Дорожная карта
Техника для ямочного ремонта
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.1)
Тенденции развития мирового лесозаготовительного машиностроения
Техническое обслуживание отечественных экскаваторов
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
 4
Жизнь после жизни
Восстановление и утилизация автомобильных шин
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 1)
Критерии работы фильтров
Бульдозер зимой. Работать надо – нельзя сломать
Эксплуатация бульдозера при низких температурах окружающей среды (от 0 °С до –30 °С)
Тягово-сцепные характеристики гусеничных бульдозеров
Нетривиальные вопросы
Новые возможности
Разработка крепких горных пород гидравлическими экскаваторами
Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке
С новым краном!
40-тонные краны на автомобильных шасси
 

География Kässbohrer: от Краснодара  до Красноярска
Использование платформ в российских условиях

Компания Kässbohrer хорошо известна на российском автотранспортном рынке своими шторными полуприцепами и низкорамными тралами, по продажам которых она занимает лидирующие позиции в России среди европейских производителей.

Владислав Даллакян, «АльфаСтрой», г. Чусовой, Пермский край: «Мы живем на Урале, а тут сами понимаете, какие природные условия: много гор, крутые подъемы, опасные спуски, плюс дороги... их просто нет. Это все сказывается и на расходе топлива, и на износе техники. Поэтому мы очень тщательно подошли к выбору полуприцепа и особое внимание уделяли грузоподъемности. Чтобы не увеличивать собственный вес платформы, выбрали алюминиевые борта – они совсем легкие, один человек спокойно поднимает, и запираются надежно. Используем коники, которые входят в комплект, вставляются они прочно и плотно. Если бы мы по равнинам ездили, то могли бы и больше грузить, а так в среднем перевозим до 30 т. В основном это тарированный цемент и металл, иногда пиломатериалы. В вопросах эксплуатации нареканий нет. Водители хвалят, особенно тормоза, они превосходные – тормозная система Wabco, двухконтурная, электропневматическая, с авторегулировкой тормозных усилий. У нее есть функция RSS (Roll Stability Support), удерживающая полуприцеп на поворотах, чтобы груженый полуприцеп не занесло и он не опрокинулся. Мы также использовали платформу зимой, и водителям очень нравилось, что на поворотах притормаживает одно колесо. Как руководитель, я всегда обращаю внимание на условия поставки и конечно же на ценовую политику компании. Платформа Kässbohrer стала для нас выгодным приобретением, и срок поставки составил всего 10 дней».

Недавно компания представила новинку – трехосную открытую бортовую платформу K.SPL 3 грузоподъемностью 33 т в двух вариантах комплектации, разработанных специально для России. В стандартную комплектацию ECO входят оси SAF с дисковыми тормозами и дополнительное запасное колесо, для которого предусмотрен специальный держатель. Усиленный пол толщиной 30 мм с прорезиненным покрытием позволяет выдержать нагрузку на ось погрузчика в 5,4 т. Как и в других полуприцепах Kässbohrer, все стальные части бортовой платформы K.SPL 3 еще на заводе подвергаются специальной антикоррозийной обработке. KTL-покрытие рамы, боковых бортов и передней панели дает 10-летнюю защиту от коррозии и ржавчины, продлевая срок службы техники.

В полной комплектации бортовой платформы ELITE первая ось подъемная. Это значительно уменьшает износ шин, поскольку позволяет работать в экономичном режиме при малых грузах и опускать ось при их увеличении. Платформа комплектуется 16 стойками-кониками высотой 1500 мм, для хранения которых предусмотрено отделение под рамой.

Рустем Вильданов, «УфаПромСтрой», г. Уфа, Республика Башкортостан: «Изначально мы рассматривали модели попроще, подешевле. Обратились к отечественным производителям. Хотели сэкономить, но остались недовольны их тралом. Срок поставки оказался дольше, а качество хуже. Получилось так, что мы заказали отечественный трал раньше, но получили его даже позже, чем платформу от Kässbohrer. Техника Kässbohrer стоит процентов на 25 дороже, но она себя оправдывает. Мы сначала думали и о других европейских брендах, и о китайских тоже. Но информация в Интернете полной картины не дает. А Kässbohrer мы увидели на трассе, и эта машина нам понравилась. Сфотографировали товарный знак, нашли эту модель в Интернете, потом нашли представителя в России. На дороге сразу видно, как замечательно едет – не шелохнется. Работает прекрасно, никаких нареканий к маневренности и безопасности, очень хорошо держит дорогу. Нам понравилась трехосная пневмоподвеска SAF. Механизм вывешивания первой оси позволяет работать в экономичном режиме: поднимать одну ось при небольших нагрузках и опускать, когда вес большой. Сразу уменьшается износ шин: за год не меняли ни разу. Кроме того, в платформе Kässbohrer удачно выбрано межосевое расстояние. Оно позволяет нам проезжать по федеральным дорогам без пропуска, беспрепятственно проходя весовой контроль. Мы во­зим железобетон и трубы – как правило, не больше 15 т. У нас модель ELITE, и в комплекте идут коники, их мы используем для усиления алюминиевых бортов. Хотя, по сути, прочность бортов и так достаточная. В процессе изучения этой платформы мы находили какие-то опции, которые нас приятно удивляли. Даже мелочи. Например, ступенька на заднем борту, чтобы водитель или стропальщик мог подняться на платформу, очень удобно сделана. Хорошие инструментальные ящики. Противооткатные костыли тоже хорошо продуманы: стоят на месте, все аккуратно, готовы к использованию. Понравилось, что пол сделан противоскользящим. И этот материал прочный, мы на него железобетон кладем. Потом легким движением руки подметем – и все чисто, аккуратно».

В бортовой платформе K.SPL 3 реализована усовершенствованная система крепления груза, позволяющая осуществлять безопасную транспортировку согласно требованиям евростандарта EN12640. По обеим сторонам полуприцепа расположено по 13 крепежных отверстий, каждое из которых выдерживает нагрузку до 2,5 т. Эти крепления могут использоваться как с бортами, так и без них и сочетаются с огромным количеством дополнительного оборудования для крепления груза. Крепежные элементы находятся в раме полуприцепа, что позволяет осуществлять крепление груза без опускания бортов.

Новые открытые бортовые платформы Kässbohrer приобретают всё большую популярность у российских потребителей, укрепляя свои позиции на отечественном рынке автотранспорта. И это подтверждают отзывы представителей российских компаний – перевозчиков об опыте использования K.SPL 3
Марат Галимарданов, «Пищевые технологии», г. Краснодар: «Наша фирма занимается производством пищевого оборудования для гостиниц, школ, общепита. Больше 15 т мы не возим, очень редко бывает, что 20. Но зато расстояния весьма значительные: ездим и в Москву, и в Питер, вплоть до Красноярска. Всего у нас в эксплуатации четыре платформы Kässbohrer в комплектации ECO. Две покупали в августе 2013 г., а потом еще две в конце 2014 г. Платформу брали именно с бортами, потому что у нас объемное оборудование. Разгрузка удобная для наших складов, в том числе и боковая. Борта выбрали из алюминия, потому что он не подвергается коррозии. Вообще, если сравнивать с тягачами (они у нас в основном минского производства), прицеп довольно-таки стойкий к коррозии. Тягач тоже недавно брали, но он уже ржавеет весь – и рама, и все остальное, а прицеп ведет себя неплохо, совсем без ржавчины. Мы стараемся мыть и тягачи, и прицепы после каждой поездки, но на тягачах ржавчина проявляется, а на прицепах – нет».
Руслан Бородин, ООО «Бор», г. Москва: «Важную роль в выборе платформы Kässbohrer сыграл ее собственный небольшой вес. Это несомненный плюс: по сравнению с некоторыми отечественными моделями разница почти в тонну! А каждый килограмм – это деньги, топливо, это дополнительно перевезенный груз. Сами посудите, у меня есть возможность грузить на полную, а у кого-то нет. Мы взяли ELITE, там коники были в комплекте, которые очень хорошо защищают от переката груза. Бывает всякое: резкое торможение, груз смещается, он бьет коники, но не бьет при этом борт. Это очень важный фактор. Мы перевозим железобетонные плиты, и они могут серьезно испортить борт. Как я уже сказал, в нашей работе от веса прицепа напрямую зависит прибыль, поэтому выбрали алюминиевые борта, они облегчают прицеп. Конечно, алюминий легче гнется, но зато не ржавеет на местах царапин и изгибов. От мелких ударов и повреждений не убережешься. Алюминиевые борта легко поднимает один человек, закрываются они надежно, система крепления удачная. Внутри конструкции есть страховочный крюк, который не дает бортам случайно расстегнуться. Таким образом, получается двойная защита. Отдельно хочу отметить достойный внешний вид Kässbohrer. Европейский производитель сразу выделяется внешним видом, по которому можно определить качество рамы, осей, бортов и т. д. Отечественный производитель тоже сразу виден: грубые конструкции, массивные, но с меньшей несущей способностью. В нашем бизнесе о серьезности партнера судят в том числе и по его парку. Если твоя техника выглядит презентабельно, то при прочих равных условиях выберут тебя».

 

ФИРМА ПРАКТИКА И СОВЕТЫ ТРАНСПОРТ Kässbohrer
Основные Средства 09'2015 12 ноября 2015

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com