Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Колесные экскаваторы
Best of the best
Зарубежные гусеничные гиганты для лесозаготовок
Обзор машины харвестерного типа
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 4)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня
Визитная карточка шины
Обозначения на маркировке шин
Поговорим о ремонте шин
Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин
Лизинговый договор: статья за статьей
Содержание лизингового договора
 3
Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB
Современные фильтры для тяжелой техники (ч. 2)
Воздухоочистители
Защита инструмента гидромолота от грязи и автоматическая смазка
Экскаваторы на горных работах
Обзор экскаваторного парка горных предприятий

Надежный автопарк – наш главный объект инвестиций
Интервью с Владимиром Манаховым, директором ООО «Поволжский Логистический Оператор» 

Где и когда была основана компания «Поволжский Логистический Оператор»?

В. М.: До того как организовать свой бизнес, мой партнер Юрий Артамонов и я проработали в сфере логистики более шести лет. Хотелось развиваться дальше, и накопленного опыта оказалось достаточно, чтобы продолжить самостоятельную деятельность в этом направлении. В 2009 г. мы приняли решение организовать ООО «Поволжский Логистический Оператор». Центральный офис был организован в Самаре. На сегодняшний день наши филиалы функционируют в Саратове и Екатеринбурге.

Какие отрасли вы обслуживаете, на каких маршрутах работаете?

В.М.: Основными направлениями деятельности компании являются автомобильные грузоперевозки по Российской Федерации, а также международного направления; железнодорожные грузоперевозки, хранение и складская обработка грузов, специализированные грузоперевозки, такие как перевозка специализированных и негабаритных грузов. В основной массе пул наших клиентов – это крупные транснациональные компании, имеющие широкие региональные сети. Грузы разнообразные с точки зрения требований к перевозке, характеристик и всего остального. Это могут быть товары народного потребления, слабоалкогольные и прохладительные напитки, продукты питания, металлопрокат и железобетонные конструкции, специализированная продукция, требующая особых условий при организации грузоперевозок.

 Какие транспортные средства вы используете?

В.М.: В рамках автомобильных грузоперевозок по территории Российской Федерации в основном используются шторные (бортовые) и изотермические полуприцепы. Изотермические полуприцепы нужны для всех товаров, требующих поддержания определенного температурного режима. Для перевозки железобетонных изделий, промышленных грузов, проката используются шторные полуприцепы с возможностью совмещенного варианта погрузки-разгрузки (верхней, боковой, задней). Собственный автопарк компании включает изотермические и шторные (бортовые) прицепы.

 При выборе шторных полуприцепов как пришла идея приобрести марку Kässbohrer?

В.М.: В 2013 г. мы запустили совместный проект с крупным производителем. Сущность проекта заключается в круглосуточном перемещении сырьевой и готовой продукции в режиме Non-Stop. На момент принятия решения по выбору оптимальной марки полуприцепа для работы по данному проекту у нас уже был собственный автопарк, а марка Kässbohrer была тогда еще новинкой в России. Ситуация на рынке диктовала условия, при которых мы стали внимательнее относиться к ценовой политике компаний-производителей полуприцепов. Мы привыкли работать с качественной европейской техникой и не раз убеждались, что в процессе эксплуатации она себя оправдывает, поэтому рассматривали только те варианты, при которых полуприцепы можно было приобрести, не теряя в качестве.

Мы стали собирать информацию о технике Kässbohrer, анализировать технические характеристики, изучать спецификации и эксплуатационные характеристики этих машин. После предварительного анализа отправили начальника автоколонны в Москву в командировку, чтобы посмотреть полуприцеп, убедиться вживую в заявленных характеристиках. Новая для нас марка поначалу вызвала сомнения, но мы всё посмотрели, всё изучили. Рыночные отзывы были положительные, и в результате мы приняли решение сотрудничать с Kässbohrer. Сейчас у нас 10 собственных шторных полуприцепов этой марки, и мы еще ни разу не пожалели о своем выборе.

 

Владимир, вы сказали, что для вас важно качество. А что это слово значит для вас? Это удобство в эксплуатации, долговечность? Известность бренда?

В.М.: Если говорить о технике, и в частности о полуприцепах, для нас качество – это минимизация поломок, минимизация затрат на техническое и сервисное обслуживание, максимальное увеличение эксплуатационного срока работы полуприцепа. Мы изначально исходим из того, что все комплектующие полуприцепа должны быть от ведущих производителей, зарекомендовавших себя на мировом рынке. Другие варианты мы даже не рассматриваем, это определенный стандарт, принятый в нашей компании.

Обязательно уделяем внимание и материалам, которые использованы при изготовлении полуприцепа: из чего сделана рама, оси и прочие комплектующие. Ну и сама сборка должна быть на высоте: полная надежность узлов, агрегатов. Если на всех этапах качество было на высшем уровне, то и результат получится соответствующий.

Кроме того, при покупке техники мы рассматриваем не только ее текущую цену, но и стоимость на вторичном рынке. Это один из факторов, который заложен в нашу экономическую модель. А цена на вторичном рынке напрямую зависит от износа техники. Поэтому мы и выбираем максимально долговечную.

Надежный автопарк – это для нас основной инструмент развития бизнеса и один из ведущих объектов инвестиций. Мы поступательно расширяем свой автопарк. В настоящий момент мы приобретаем среднетоннажную технику для проекта, связанного с городскими перевозками. По состоянию на июль 2015 г. у нас около 70 единиц грузовой техники. Со временем планируем довести свой парк до 150–200 единиц.

 Вы планируете расширяться. Означает ли это, что сервис грузоперевозок в РФ растет? Каковы, на ваш взгляд, перспективы рынка?

В.М.: Все будет зависеть от общей экономической ситуации в целом. В последние годы рынок автомобильных грузоперевозок потихоньку расширяется. Для этого есть много разных причин, в том числе постепенное удорожание железнодорожных перевозок. Еще пять лет назад автотранспортом могли возить только в пределах полутора
тысяч километров, а дальше уже было выгоднее использовать железнодорожный транспорт. Но сейчас ситуация начинает меняться, автомобильные грузоперевозки становятся все рентабельнее даже на больших расстояниях.

Что касается нашей компании, ее расширение связано с постепенным увеличением клиентской базы и ростом оборотов, с внедрением сложных, нестандартных проектов. У нас все больше направлений, где удается наладить кругорейсы. Стратегические цели компании, постоянный поиск интересных и сложных нестандартных проектов – все это мотивирует нас расширять автопарк и в дальнейшей работе.

 Будете ли вы и дальше работать с маркой Kässbohrer?

В.М.: Конечно. Мы довольны работой с этим брендом. Находящиеся в эксплуатации шторные полуприцепы нас убедили, что Kässbohrer можно смело рассматривать в качестве перспективных производственных инвестиций.

Российские перевозчики этот бренд начинают узнавать, так что благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, а также широкой линейке полуприцепов через несколько лет Kässbohrer будет так же узнаваем, как и те бренды, что пришли в Россию уже давно. В этой своей оценке я совершенно уверен.

Интервью провела
Татьяна Шипорова

ФИРМА ТРАНСПОРТ
Основные Средства 11'2015 9 ноября 2015

Комментарии (0)

Компании
ООО «ИнСпецТехника» (812) 309-260-97, 309-26-12 www.ist-holding.ru
TII Group (495) 665-63-72 www.tii-group.com