Буровое оборудование для открытых горных работ
Обзор буровых станков
 1
Крутой замес
Обзор рынка автобетоносмесителей
КДМ российского производства
Отечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них
 4
Новая технология экономии дизельного топлива
Дизель-газовая система от британской компании GSPK Multifuel Technology
Всё по-взрослому
Телескопические и прочие компактные подъемные краны
Седлать тягачи! (ч.1)
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
Выбираем лизинговую компанию
Как правильно выбрать лизинговую компанию и получить оптимальный эффект от финансовой аренды
 1
О приемах против «ломов» (ч.1)
АКП (автоматические коробки передач) с гидротрансформатором
Стандарты токсичности в Евросоюзе
Дизельные двигатели внедорожных машин
 1
Ведущие мосты грузовиков
 1
Надежный гидропривод зимой
«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ)
Развитие трансмиссии гусеничных бульдозеров в мировой практике, СССР и России
Scania Р440 СВ8х4ЕНZ 8х4

Самосвалы на MiningWorld Russia 2015

C 21 по 23 апреля в выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 19-я международная выставка MiningWorld, посвященная технике и технологиям для горнорудной промышленности. На открытой площадке перед 3-м павильоном выставили некоторое количество техники, зал в 3-м павильоне был отдан под стенды участников. Из представленной «живьем» техники нас заинтересовали в соответствии с тематикой издания прежде всего самосвалы.

«Скания-Русь» представила самосвал для перевозки угля с платформой увеличенной вместимости 32 м3 на шасси Р440 СВ8х4ЕНZ 8х4. Самосвальная платформа польской компании Wielton прямоугольного сечения выполнена из высокопрочной стали Domex 700: пол толщиной 8 мм, стенки – 6 мм. Платформа усилена ребрами жесткости, через которые пропускаются выхлопные газы. Передняя стенка прямая и снабжена козырьком и креплением запасного колеса, задний борт также прямой с принудительной фиксацией. В механизме подъема использован гидроцилиндр Hyva, угол подъема платформы 51°.

Шасси 8х4 с рессорной подвеской на всех осях и стабилизаторами повышенной жесткости. Максимальная нагрузка на передние оси по 9000 кг, на зад­ние – по 16 000 кг. На шасси установлен двигатель мощностью 440 л.с. (324 кВт) Euro 4, агрегатированный с механической 14-ступенчатой (12+2) КП GRS0925 с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise. Стальной топливный бак объемом 450 л установлен по правому борту.

MAN TGS 40.480 6х6 BB-WW и MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW

На MiningWorld «МАН Трак энд Бас РУС» представила два однотипных полноприводных самосвала, представляющих интерес для тех, кто перевозит скальную породу в сложных дорожных условиях. Это MAN TGS 40.480 6x6 BB-WW и MAN TGS 41.480 8x8 BB-WW с самосвальными платформами KH-Kipper польского производства с наклонной задней частью днища и наклонным задним бортом.

У «трехосника» самосвальная платформа вместимостью 16 м3, у «четырехосника» – 21 м3. Платформа поменьше с полуцилиндрическими бортами, выполненными путем многократного гиба стального листа. Днище платформы сварено из листов Hardox 450 толщиной 10 мм, борта из такой же стали толщиной 8 мм. Ребра жесткости профилей служат также для пропуска выхлопных газов.

У 4-осного самосвала платформа прямоугольного профиля с многочисленными ребрами жесткости. Днище платформы выполнено из стали Hardox 450 толщиной 12 мм, стенки толщиной 8 мм. Обе платформы получили развитые козырьки и наклонные задние борта с тросовым приводом. Гидросистема механизма подъема построена на аппаратуре Hyva.

Оба шасси оснащены двигателями мощностью 480 л.с. Euro 4. Крутящий момент от двигателя через однодисковое сцепление передается на роботизированную КП ZF 12 AS 2330 OD TipMatic, далее через раздаточную коробку G253 на главные передачи. Полный привод постоянный, предусмотрены блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. На всех осях использованы рессорная подвеска и барабанные тормоза. Плюс к рабочим тормозам моторный тормоз. На передних осях применена односкатная ошиновка, на задних – двускатная.

Astra HD9 86.44 8х6

Компания «Актио Рус», более известная как дилер Case CE, занимается также самосвалами Astra. На выставку привезли самосвал HD9 86.44 на автомобильном шасси 8x6 с самосвальной платформой Cantoni вместимостью 20 м3, сваренной из поставленного из Италии комплекта, окрашенной и смонтированной на шасси заводом «Центранстехмаш» (г. Рязань). В кузовах Cantoni использована сталь Hardox – днище толщиной 8 мм, твердостью НВ450, борта 5 мм, твердостью НВ400.

Автомобильное шасси построено с расчетом на жесткие условия эксплуатации. Предусмотрен полный «Северный пакет». Шасси оснащено двигателем Iveco Cursor 13 мощностью 440 л.с. (324 кВт), кабиной, унифицированной с Iveco Trakker. На выбор доступна 16-ступенчатая механическая или 12-ступенчатая роботизированная КП ZF, либо автоматическая КП Allison.

С дорожным самосвалом соседствовал компактный карьерный самосвал Astra RD32 4x2 полной массой 54 т и грузоподъемностью 32 т. На самосвал установлен 6-цилиндровый двигатель Cursor 10 мощностью 280 кВт. Кузов ковшового типа изготовлен из стали Hardox HB400 с днищем толщиной 15 мм, бортами и передней стенкой толщиной 10 мм. Кузов подогревается выхлопными газами.

* * *

Такова, собственно, и вся самосвальная экспозиция MiningWorld Russia 2015. Скромно, но со вкусом.

ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ КАРЬЕРЫ/ГОРНЫЕ РАЗРАБОТКИ Самосвал MiningWorld Russia
Леонид Малютин Основные Средства 06'2015 11 июня 2015

Комментарии (0)

Компании
ООО «Тверьстроймаш» (4822) 736-600, 8-800-775-97-90 www.tverstroymash.ru
ООО "Автомеханический завод" 8 800 700 2690 www.amznn.ru