3
Отопитель без секретов
Жидкостные и воздушные автономные отопители
 1
Сочлененный самосвал – для опытного водителя
Рекомендации по приемам работы на сочлененном самосвале
Современные достижения в гидроприводе мобильных машин (ч. 2)
 2
Ковши для землеройной техники
Гидромолоты среднего класса (ч.2)
Развитие гидромолотов в России
Вся правда о ямочном ремонте (ч.1)
Дорожный ремонт
 1
Техническое обслуживание гидравлического привода мобильных машин (ч.3)
Воров просят не беспокоиться (ч .2)
Технологии защиты дорожно-строительных машин от хищений
Визитная карточка шины
Обозначения на маркировке шин
Диметиловый эфир (ч.4)
Надежды конструкторов, водителей и экологов
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Диметиловый эфир (ч.2)
Надежды конструкторов, водителей и экологов

 

Scania. Кризис и антикризис
Итоги деятельности компании Scania в 2014 г.

31 марта 2015 г. «Скания-Русь» провела пресс-конференцию, посвященную итогам деятельности компании Scania на российском рынке в 2014-м – начале 2015 г. и антикризисной стратегии компании на ближайшую перспективу. В своем выступлении Ханс Тарделль, генеральный директор ООО «Скания-Русь», подчеркнул, что падение рынка началось во втором квартале 2012 г. Восстановление рынка, по прогнозам Scania, начнется в 2016-м, продолжится в 2017-м и ускорится в 2018 г.

По итогам 2014 г. Scania является лидером российского рынка новых грузовиков иностранных марок полной массой свыше 16 т. Scania реализовала 5499 новых грузовиков, и ее доля рынка составила 29,5%. Около 57% годовых продаж составили магистральные тягачи, свыше 38% – строительная техника, 5% – специальные автомобили, коммунальная техника и развозные автомобили. По сравнению с 2013 г. вырос спрос на строительную и специальную технику. В соответствии с этим в 2015 г. планируют расширять географию поставок специальной техники. По итогам первых двух месяцев 2015 г. Scania остается лидером в сегменте «Большой семерки», поставив 476 ед. техники.

В сегменте пассажирского транспорта было поставлено 105 автобусов Scania туристического и междугородного класса, включая шасси. Scania достигла рекордных показателей по отгрузкам двигателей: 172 ед., в том числе судовые двигатели и двигатели для энергетических установок. Компанией «Скания Лизинг» было профинансировано 1907 ед. техники, что почти на 19% выше показателей 2013 г. и эквивалентно 9,4 млрд. рублей.

На фоне падения рынка грузового транспорта продуманная стратегия позволила Scania сохранить продажи практически на уровне 2013 г. Эти результаты достигнуты благодаря эффективному управлению продажами и правильному позиционированию продуктов. Предполагается, что участие в качестве официального спонсора Олимпийских игр в Сочи также сыграло положительную роль. На 2015 г. Scania ставит перед собой основные задачи: удержать долю рынка и рентабельность в условиях ухудшающейся рыночной ситуации, поддерживать объемы по запчастям и услугам на высоком уровне с целью предотвращения перехода клиентов в неоригинальную сеть, сохранить дилерскую сеть и ключевой персонал.

Более того, опираясь на тезис, что именно сервис обеспечивает повторные продажи, Scania расширяет сервисное покрытие. Сегодня технику Scania обслуживают более чем в 60 официальных сервисных центрах. Так, в прошлом году были открыты сервис-центры в Якутии, Томске, Братске, Владивостоке, недавно – в Боровске (Калужская обл.), Республике Адыгея, Мурманске, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Уфе. В планах открывать до 10 официальных станций обслуживания ежегодно.

В 2015 г. двумя приоритетными направлениями развития компании являются продвижение тягачей на газовом двигателе, а также акцент на агропромышленном сегменте. Первая поставка развозных автомобилей Scania P280 6х2*4 и Scania P340 6х2*4 с газовыми двигателями состоялась в 2015 г. В агропромышленном комплексе компания ориентируется на зерновозы, кормовозы, скотовозы, а также технику различного назначения под конкретные задачи клиента.

С отчетом по сборочному производству выступил генеральный директор ООО «Скания-Питер» Ино Муберг. Завод, запущенный в 2010 г., собрал всего более 5000 автомобилей, из них 600 в 2014 г. На полнокомплектные самосвалы приходится 90% производства. Остальное – это лесовозы и автобетоносмесители. На сегодня уровень локализации – 20%. Росту этого показателя мешают чрезмерные запросы местных производителей, сочетающиеся с недостаточным качеством их продукции.

Антикризисные меры завода «Скания-Питер» включают постоянный контроль остатков готовой продукции, короткие простои вместо длительных, коррекцию производственного такта в зависимости от текущего спроса. Время вынужденных простоев используется для обязательного обучения сотрудников.

Особым украшением пресс-конференции стала наша знаменитая биатлонистка Ольга Зай­цева, двукратная олимпийская чемпионка, трехкратная чемпионка мира и просто красавица. Scania выступает спонсором нашего союза биатлонистов и снарядила для нее тягач Scania Streamline R500 и специальный 13,5-метровый полуприцеп для хранения и подготовки лыж. Трейлер, оборудованный по последнему слову техники, позволяет техническому персоналу готовить лыжи для участников соревнований в максимально комфортных условиях, внося таким образом вклад в дело победы.

ФИРМА ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТ
Леонид Малютин Основные Средства 05'2015 18 июня 2015

Комментарии (0)