Как правильно смонтировать гидромолот на экскаватор
Подвеска (адаптер) гидромолота
BRT
Выделенные полосы для общественного транспорта
Земные спасатели космонавтов (ч.2)
Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1
Конструкции автобусов для линий BRT
 2
Ковши для землеройной техники
Экскаваторы на горных работах
Обзор экскаваторного парка горных предприятий
Лизинг автотранспортных средств и спецтехники (ч.1)
Если предмет лизинга на балансе лизингодателя
Земная составляющая лунной программы
ЗИЛ-135Ш – транспортер-тяжеловоз для транспортировки крупногабаритных блоков ракетоносителей
Экскаватор «среднего» класса. Что это?
Подход импортных производителей к классификации экскаваторов
Чистота рабочей жидкости экскаватора – залог его «здоровья»
Scania R113 380
Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся
Интервал по топливу считают (ч. 2)
Советы по профилактическому техобслуживанию спецтехники
Башенный кран SA'EZ TLS 658-8t

СТТ-2015: больше жизни, граждане!

Эта выставка «СТТ» в отличие от предыдущих прошла тихо, по-домашнему, без, так скажем, надрыва. Все сократилось по всем направлениям – по площадям, участникам, посетителям. Поневоле приходишь к мысли: а что, если не побояться и… перейти на формат «раз в два года». «КомТранс» вот перешел, и не просто перешел, а продолжил дальше раздвигать границы. Итак…

Крановая техника

За оскудением тематики смешаем в кучу «крупнокалиберную» крановую технику. 

Совместная экспозиция Галичского и Клинцовского автокрановых заводов стала самой крупной в этом году. Невзирая на объективные условия и субъективные обстоятельства, Галичский завод представил целый ряд очень серьезных новинок, важность которых особенно проявляется в свете импортозамещения. Прежде всего это 100-тонник КС-85713 на 5-осном автомобильным шасси Volvo FM380. Стрела пятисекционная с канатным телескопированием, расположение двигателя верхнее. Длина стрелы в транспортном положении 13,6 м, в полностью раздвинутом – 51 м, плюс 18-метровый двухсекционный гусек. Стрела овоидного сечения сварена из двух полукоробов, изготовленных своими силами из высокопрочной стали, к сожалению, пока импортной. Ранее мы писали о пуске на Галичском заводе пресса с длинным столом для решения такого рода задач. Вообще все крупные металлоконструкции крановой установки – рама, ОПУ, опоры, стрела, гусек – собственного производства. Опорный контур 8,6х7,8 м достигается благодаря оригинальной конструкции нижней рамы и выносных опор, обеспечивающих круговую рабочую зону без потери грузоподъемности в зоне «над кабиной». Крановая установка поставлена на автомобильное шасси Volvo FM380, колеса которого раздвинуты до габарита 2750 мм. Несущая способность шасси – 54 т.

100-тонный «Галичанин» КС-85713 на 5-осном Volvo FM380 Кран-подъемник ПКС-55713-5К-3 на шасси КамАЗ-43118 6х6

Кран находится на стадии испытаний, если испытания на Бронницком полигоне выявят достаточную устойчивость автокрана, то колеса вернут в исходное положение, т. е. в разрешенный ПДД габарит. Кран выполнен без перегруза по осям.

Следующий важный ответ рыночным вызовам – 25-тонник КС-55731-1 на 4-осном КамАЗ-6540 8х4, который представляет собой наш ответ китайским 25-тонным кранам с длинными стрелами. Главное в этом кране – 5-секционная стрела овоидного сечения длиной 40 м. По грузовому моменту это кран уровня 35–40 т, причем момент реализуется на средних и дальних вылетах. На 4-осном шасси нет перегруза по осям. По цене кран будет интереснее предложений наших китайских партнеров. Отметим также кабину нового образца.

25-тонный «Галичанин» с 40-метровой стрелой  КС-55731-4 на шасси КамАЗ-65222 6х6

Поскольку половину рынка составляют автокраны на вездеходных шасси, то подготовили модель КС-55731-4 с такой же крановой установкой на шасси КамАЗ-65222 6х6. Чудес не бывает, при аналогичных грузовысотных характеристиках кран на 3-осном шасси выполнен с перегрузом по осям.

Галичский завод вторгся в смежный сегмент. Универсальный сваебойный агрегат УСА-2 построен на базе 32-тонного автокрана (КС-55729-5В) на вездеходном шасси КамАЗ-6560 8х8 и способен выполнять сваебойные, буровые и крановые операции, завинчивать винтовые сваи и поднимать рабочую платформу (люльку). Спецоборудование перевозится в прицепе, в рабочее положение установка разворачивается самостоятельно, без помощи других грузоподъемных средств. Стоя на месте, установка забивает сваи вокруг себя на 240° полосой 7 м.

Универсальный сваебойный агрегат УСА-2 Галичского завода

Клинцовский автокрановый завод совершил прорыв в направлении совмещения крановых операций и подъема персонала на рабочей платформе (люльке). Механизм «2-в-1», сочетающий 25-тонный кран с подъемником, именуемый ПКС-55713, ставится на 3-осные шасси КамАЗ, «Урал» и МАЗ и подлежит регистрации в Ростехнадзоре именно как кран-подъемник. Переход с крановых работ на подъем персонала в люльке и обратно выполняется без демонтажа-монтажа крановой подвески. В экспозиции участвовал «Концерн «Все краны», сервисная компания, в функции которой входит обслуживание и ремонт техники Галичского и Клинцовского заводов. Кроме того, предприятие занимается изготовлением и монтажом на краны рабочих платформ (люлек).

Экспозиция техники Liebherr, представленная ООО «Либхерр-Русланд», в общей сложности охватывает пять мобильных кранов, два телескопических гусеничных крана и один башенный кран. Мобильные и гусеничный краны предоставлены заказчиками компании на время выставки, это серийные, хорошо отработанные модели. Больший интерес вызвала тема башенных кранов. Безоголовочный башенный верхнеповоротный кран 150 EC-B 8 Litronic отличается высокой адаптивностью благодаря своей модульной концепции. Базовый кран 150 EC-B доступен в двух версиях: с системой управления Litronic или контакторным управлением FR.tronic в исполнении с максимальной г/п 8 или 6 т. Электронная система управления Litronic предлагает широкие возможности и максимальную эксплуатацию. Например, можно задать максимальные углы поворота, чтобы не пересекаться с другими кранами или препятствиями.

Башенный кран Liebherr 150 EC-B

Контакторная система проще, но она в отличие от электронной системы предусматривает, например, возможность дистанционного управления с земли. На максимальном вылете 60 м кран 150 EC-B 8 Litronic обеспечивает г/п 1700 кг. При этом максимальная г/п крана, будь то версия Litronic или FR.tronic, составляет 8 т. По требованию длина стрелы может быть увеличена от 25 до 60 м шагами по 5 м. Кран также приспособлен для работы с грузами исключительно в режиме 2-кратной запасовки.

Особо отметим, что кран 150 EC-B устанавливается на башенную систему 132 HC, секции которой производит завод Liebherr в Нижегородской области с применением отечественных сталей. Производство, несмотря на кажущуюся простоту, требует высокой точности размеров и качества сварки. Завод также изготавливает фундаментные анкеры для кранов этого типа.

Кабина-симулятор для обучения работе на кране Liеbherr

Для подготовки крановщиков быстро и без потерь Liebherr предлагает кабину-симулятор. В основе работы симулятора лежит программное обеспечение башенного крана Liebherr 280 EC-H. Симулятор исполнен в виде оригинальной кабины башенного крана Liebherr и оснащен аутентичными органами и элементами управления.

«Крановые технологии» – молодая, но с достойной родословной челябинская компания, стремящаяся разрабатывать и производить башенные краны мирового уровня. На выставке компания представляла новый модельный ряд под брендом Giraffe. Модельный ряд включает башенные краны без оголовка серий TDK-8 и TDK-10, быстромонтируемый кран SMK-5.66, башенные краны с оголовком серии SMK-10 и портальный кран-погрузчик TDKP-10.300. По утверждению представителей компании, разработка инженерно-конструкторской документации ведется инжиниринговыми центрами в Австрии, Германии и России. Производство организовано в России с применением узлов и систем (редукторы, электродвигатели, ОПУ, кабина, тележки, электрооборудование) ведущих мировых поставщиков.

Безоголовочный башенный кран TDK-10.180 и быстромонтируемый кран SMK-5.66 компании «Крановые технологии»

Компания FRK MACHINERY, эксклюзивный поставщик техники японской компании Kobelco на российский рынок, выставила гусеничный кран CKS800 г/п 80 т с решетчатой стрелой длиной 55 м. Стрела может оснащаться гуськом, на выбор предлагается несколько вариантов гуськов, самый длинный – 18,3 м. Максимальная г/п на стреле 80 т достигается на минимальном вылете 3 м, максимальная г/п на гуське 7 т на вылете 20 м. Кран оснащен раздвижным гусеничным шасси, двигателем Hino мощностью 213 кВт, гидравлическим приводом исполнительных механизмов.

Гусеничный кран Kobelco CKS800 г/п 80 т

Модельный ряд гусеничных кранов Kobelco включает 11 базовых моделей г/п от 55 до 1300 т. Применяют решетчатые стрелы длиной от 40 до 90 м, фиксированные и маневровые гуськи. Для ряда моделей доступно башенно-стреловое оборудование.

Компания «Техстройконтракт» представила 55-тонный гусеничный кран SCX550E, разработанный Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane Co., Ltd, базирующейся в Токио. Машина новой конструкции отличается особо высокой г/п и оснащена проверенными временем комплектующими узлами и простыми системами гидравлического и электрического оборудования, не требующими больших затрат на обслуживание. Применение уникальной упрощенной лебедки с встроенным редуктором (функция свободного опускания включена в стандартную комплектацию) гарантирует удобство эксплуатации. Высочайшая надежность достигается применением проверенных временем простых систем гидравлического и электрического оборудования. Централизованное расположение различных фильтров, предохранителей и реле сводит к минимуму время простоев и обеспечивает низкие затраты на техобслуживание. Продуманная конструкция и оснащение кабины делают работу оператора комфортной и безопасной.

Гусеничный кран Hitachi-Sumitomo SCX550E г/п 55 т

 Землеройная и грузоподъемная техника

Выбор землеройной техники пострадал, но не так значительно и зримо, многие крупные представители этого направления сохранили себя для «СТТ».

Год от года «ЧЕТРА-Промышленные машины» привлекает внимание новинками, нередко амбициозными. Вот и в этом году ЧЕТРА приготовила нечто особенное – экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК г/п 3500 кг и массой 8 т, то есть среднего по массе класса. Машина построена в соответствии с современными концепциями, приятна на вид и удобна для оператора. Спереди погрузочное оборудование с параллелограммным механизмом запрокидывания ковша и кубовым основным ковшом. На корме экскаваторная навеска на каретке с возможностью бокового смещения, моноблочными стрелой и рукоятью и основным ковшом вместимостью 0,3 м3.

Экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК г/п 3500 кг и массой 8 т

Еще одна премьера – самый компактный в своем классе 10-тонный бульдозер ЧЕТРА Т6 в новом дизайне, оснащенный 100-сильным двигателем производства Алтайского моторного завода и гидрофицированным поворотным отвалом. Бульдозер получил новый внешний дизайн и новую кабину. В новом дизайне также предстал 60-тонный бульдозер ЧЕТРА Т35 с двигателем Cummins мощностью 490 л.с.

Экскаваторную технику представил экскаватор ЧЕТРА ЭГП230 с распределительной информационной системой DIMS (Distribution Information Management System), которая обеспечивает согласованное взаимодействие двигателя и гидравлики, повышая производительность техники при одновременной экономии топлива.

«Завод «Дорожных машин» из Рыбинска привез 15-тонный автогрейдер DM-4 «Рыбинец». Шарнирно-сочлененная машина массой 14,8–15,5 т в зависимости от комплектации оснащена грейдерным ножом шириной 3660 мм, фронтальным бульдозерным отвалом шириной 2530 мм, двигателем ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт, гидромеханической трансмиссией. Угол поворота рамы грейдера +/–25°.

Второй образец рыбинского завода в разделе землеройной техники – это фронтальный погрузчик DM-30 «Волжанин». Его главная особенность – гидростатическая трансмиссия. Это единственный отечественный погрузчик с гидростатикой. Погрузчик массой 11,5 т и г/п 3,4 т оснащен двигателем Д-260.2 мощностью 90,4 кВт. На выставочного «Волжанина» навесили подметально-щеточное оборудование с продольной цилиндрической, с лотковой щеткой и системой орошения. Привод механизмов навески от гидросистемы погрузчика по дополнительным гидролиниям.

Фронтальный погрузчик DM-30 «Волжанин» рыбинского Завода «Дорожных машин»

Белорусский холдинг «АМКОДОР» впервые на «СТТ» представил траншейный цепной экскаватор ЭТЦ-203 в комплектации для прокладки дренажных систем на одной глубине с постоянным уклоном с использованием полиэтиленовых труб. Также ЭТЦ-203 можно использовать для прокладки телефонных кабелей, подведения всех видов коммуникаций: водо- и газоснабжения (ширина траншеи 500 мм, глубина до 2 м). ЭТЦ-203 идеально подходит для закладки ленточного фундамента в малоэтажном строительстве.

Траншейный цепной экскаватор ЭТЦ-203

В числе новинок белорусской группы фронтальный погрузчик АМКОДОР-330В г/п 3 т, 12-тонный грунтовый виброкаток АМКОДОР-6710 и экскаватор-погрузчик АМКОДОР-743, выполненный в футуристичном дизайне.

«Либхерр-Русланд» выставила довольно обширную линейку землеройной и перевалочной техники Liebherr: бульдозеры PR 734L и PR 764, трубоукладчик RL 64, гусеничный экскаватор R 916, колесный экскаватор А 900С, фронтальные погрузчики L 538 и L 550, перегружатель A 924C.

Гусеничный бульдозер PR 734L разработан специально для российского рынка. Бульдозер массой 18–22 т в зависимости от комплектации оснащается дизельным двигателем Liebherr мощностью 150 кВт. Бульдозер предлагается с отвалами вместимостью от 3,8 до 5,56 м3. Как и все бульдозеры Liebherr, модель PR 734L оснащена гидравлической трансмиссией высокого давления.

Перегружатель Liebherr A 924C

Рабочее оборудование перегружателей A 924C конфигурируется индивидуально с учетом требований заказчика и особенностей рабочей площадки. Представленный образец предназначен для перевалки леса и оснащен колесным шасси, бульдозерным отвалом, кабиной на пилоне и рабочим оборудованием с двухчелюстным захватом. Перегружатель А 924С оснащен двигателем Liebherr мощностью 135 кВт. Наряду с двигателем другие ключевые компоненты перегружателя также разработаны Liebherr: гидронасосы, гидромотор хода, механизм поворота платформы, ОПУ и гидравлические цилиндры. Таким образом, основные узлы и агрегаты машины полностью адаптированы для совместной работы.

В рамках экспозиции Liebherr была представлена программа восстановления компонентов, которая стартовала в декабре 2014 г. на заводе Liebherr в Дзержинске. На данном этапе программа предусматривает восстановление или капитальный ремонт двигателей Liebherr.

35-тонный гусеничный экскаватор Kobelco SK350LC-8

Экскаваторы Kobelco не распространены в наших широтах, а между тем Kobelco – признанный законодатель экскаваторной моды, один из столпов этой индустрии. В России Kobelco представляет компания FRK MACHINERY, причем эксклюзивно. На выставку привезли 35-тонный гусеничный экскаватор SK350LC-8. Экскаватор приводится дизелем Hino мощностью 209 кВт. Представленный экземпляр оснащен стандартным рабочим оборудованием с основным ковшом вместимостью 1,6 м3. Основной «недостаток» техники Kobelco: она практически вечная.

Турецкая компания Hidromek приехала с интересными новинками: новой серией экскаваторов-погрузчиков Alpha HMK 102 B и HMK 102S и автогрейдером MG 330. В 2013 г. Hidromek заключил соглашение с японским концерном Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (MHI) о приобретении бизнеса автогрейдеров с производством в Таиланде, так что здесь все серьезно.

Экскаватор-погрузчик Hidromek Alpha HMK 102B Автогрейдер Hidromek MG 33

Автогрейдер MG 330 массой 14 220 кг с шарнирно-сочлененной рамой оснащен двигателем мощностью 101 кВт, отвалом шириной 3710 мм, задним пятистоечным рыхлителем-кирковщиком и рыхлителем-кирковщиком между передней осью и отвалом. Для заказа доступен обширный выбор рабочего оборудования.

Новая серия экскаваторов-погрузчиков Alpha получила обновленный дизайн и агрегатную базу – быстрее, выше, сильнее – двигатели Perkins, автоматические КПП Turner и мосты в зависимости от модели: либо ZF с блокировкой дифференциала на задней оси, либо мосты CARRARO, на машинах с равновеликими колесами – передний с дифференциалом LCD, задний мост с блокируемым дифференциалом, гидросистема Bosch-Rexroth с закрытым центром на основе аксиально-поршневых насосов на старшей модели HMK 102S в комплектации А8. Модель HMK 102 В будет поставляться с колесами разного размера спереди и сзади, модель HMK 102S идет с равновеликими колесами.

Сегодня у Hidromek пять производственных площадок: три в Анкаре, одна в Измире и одна в Таиланде. В отличие от многих Hidromek наращивает объем продаж. Для их обеспечения в Анкаре строится новый производственный комплекс общей площадью 1 млн м2, который планируют ввести в эксплуатацию в 2016 г.

Ахмет Т. Арас, советник по маркетингу смазочных материалов для коммерческого транспорта в странах Европы, Африки и Ближнего Востока, ExxonMobil: «Бренд Mobil Delvac остается одним из лидеров на мировом рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта. Россия была и является для нас одним из трех стратегически важных рынков наряду с США и КНР. Стратегия компании учитывает все особенности каждого рынка, на котором ведет деятельность компания ExxonMobil. В России для нас наиболее интересны такие сегменты коммерческого транспорта, как тяжелые магистральные грузовики, легкие развозные грузовики и строительная техника. Здесь, на выставке, мы представляем смазочные материалы Mobil Delvac, в первую очередь для этих сегментов, и особое внимание акцентируем на синтетических продуктах. Наши продукты одобрены большинством производителей коммерческой техники и подходят для использования в двигателях стандартов Euro 4, Euro 5 и Euro 6. Также полностью синтетические моторные масла Mobil Delvac 1 защищают не только двигатель, но и системы доочистки выхлопных газов, в том числе фильтры твердых частиц (DPF).

Что касается контрафактной продукции, то данный вопрос существует не только в России, но и на многих других рынках. Наиболее верный способ избежать контрафакта и связанных с ним возможных проблем – приобретать смазочные материалы Mobil Delvac только у официальных дистрибьюторов компании».

Компания «Техстройконтракт» представила более 20 ед. техники, и половину экспозиции заняла техника марки Hitachi, официальным дилером которой ТСК является. Представлены гусеничные экскаваторы ZX400LCH-5G(SA), ZX330LC-5G, в том числе новинка – габаритный экскаватор ZX210LCN-G, колесный экскаватор ZX170W-3, разрушитель ZX480LCK-3G, мини-экскаваторы ZX70-5G, ZX33U-5A, фронтальный погрузчик ZW220 и т. д. Кроме того, ТСК представил на суд зрителей плавающий экскаватор на базе новой модели Hitachi ZX130LC 5G c рабочим оборудованием длиной 12 м, необычный вид которого всегда вызывает повышенный интерес у посетителей выставки.

Новинка в модельном ряду экскаваторов среднего класса ZX400LCH-5G оборудована новым долговечным двигателем Isuzu мощностью 246 л.с. В отличие от двигателя модели ZX400LCH-3, где топливная система была очень чувствительна к качеству топлива, надежная система впрыска и механический регулятор оборотов двигателя новой модели ZX400LCH-5G снизили требования к топливу.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX400LCH-5G

Впервые посетители выставки также смогли увидеть новинки 2014 г. – экскаватор ZX210LCN-G и мини-экскаватор ZX33U-5A. Габаритная модель ZX210LCN-G была специально разработана для российского рынка. Габаритная ширина новой модели составляет всего 2500 мм, что значительно упрощает транспортировку на любом трале по дорогам общего пользования. Новая линейка мини-экскаваторов была представлена на выставке моделью ZX33U-5A. Машины этой серии обладают малым радиусом поворота задней части платформы.

Среди новинок навесного оборудования: новая линия японских гидромолотов Furukawa FXJ, разработанная с применением патентованных технологий, увеличивающих мощность и повышающих надежность оборудования, а также оригинальный эксцентриковый рыхлитель Xcentric Ripper из Испании – бренд, завоевавший популярность благодаря инновационному подходу к разработке различных пород.

Турецкий холдинг Sanko Makina выпускает экскаваторы-погрузчики и телескопические погрузчики под маркой MST на заводе мощностью 5000 ед. техники в год, который находится в г. Газиантеп на юге Турции. MST – давний участник «СТТ», и в этом году площадь ее экспозиции разрослась до 264 м2.

В этом году компания представляла экскаваторы-погрузчики 5-й и 6-й серий М542, М544 Plus, М644 и телескопический погрузчик ST 7.40. Экскаватор-погрузчик М544 Plus предлагает полный набор достоинств этого вида техники: равновеликие колеса, превосходную проходимость, согласованный поворот и диагональный («крабовый») ход – в общем, все, что мы уже привыкли видеть в хорошем экскаваторе-погрузчике. Экскаватор-погрузчик 6-й серии М644 получил обновленный внешний дизайн, интерьер кабины и агрегатную базу.

Телескопический погрузчик MST ST 7.40 и экскаватор-погрузчик М544 Plus

Если M544 Plus и М644 ориентированы в большей степени на строительство, то более компактную и доступную по цене М542 с разноразмерными колесами предпочтут городские и дорожные службы. Что касается предпочтений, то марка MST, вышедшая на российский рынок в 2012 г., успела отвоевать свою долю. Максимум продаж был достигнут в 2013 г. – 400 ед. техники, затем объемы упали, но доля сохранилась. У MST в России сегодня 5 дилеров.

Телескопический погрузчик с запоминающимся наименованием ST 7.40 обеспечивает высоту подъема, как нетрудно догадаться, около 7 м, точнее 6,8 м, и максимальную г/п 4000 кг. «Телескоп» с двухсекционной стрелой, крупноразмерными колесами, широкой колеей может с успехом применяться в самых разных отраслях.

Премьера бренда Bașak холдинга Sanko Makina

В этом году SANKO HOLDING решил показать новый бренд – тракторы Bașak. Это первая проба, пока компания хочет оценить реакцию российского заказчика.

Компания SA'EZ RUS представила в этом году башенный кран SA'EZ TLS 658-8t, а также опалубочные системы Н20 и системы 2000 (горизонтальная опалубка) и Liria, Alkes, Chapa (вертикальная опалубка).

Российская компания CVH, один из старейших поставщиков подъемно-погрузочной техники в России и СНГ, показала всю линейку телескопических погрузчиков от SA'EZ и некоторые модели Magni. Экспозиция включила компактную мод. SA'EZ AB 306 типа 2х2, габаритная длина и ширина которой не превышают 2 м. От одноклассников других марок она отличается высокой мощностью – г/п 3 т на высоте до 6 м.

Телескопический погрузчик SA'EZ AB 306

Другая мод. АВ 4017 имеет высоту подъема 16,8 м. Это машина с самой большой высотой подъема в линейке SA'EZ. Системы управления машины связаны между собой через шину CAN, такая архитектура позволяет повысить безопасность работы и расширяет возможности использования различных опций. Трансмиссия с переключением под нагрузкой. Комплектующие поступают от самых лучших поставщиков, известных на мировом рынке. SA'EZ не стремится создать самую дешевую машину, так как экономия неизбежно скажется на качестве.

Новинка – мод. АВ 357 создана специально для сельского хозяйства. Машина имеет г/п 3,5 т, высоту подъема 7 м – самую востребованную на рынке, высокий клиренс и мощную трансмиссию. Система управления может поворачивать лопасти вентилятора охлаждения, т. е. менять «угол атаки» в зависимости от температуры двигателя, соответственно меняются величина потока воздуха и мощность, потребляемая вентилятором. Лопасти даже могут повернуться так, что поток воздуха пойдет в другую сторону – для очистки радиатора от грязи.

Бренд Magni существует недавно и только второй год экспонируется на «СТТ», однако у основателя и директора компани Рикардо Магни опыт производства телескопических погрузчиков огромен: он 27 лет возглавлял завод Manitou Italia, прежде чем открыл собственную компанию. В линейке компании самые «высокие» (подъем до 35 м) модели из существующих на рынке поворотных телескопических подъемников и самые мощные по г/п (до 45 т).

Телескопический погрузчик Magni RTH5.30 с поворотной платформой

Поскольку погрузчики предназначены в том числе и для сдачи в аренду, компания постаралась максимально упростить управление машинами. Сенсорный дисплей сообщает оператору на русском языке все текущие параметры работы машины, а также подсказывает, как правильно и безопасно действовать. Впервые на поворотных телескопических погрузчиках Magni появилась герметичная кабина с избыточным давлением внутри. Имеется радиоуправление машиной с платформы и дистанционное.

Десятикубовый автобетоносмеситель Cifa SL10 на 4-осном шасси MAN Бортовой автомобиль Hyundai HD120 с КМУ Atlas 105 А3 Автобетононасос Cifa K41C

Российская компания «Коминвест-АКМТ», поставщик решений для строительной и коммунальной отраслей, представила широкий спектр техники, в том числе новинки. Стенд открывала землеройная техника совместного предприятия «РМ-Терекс»: 22-тонный колесный экскаватор WX 200, также 22-тонный гусеничный экскаватор ТХ 210 и экскаватор-погрузчик TLB 825.

Технику для бетонных работ представлял автобетононасос Cifa K41C c максимальной высотой подачи 40,1 м, установленный на 4-осное шасси Mercedes-Benz Actros 3241, далее, бетононасос Cifa 709 производительностью 70 м3/ч на одноосном автомобильном прицепе, а также 10-кубовый автобетоносмеситель Cifa SL10 на 4-осном шасси MAN.

Двухдековый грохот Terex-Finlay модели 683 Бетононасос Cifa 709 Мульчер Ahwi RT200, поставленный на платформу 4-осного низкорамного раздвижного полуприцепа Doll г/п 48 810 кг Экскаватор-погрузчик «РМ-Терекс» TLB 825

Самоходный мульчер на гусеничном ходу Ahwi RT200, предназначенный для очистки полос отвода от ДКР, рекультивации лесных насаждений, подготовки к новым посадкам, создания противопожарных просек, был водружен на 4-осный низкорамный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз Doll г/п 48 810 кг.

Для производства строительных материалов компания предлагает дробилки и грохоты компании Terex-Finlay. На стенде компании можно было увидеть двухдековый грохот модели 683 производительностью 275 т/ч, который оснащен двигателем Caterpillar C4.4 мощностью 83 кВт.

Коммунальную технику представляли многофункциональный погрузчик Wille 655C и электромобиль Goupil G3-2L с самосвальным кузовом-бункером. Техника для зимнего содержания дорог включала комбинированную дорожную машину МКДУ-3 на базе самосвала КамАЗ-6520 с кузовом «Автомастер» и фронтальным снежным плугом. В кузов установлен распределитель ПГМ.

Дорожный ремонтер ЭД-105МП Косилка-робот Roboflail One Электромобиль Goupil G3-2L

Техника для летнего содержания дорог показана более широко. Впервые на «СТТ» был выставлен прицепной дорожный ремонтер ЭД-105МП. Ремонтер предназначен для ремонта асфальтобетонного дорожного покрытия методом разогрева асфальта инфракрасным излучением до подвижного состояния и формирования заплатки с частичным добавлением свежей асфальтобетонной смеси. В состав машины входит бункер на 4 т горячей асфальтобетонной смеси, инфракрасная панель размером 2,13х2,13 м, дизель Lombardini 12LD477 мощностью 19,8 л.с., бак для эмульсии, горелки. Технология позволяет проводить ямочный ремонт и в холодное время года.

Компанию ремонтеру составили заливщик швов ЭД-135М-6, радиоуправляемая косилка-робот, а также бортовой автомобиль Hyundai HD120 с КМУ Atlas 105 А3, который может служить для них транспортным, тяговым и грузоподъемным средством.

Группа компаний «ЛОНМАДИ»/ «КВИНТМАДИ» традиционно приняла участие в выставке «СТТ». Отличие от предыдущих лет в том, что вся техника была сосредоточена на одном стенде и посетителям не нужно было переходить с одного стенда на другой. Экспозиция, полностью расположившаяся на открытой площадке, включала технику Terex – мобильные краны на специальных шасси, Gomaco – оборудование для укладки бетона, Powerscreen – дробильно-сортировочное оборудование, JCB – землеройная техника, Sennebogen – крановая техника.

Самый крупный в линейке JCB экскаватор-погрузчик 5СХ

Землеройная техника JCB была представлена наиболее популярными моделями экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, мини-погрузчиков, а также навесным рабочим оборудованием. Землеройную технику дополнял дизель-генератор JCB G65QS мощностью 50 кВт. Особо отметим интерес посетителей к новым моделям – экскаватору-погрузчику 3CX и экскаватору JS 205. Эти машины являются воплощением концепции низкой стоимости владения: простота управления, доступная для начинающего оператора в сочетании с надежными, проверенными временем основными агрегатами и усиленными элементами конструкции.

Компания «Русбизнесавто» акцентировала внимание на бульдозерах Shehwa. Три бульдозера – 18-тонные TY-165-2 и TYS-165-2 и 24-тонный SD7 – заняли практически всю площадь стенда. Shehwa – одна из лучших марок бульдозеров Китая, их выпускает государственный завод HBXG (Xuan Hua Construction Machinery Co., Ltd), основанный в 1950 г. Представленные модели TY165 и SD7 производят по технологиям, закупленным правительством КНР в конце 1980-х гг. у Caterpillar.

Бульдозер Shehwa SD7

Марка Shehwa зарегистрирована заводом в 2007 г. специально для российского рынка, но бульдозеры с успехом поставляют и под маркой HBXG. Со второй половины 2013 г. введена специальная цветовая схема «для экспорта», чтобы официальные, «белые» поставки сразу отличать от «серых». У бульдозера «для экспорта» капот окрашен сверху и сбоку в черный цвет. Маркировка нанесена красным цветом – буквенные обозначения, черным цветом – цифровой индекс. Помните, не все китайские бульдозеры одинаково полезны.

Компания «Традиция-К» в очередной раз подтвердила свое звание фаворита сегмента навесного оборудования. Вниманию посетителей компания предложила гидромолоты «Импульс», Delta и Hammer, гидроножницы, виброрыхлители, вибропогружатель и 6-лепестковый грейфер Delta, подвесные буры «Импульс» и Delta, а также другое навесное оборудование.

Гидромолоты «Импульс»

Гидромолоты «Импульс» серии ECO имеют ряд преимуществ по сравнению с гидромолотами классической конструкции, так как новые решения при проектировании корпуса позволили увеличить жесткость конструкции и снизить уровень шума, а инновационный материал демпфирующего элемента качественно снизил уровень вибрации.

Гидромолоты Delta средней и тяжелой серии были представлены в закрытых корпусах, предотвращающих попадание грязи и абразивных материалов в ударный механизм. Технология гибки металла, применяемая в производстве закрытых корпусов, позволяет сократить количество сварных швов.

Компания JLG Industries, входящая в группу компаний Oshkosh Corporation, представила модернизированные модели: топ-модель линейки самоходных коленчатых гидроподъемников 1250AJP, дизельный ножничный подъемник 4394RT, электрический ножничный подъемник 10RS, электрический телескопический подъемник Toucan 10E и телескопический погрузчик 4017RS.

Высота подъема рабочей платформы модели 1250AJP составляет 38,3 м, и с этой высоты платформа опустится всего за 115 с. Конструкция стрелы позволяет обходить препятствие высотой 18 м. Рабочая высота ножничного подъемника 4394RT – 15,11 м, г/п платформы – 680 кг. Гидросистема подъемника приводится дизельным двигателем. Подъемник 10RS работает на высоте до 11,75 м, г/п платформы – 320 кг, размер платформы 1,07х2,16 м. Рабочая высота у Toucan 10E – 10,1 м, г/п платформы – 200 кг. Платформа компактная, на двух худых электриков, но подъемник и создан для работы в стесненных условиях.

Максимальная г/п телескопического погрузчика 4017RS – 4 т, высота подъема 4-секционной стрелы – 17 м. Как и все машины такого класса, 4017RS спереди оснащен аутригерами. JLG особо гордится простотой и надежностью конструкции.

Телескопический погрузчик JLG 4017RS, ножничный подъемник JLG 10RS и телескопический подъемник JLG Toucan 10E

Представители концерна «Шелл», одного из ведущих поставщиков смазочных материалов в мире, рассказали посетителям «СТТ» о преимуществах уникального комплексного подхода концерна к повышению производительности и снижению затрат для предприятий строительной отрасли, а также представили смазочные материалы, предназначенные для работы в условиях высоких и низких температур. Посетители стенда «Шелл» активно интересовались вопросами продвижения смазочных материалов концерна в России и странах СНГ, организации технической поддержки и технического сопровождения данных продуктов в регионах. Технические специалисты концерна рассказали о примерах реализованных технико-экономических решений для различных узлов строительной техники, позволяющих обеспечить не только надежную эксплуатацию, но и получить значительное снижение эксплуатационных затрат.

Особый интерес у посетителей стенда «Шелл» вызвал сервис Shell LubeAnalyst – программа мониторинга состояния оборудования по анализу работающего смазочного материала. Концерн также представил информацию о сервисе, позволяющем правильно подобрать смазочный материал, – Shell LubeMatch.

Из продуктовой линейки «Шелл» на стенде можно было ознакомиться с маслами Shell Rimula R6M и Shell Tellus S4 VX, разработанными по уникальной технологии и предназначенными для работы в условиях высоких и низких температур. Для асфальтоукладчиков технические специалисты «Шелл» представили новую пластичную смазку Shell Gadus S5 T460 1.5, предназначенную для использования в узлах, эксплуатирующихся в условиях особо высоких температур и нагрузок. Благодаря своим характеристикам смазка Shell Gadus S5 T460 1.5 обеспечивает надежную защиту узлов от износа, надежно удерживаясь в узлах в условиях высоких температур и влаги. Данные свойства смазки Shell Gadus S5 T460 1.5 позволяют повысить надежность работы оборудования и снизить трудоемкость его обслуживания.

«Развитие сотрудничества в секторе В2В является одним из ключевых направлений для концерна «Шелл», – отметила Мария Болталина, – руководитель отдела технической поддержки «Шелл» в России. – Мы знаем, как важна для наших партнеров надежная работа оборудования вне зависимости от температурных условий, а также возможность снижения эксплуатационных расходов. Именно поэтому мы уделяем большое внимание разработке новых комплексных решений для этих задач и всегда рады поделиться нашим опытом с партнерами».

Дорожно-строительная техника

Новая модификация грунтового катка DM-614 «КУЗНЕЦ» рыбинского Завода «Дорожных машин»

Отечественный сегмент дорожно-строительной техники представлял рыбинский Завод «Дорожных машин». Были выставлены грунтовый и асфальтовый катки. Новая модификация грунтового катка DM-614 «КУЗНЕЦ» массой 8,5 т получила на выбор заказчика минский двигатель мощностью 57,4 кВт либо такой же по массогабаритным показателям Kubota мощностью 70,6 кВт. Каток DM-614 – первая машина в серии с пятилетней гарантией. Пять лет гарантии – не только ответственность, которую несет завод, но и выгодное условие, как для заказчика, так и для дилера. Название «КУЗНЕЦ» каток получил по фамилии генерального директора завода. Обращает на себя внимание креативный подход в наименовании техники. Имена подыскивают не только для машин, но и для самого завода, так как «Дорожные машины» – название слишком общеотраслевое. Завод модернизируется и внешне, и внутренне. Смонтировано и запущено новое оборудование: карусельный станок, горизонтально-расточной станок, необходимые для производства металлоконструкций. Все металлоконструкции завод производит сам, в отношении узлов и агрегатов придерживаются двух взглядов, причем одновременно: есть узлы и агрегаты от мировых лидеров, ибо они создают базу для надежности машины, а есть узлы и агрегаты отечественные, ибо отремонтировать их можно где угодно.

Асфальтовый двухвальцовый виброкаток с шарнирно-сочлененной рамой DM-07-VD «РЫБАК» (РЫБинский Асфальтовый Каток) массой 8,5 т оснащается такими же силовыми агрегатами, как и «КУЗНЕЦ». Оба вальца приводные и с двухчастотными вибровозбудителями. Кабина оснащена двумя креслами для оператора.

Швейцарская компания Ammann, известная у нас также как производитель высококлассных асфальтобетонных и цементобетонных заводов, в лице российского представителя «Амманн Руссланд» представляла дорожно-строительную технику: асфальтоукладчики, катки и ручные уплотнительные механизмы.

Гусеничный асфальтоукладчик Ammann AFT 350 E

Грунтовые катки были представлены 16-тонной моделью ASC 170 HD. Каток оснащен двигателем Cummins мощностью 119 кВт, гидростатическим приводом и двухчастотным вибровозбудителем. В категории легких асфальтовых катков были выставлены: ARX 16 K, ARX 26 и ARX 40, ARX 45 массой 1460, 2460, 4125 и 4650 кг. Свои легкие машины Ammann оснащает японскими двигателями Yanmar. В тяжелой весовой категории выступал тандемный виброкаток AV 120X с двигателем Cummins и двухчастотным вибровозбудителем. Асфальтоукладчики представляла средняя гусеничная модель AFT 350 Е. Машина оснащена раздвижной гидравлической выравнивающей плитой с рабочей шириной 1830– 3500 мм. Асфальтоукладчик способен укладывать слой толщиной до 280 мм, вместимость бункера – 8 т, теоретическая производительность асфальтоукладчика – 230 т/ч. Представленный образец оснащен электрическим подогревом плиты. Доступно исполнение AFT 350 с газовым подогревом и на колесном ходу.

Техника Ammann – как швейцарские часы: такая же надежная, практически вечная и упоительно дорогая. 

Коммерческий транспорт

Экспозиция коммерческого транспорта на «СТТ» понесла тяжелейшие потери. Холеные представители Евросоюза покинули нас окончательно. Вся надежда на отечественного производителя и восточных партнеров.

Самосвал «Урал-NEXT» с трехсторонней разгрузкой

В первый день работы выставки состоялась премьера автомобилей нового семейства «Урал-NEXT». Таким образом, «Группа ГАЗ» продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT. В автомобилях «Урал-NEXT» установлена новая трехместная кабина, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний бампер. В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. «Уралы» стали еще более мощнымм и экономичными. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 до 6,5 т, г/п шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.

Параллельно с автомобилями нового поколения продолжится выпуск автомобилей семейства Урал-4320.

Седельный тягач FAW CA 4250 6х4

Компания «ФАВ – Восточная Европа», которую мы любим и ценим, представила наших хороших знакомых – полную строительную гамму автомобилей FAW последнего поколения с двигателями Euro 4 и просторными, комфортабельными кабинами J6:

  • автобетоносмеситель с барабаном вместимостью 10 м3 на шасси FAW CA 5250 6х4;
  • самосвал FAW CA 3310 8х4 с кузовом вместимостью 23 м3 с подогревом выхлопными газами;
  • самосвал FAW CA 3250 6х4 с кузовом вместимостью 19 м3 с подогревом выхлопными газами;
  • седельный тягач FAW CA 4250 6х4.

Автомобили оснащены двигателями мощностью 370 и 390 л.с. экологического класса Euro 4 и адаптированы к российским условиям эксплуатации. О всех представленных моделях мы писали в предыдущих номерах нашего журнала.

Экспозиция Автомеханического завода

Одной из интересных экспозиций, как эстетически, так и по широкому спектру представленной техники, стал стенд Автомеханического завода из Нижнего Новгорода. Внимание посетителей прежде всего привлек самосвал на малотоннажном шасси Hino 300 с оригинальной двухрядной кабиной. При полной массе в 7,5 т данный автомобиль способен перевозить 3250 кг груза, а также рабочую бригаду из семи человек. Самосвал с трехсторонней разгрузкой, причем задний борт открывается как вниз, так и вверх, может использоваться для перевозки не только сыпучих грузов, но и других материалов, легкого оборудования и снаряжения для бригады коммунальных служб.

Традиционно на стенде АМЗ была представлена подъемная техника, автогидроподъемник Isoli РТ 19.9 на шасси Hyundai HD-78DLX. Данный спецавтомобиль способен поднимать рабочую платформу на высоту до 18,6 м. Модель оснащена алюминиевой корзиной собственного производства г/п 250 кг. В отличие от стандартных стеклопластиковых корзин эта корзина имеет больше преимуществ для работы компаний, эксплуатирующих данную технику. Она привычна и удобна благодаря увеличению открытых участков корзины и как следствие – зоны обслуживания объекта.

Вниманию посетителей также был представлен автомобиль Fuso FE85DJ с бортовой платформой длиной 5,5 м, оснащенный КМУ UNIC URV 374 тросового типа г/п 3 т на вылете 1,6 м. В конструкции основания применены профили открытого типа, что снижает массу надстройки и соответственно увеличивает г/п автомобиля. Акцент в данном экспонате был сделан на повышении коррозионной устойчивости. Основание платформы и надрамник прошли горячее цинкование, что увеличило их устойчивость к коррозии и долговечность.

Вахтовый автобус на шасси Mercedes-Benz Zetros 2733A 6х6

Для комфортной перевозки бригады усталых нефтяников из 26 человек в фургоне и еще двух в кабине по особо пересеченной местности в особо комфортных условиях завод предложил вахтовый автобус на шасси Mercedes-Benz Zetros 2733A 6х6. Фургон выполнен по бескаркасной технологии, внешняя и внутренняя обшивка из пластика, в окна вставлены однокамерные стеклопакеты. Он оборудован кондиционером, отопителем, верхними полками для вещей, откидным столиком, переговорным устройством с кабиной, автоматической дверью и ступенькой, магнитолой и телевизором.

ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ СТТ
Леонид Малютин Основные Средства 07'2015 10 июля 2015

Комментарии (0)

Компании
ООО "Автомеханический завод" 8 800 700 2690 www.amznn.ru