Начало нового этапа

Фронтальный погрузчик TL 150 – новинка в модельном ряду строительной техники «РМ-Терекс»

За последние несколько лет компания «РМ-Терекс» существенно обновила и расширила ассортимент выпускаемой техники. Так, уже весной 2017 г. начинается серийное производство универсальных фронтальных погрузчиков TL 150. Главная цель проекта – создание узнаваемого уникального образа погрузчика, обладающего всеми техническими характеристиками, отвечающими главным требованиям современного рынка ДСТ в части высокой производительности, эргономики, удобства в управлении, безопасности и экологии.

При разработке первой машины TL 150 инжиниринговым центром «РМ-Терекс» были использованы самые современные методы проектирования. Создание новой серии фронтальных погрузчиков началось именно с модели грузоподъемностью 5 т, с объемом ковша 3 т, поскольку это универсальное решение для промышленного, гражданского, нефтегазового строительства и коммунального хозяйства. Погрузчик TL 150 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, выполнения земляных работ в дорожном строительстве на грунтах I и II категорий (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая) с выгрузкой в отвал или в транспортные средства (в том числе в железнодорожные вагоны), планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов в отвал или насыпь. При этом время рабочего цикла составляет 10 сек.

Комфортные условия работы оператора создает кабина с круговым остеклением, снабженная климатической установкой (кондиционер-отопитель) с системой фильтрации воздуха. Панорамные лобовое и заднее стекла обеспечивают необходимую обзорность. Удобное управление оператору создает рулевая колонка, которая имеет механизмы, позволяющие регулировать угол наклона. Кабина оборудована встроенной камерой заднего вида. Многофункциональный ЖК-дисплей позволяет следить за работой всех основных систем, отслеживая более сорока параметров.

Крепление кабины выполнено с применением виброизолирующих амортизаторов, что способствует снижению вибрации.

Габаритные размеры машины позволяют передвигаться по дорогам общего пользования без специального разрешения.

Исполнение погрузчика возможно в двух вариантах в зависимости от климатических условий:

  • обычное – для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от –45 до +50 °С;
  • тропическое – для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Машина оснащается широким набором рабочего оборудования: это ковши различного объема и назначения, погрузочные вилы, снегоочистительное, бульдозерное оборудование, шнекороторы.

Мощный двигатель ЯМЗ-534 (Euro 4) обеспечивает высокую производительность. Это четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель с турбонаддувом. Номинальная мощность – 140 кВт. Номинальная частота вращения – 2300 с-1 (об/мин). Минимальная частота вращения – 800+50 с-1 (об/мин). Используется надежная и проверенная ГМП – 4WG-180. Топливной экономичности способствует количество передач: четыре вперед и три назад. Управление – электрогидравлическое. Гидромеханическая передача обеспечивает движение вперед до 40 км/ч, назад – до 18,5 км/ч.

Дальнейшее развитие модельного ряда фронтальных погрузчиков предусматривает разработку следующих модификаций. Это машины различных классов и промышленного назначения с соответствующим дополнительным рабочим оборудованием.