеральных округах.

Сейчас мы активно развиваем свою дилерскую сеть во всех регионах, и уже практически во всех крупных городах можно найти дилера по продаже и сервису техники FAW.

Самосвал FAW CA 3310 8х4

Как обстоят дела с запасными частями и как решается вопрос своевременной доставки запчастей?

В.Х.: Проблем с доставкой запасных частей у нас нет, она выполняется в самые короткие сроки. Дилерская сеть FAW состоит из более чем 30 дилеров во всех регионах России. Создан большой склад запасных частей, причем не только расходных и ходовых, но и редко заменяемых, вплоть до кабины. Мы регулярно пополняем свой склад, официальные дилеры также должны иметь на складах минимальный объем запасных частей. В компании имеется большой штат инженеров и технических специалистов, которые могут оказать консультационную помощь клиентам и дилерам и обеспечить гарантийные обязательства.

ФИРМА ТРАНСПОРТ FAW
Леонид Малютин Основные Средства 09'2015 13 ноября 2015

Комментарии (0)