Канадская легенда о дорожном грузовике
История марки Hayes
Современный инструмент диагностики (ч. 2)
Анализ рабочих жидкостей
Основные средства Лебединского ГОКа (ч. 2)
Обзор карьерных самосвалов одной из крупнейших горнодобывающих компаний России
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся
Диметиловый эфир (ч.3)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
Фрезы 24 часа, 7 дней в неделю
Обзор холодных фрез на российском рынке
 11
Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т
Покупаем предприятие
Оценка технического состояния машин и оборудования на предприятии
Влияние гидромолота на базовую машину
Виброзащитная подвеска гидромолота
 2
Что такое дизтопливо и как с ним... бороться?
Характеристики дизельного топлива
Тяжелая дорожная артиллерия
Самоходные фрезы
 1
Гидромолоты среднего класса (ч.2)
Развитие гидромолотов в России

Антикризисная техника BOMAG 
Техника для  ремонта дорог

BOMAG не зря давно и прочно укрепил за собой звание максимально клиентоориентированной компании. Вот и сейчас компания готова предложить российским дорожникам комплексное решение для существующих задач, которые ставят перед ними реалии сегодняшнего дня.

Ни для кого не секрет, что кризис в равной степени оказывает влияние на все сферы экономической деятельности. Естественно, и дорожную отрасль этот малоприятный экономический феномен не обошел стороной. Больших проектов федерального уровня все меньше, одновременно с этим растет количество заказов на содержание дорог и так называемый «ямочный ремонт». Более того, есть все предпосылки к тому, что в ближайшие годы предпочтение будет отдаваться второстепенным дорогам и небольшим строительным объектам (дворовые территории, автомобильные парковки и т. п.).

В таких условиях использование крупной строительной техники становится не просто неудобным (большой укладчик во дворе жилого дома, заставленном автомобилями жильцов, просто не развернется, а десятитонный асфальтовый каток будет работать «вхолостую» в случае, когда надо заасфальтировать заново часть парковки перед торговым центром), но и экономически невыгодным, так как затраты на топливо, транспортировку и прочие побочные расходы вряд ли окупятся столь малым объемом фактических работ.

Понимая все это, компания BOMAG вывела на рынок новую модель асфальтового катка BW 900-50, который в сочетании с уже признанным и популярным в нашей стране небольшим укладчиком BF 223 C образует идеальный асфальтовый комплекс для малых и средних объектов. Рабочий вес BW 900-50 составляет 1200 кг, что расширяет спектр его возможностей и позволяет максимально выгодно использовать как при создании и реконструкции дорожного полотна, так и для ремонта асфальтового покрытия во дворах и замкнутых пространствах (парковки, гаражи и пр.). Более того, небольшой собственный вес делает BW 900-50 очень удобным для транспортировки, при этом динамическое уплотнение вполне сопоставимо с его более тяжелыми «собратьями» среди асфальтовых катков марки BOMAG, которые уже зарекомендовали себя на отечественном рынке. Использование бензинового двигателя Honda GX 630 позитивно сказалось и на стоимости этой модели.

Укладчик BF 223 С при малых габаритных размерах и впечатляющей маневренности демонстрирует внушительные производительность и максимальную ширину укладки (200 т/ч и 4 м соответственно). Большой объем бункера и топливного бака дает возможность длительной автономной работы на объекте. Отсутствие сложных электронных схем и простая аналоговая панель управления призваны уменьшить стоимость ТО и ремонта, сделав их проще и быстрее.

Не стоит также сбрасывать со счетов и легкие сопровождаемые вибрационные катки мод. BW 55  E и BW 65 H, с помощью которых можно достичь максимальных показателей уплотнения в наиболее «сложных» местах (тротуары, пространства вокруг люков, площадки перед подъездами и т. п.).

Все вышеперечисленное оборудование, по сути, призвано помочь дорожникам сэкономить средства и преумножить свои доходы даже в этот непростой экономический период.

ФИРМА BOMAG
Основные Средства 10'2015 11 ноября 2015

Комментарии (0)