2
Что такое дизтопливо и как с ним... бороться?
Характеристики дизельного топлива
 1
Получение кубовидного щебня на отечественном оборудовании
Обзор дробилок отечественного производства
Продлить ресурс сложно, но можно
Советы по эксплуатации гусеничной техники
Секреты «долголетия» ходовой части гусеничных машин (ч. 3)
Оценка характера износа ходового механизма и типичные повреждения
 1
В борьбе за кубовидность
Дробилки для производства высококачественного щебня
Гидравлический молот может работать под водой
 1
Многофункциональные дорожно-строительные машины (ч. 1)
Обзор типов сменного рабочего оборудования
 4
Жизнь после жизни
Восстановление и утилизация автомобильных шин
 1
Регуляторы расхода рабочей жидкости для гидроприводов мобильных машин (ч.3)
Интервал по топливу считают (ч. 1)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Рентабельность капитальных вложений в линии BRT
Как снизить расходы при проведении земляных работ?
Мини-экскаваторы Kubota

Под знаком оптимизации
ДорогаЭкспо-2015

В выставочном центре «Крокус Экспо» 13–14 октября прошла очередная, 6-я по счету отраслевая выставка «ДорогаЭкспо». В этом году для участия в выставке зарегистрировались 185 компаний, включая прессу.

Особенность этого года в том, что многие отказались от демонстрации техники из соображений оптимизации расходов, в результате площади выставки сократились вдвое и уместились в одном зале первого павильона «Крокус Экспо». Разделы выставки представляли спектр продукции и услуг от проектирования и строительства дорог, разработки новых строительных материалов и технологий до содержания дорог, их обслуживания, организации дорожного движения, обеспечения безопасности и повышения комфорта дорожного движения. 

Выставку предварила пресс-конференция главы Росавтодора Романа Старовойта, посвященная актуальным вопросам дорожного сезона 2015 г. Глава Росавтодора отметил, что, судя по динамике цен на строительные материалы и темпам сокращения персонала, «ситуацию в отрасли можно рассматривать как стабильную». С 1 января из отрасли уволены порядка 7000 человек, и к концу года уволят еще столько же. Рассматривается вопрос сокращения рабочего дня. Большие надежды Росавтодор возлагает на Керченский проект, куда основной набор персонала будет в следующем, 2016 году, и одних только мостовиков там потребуется порядка 20 000 человек.

Текущая приоритетная задача, стоящая перед Росавтодором, это запуск 15 ноября в эксплуатацию системы «Платон» – системы взимания платы с российских и иностранных грузоперевозчиков. В проекте федерального бюджета на 2016 г. учтена сумма дохода от «Платона» в размере 38,9 млрд руб. исходя из тарифа 3,73 руб. По состоянию на 15 октября 2015 г. в системе зарегистрировались почти 200 000 пользователей, в основном это крупные перевозчики, начали регистрироваться белорусские и казахские перевозчики.

Дорожный ремонтер с инфракрасной панелью ЭД-105ПМ МГ

Глава Росавтодора также отметил, что в проекте федерального бюджета на 2016 г. несколько увеличено финансирование дорожной отрасли до 553 млрд руб.

При приоритете печатной продукции на выставке перед «живой» техникой нельзя пройти мимо отечественных разработок, вызванных к жизни в том числе и финансовыми требованиями.

Московская компания «Коминвест-АКМТ» показала две свежие разработки. Прежде всего это разработка, вызвавшая наибольший интерес у публики – ПУМ-6Х (Подметально-Уборочная Машина) на базе самосвала КамАЗ-43253 с низкими бортами. «Коминвест-АКМТ» позиционирует разработку как привлекательную по цене альтернативу импортным прицепным подметально-уборочным машинам. Был представлен первый образец, который проходил испытания в Казани в период спортивных мероприятий. Проводившая испытания дорожная организация осталась довольна машиной, так что для выставки разработчикам пришлось ее одалживать. На стенде машина стояла с государственным номером 16-го региона.

Подметально-уборочная машина ПУМ-6Х

Машина представляет собой подметальный агрегат с конвейером, установленный в кузов самосвала без заднего борта. При движении автомобиля вперед подметальный агрегат захватывает мусор на рабочей ширине 3 м и транспортирует его в кузов самосвала. По окончании работы агрегат поднимается оригинальным тросовым механизмом и фиксируется в транспортном положении над кузовом. Автомобиль может следовать к месту разгрузки, разгрузка выполняется обычным порядком при подъеме кузова.

В состав машины входит несущая пространственная рама, устанавливаемая и фиксируемая в кузове. Способ фиксации определяется по месту. Кузов может быть не только с низкими бортами, это вопрос не принципиальный. Подметальный агрегат снабжен системой орошения, питающейся от водяных баков, устанавливаемых в кузов у передней стенки. Гидропривод ПУМ-6Х приводится от КП самосвала.

«Коминвест-АКМТ» продолжит работу над конструкцией ПУМ-6Х, возможно, что машина № 2 будет выглядеть как-то иначе.

Вторая новинка «Коминвест-АКМТ» не столь оригинальна – это комбинированная дорожная машина МКДУ-1 на базе 3-осного шасси КамАЗ-65115. В состав оборудования входит распределитель жидких реагентов АРКТОС, заднее распределяющее устройство, переднее поливомоечное устройство с рампой высокого давления, щетка в колесной базе, боковой снежный отвал. Все оборудование сделано специалистами «Коминвест-АКМТ».

Третья машина, представленная на стенде «Коминвест-АКМТ», это уже знакомый дорожный ремонтер с инфракрасной панелью ЭД-105ПМ МГ, предназначенный для ремонта асфальтобетонного покрытия путем его разогрева инфракрасным излучением до подвижного состояния и формирования «заплатки» с частичным добавлением свежей горячей асфальтобетонной смеси. Покрытие разогревается под воздействием газовых горелок. Свежий асфальт хранится в бункере-термосе, вмещающем 2 т, с подогревом газовыми горелками и перемешиванием. Ремонтер выпущен белорусским предприятием «Коминвест-АКМТ».

Комбинированный каток DM-03

Рыбинский «Завод «Дорожных машин» предложил вниманию новую разработку – комбинированный каток DM-03 массой 3,5 т, созданный как составная часть полного модельного ряда катков массой от 0,6 до 19 т. Каток свеж настолько, что его капот выполнен на заклепках – машина только вернулась с испытаний. Понятно, что в серию машина пойдет со сварным капотом, хотя в заклепках есть нечто общее с нашумевшей недавно подводной лодкой «Сомъ». Под капотом двухцилиндровый дизель Kubota, агрегатированный с насосом Bosch-Rexroth, импортозамещение в этом направлении пока не получается. Передний валец снабжен двухчастотным вибромеханизмом. Каток будет с навесом, кабина не предусмотрена. Завод также планирует исполнение с двумя вальцами и с пневмошинами на обеих осях.

Концепт газодизельной дорожной комбинированной машины ЭД300К

Компания «Меркатор» представила концепт-кар – газодизельную дорожную комбинированную машину ЭД300К на шасси КамАЗ-53605 4х2. Основная проблема для автомобилей на сжатом метане – размещение баллонов. Для КМД, обвешанной со всех сторон рабочим оборудованием, это проблема вдвойне. «Меркатор» нашел компромиссное решение, разместив батарею газовых баллонов за кабиной и несколько сократив объемы емкостей. В состав рабочего оборудования входит современный распределитель твердых ПГМ с увлажнением, цепным транспортером, рыхлителем реагента. Вместимость бункера – до 6,5 м3, емкость баков системы увлажнения – 2270 л. Реагент распределяется дисковым механизмом на ширину 2–12 м. В колесную базу устанавливается щеточное оборудование с гидрокопированием поверхности дороги, спереди – плужное оборудование.

Компактная вакуумная подметально-уборочная машина ВКМ-2020

«Меркатор» также выставил многофункциональную машину на шасси повышенной проходимости Unimog U-400 и компактную вакуумную подметально-уборочную машинуВКМ-2020.

Многофункциональная машина на шасси повышенной проходимости Unimog U-400
ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ДорогаЭкспо
Леонид Малютин Основные Средства 11'2015 5 ноября 2015

Комментарии (0)

Компании
ООО «Завод «Дорожных машин» (4855)28-79-76, 26-26-41 www.dormashina.ru